Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcdt-kodinsk.ru
1 Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной категории г. Кодинск, 2008 г.
2 В ДАННОМ ПРОЕКТЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОПРОС СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ КРУШЕНИИ АВИАЛАЙНЕРОВ.
3 Для каждого пассажира определяющим фактором при выборе авиакомпании является безопасность Во всём мире ведутся работы по усовершенствованию самолетов и повышению безопасности полетов, но по тем или иным причинам самолеты терпят крушения, в которых погибают сотни людей. Мы предлагаем создать капсулу для спасения пассажиров во время авиакатастрофы, чтобы не дать разделить пассажирам судьбу терпящего катастрофу самолета.
4 Описать свою проектную идею мы решили на примере самолёта « Ту -214» ( рис.1). Рис. 1. Самолет « Ту - 214»
5 Геометрические характеристики Длина самолета, м 46,0 Высота самолета, м 13,9 Размах крыла, м 42,0 Площадь крыла, м 2184,2 Размеры сечения фюзеляжа, м 3,8 х 4,1 Весовые характеристики Макс. взлетный вес, т 110,75 Макс. посадочный вес, т 93,0 Макс. запас топлива, т 35,710 Дальность полета при максимальной нагрузке, км 4340 Крейсерная скорость, Длина ВПП 2250 Двигатели ПС – 90 А
6 Салон самолета « Ту -214» рассчитан на 136 мест Схема салона приведена на рис. 2. Рис. 2. Схема салона самолет « Ту - 214»
7 С учетом предлагаемых изменений количество пассажирских мест уменьшилось до 112, а увеличенную массу самолета за счет установки капсул и рельсовых путей для аварийного перемещения капсул восполнит увеличенная грузоподъемность « Ту -214». В салоне самолета будут располагаться 4 капсулы длинной 6 м ( рис.3). Рис. 3. Схема салона самолета « Ту - 214» после технической реконструкции
8 В капсуле бизнес - класса предполагается наличие 20- ти пассажирских мест, шаг сиденья мм. В капсуле эконом - класса -36 мест, шаг сиденья мм. Каждая капсула должна быть оснащена герметично закрывающимися дверями, чтобы не допустить разгерметизации салона.
9 В местах крепления крыльев к фюзеляжу будут установлены кумулятивные заряды ( рис.4), которые мгновенно позволят отделить крылья и перевести самолет в свободное падение. Перевести самолет в свободное падение необходимо для того, чтобы его не раскручивало, и он не уходил в штопор. Рис. 4. Схема салона самолета « Ту - 214» после технической реконструкции.
10 По окружности фюзеляжа между последней капсулой и хвостовым оперением также будут располагаться кумулятивные заряды ( рис.5), которые освободят капсулы. Рис. 5. Установка кумулятивных зарядов по окружности фюзеляжа
11 После отделения хвостового оперения открывается парашют, который вытягивает капсулы из фюзеляжа ( рис.6,7). Рис. 6. Рис. 7. Раскрытие и действие парашюта
12 Затем у капсулы раскрываются по три парашюта, каждый из которых имеет площадь 1200 м 2 ( рис.8), и капсула плавно приземляется. Рис. 8. Приземление капсулы на парашютах Герметичные капсулы могут держаться на плаву. Каждая капсула будет оснащена аварийными средствами связи и жизнеобеспечения.
13 Безусловно, внедрение данной идеи может иметь значительные результаты по спасению пассажиров в авиакатастрофах, но её реализация требует более глубокого научного изучения и конструкторской проработки. В условиях нашего центра творчества это практически не возможно из - за отсутствия соответствующей материальной базы и недостатка инженерных знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.