Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuropa-ts.ru
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРОГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ТУЛА, УЛ. ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА
2 ИНФОРМАЦИЯ Представляем Вам торговую сеть «Европа», входящую в Группу Компаний «Промресурс». Основанная в 1994 году, на сегодняшний день торговая сеть «Европа» представляет собой более трех десятков торговых предприятий: торговых центров, торгово- развлекательных комплексов, магазинов, расположенных на центральных улицах городов Черноземья. В планах на годы строительство торгово- развлекательных центров в Белгороде, Старом Осколе, Туле, Курске, Липецке, Тамбове, площадью от до кв.м.
3 ОБЪЕКТЫ ТОРГОВОЙ СЕТИ
4 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Торговая сеть «Европа» представляет вашему вниманию УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ о возможности открытия Ваших магазинов в нашем торговом центре в городе Тула!
5 ТУЛА СЕГОДНЯ Тула город в России, административный центр Тульской области. Город- герой. Путевое расстояние от центра Тулы до центра Москвы 185 км; от северной окраины Тулы (Красные ворота) до южной окраины Москвы (Южное Бутово) 150 км. Площадь территории города - 187,668 кв. км. Население города 501 тыс. жителей. Сегодня Тула это развитый промышленный центр. Промышленным производством в городе занято 121 предприятие, относящееся к категории крупных и средних, с численностью работающих 62,4 тыс. человек. Из них в сфере обрабатывающего производства предприятий, с численностью работающих 48,1 тыс. человек. За 2008 год предприятиями города было отгружено товаров собственного производства на сумму 115,56 млрд руб. Важное значение в структуре промышленности Тулы имеют металлургическая промышленность (57,5 %), машиностроение и металлообработка с высокой долей предприятий и продукции оборонно-промышленного комплекса (19 %) и производство пищевых продуктов (18,1 %). Предприятиями металлургического производства в 2006 году было произведено продукции на сумму 31,9 млрд рублей.
6 ПРОЕКТ ТРЦ
7 В зоне 10-минутной пешеходной доступности проживает около 80 тысяч человек, в 10-минутной транспортной доступности – около 300 тысяч человек. СТАТИСТИКА ТРЦ расположен в районе наивысшей плотности населения города, который классифицируется как «спальный». Уникальное месторасположение ТРЦ и идеальная транспортная доступность гарантируют большую посещаемость.
8 СТАТИСТИКА Рядом с ТРЦ «Европа» продолжается строительство нового микрорайона. Средняя численность жильцов микрорайона составляет порядка человек.
9 Многоякорный центр со специально собранным «миксом» арендаторов: большое количество концептуально правильно подобранных разнообразных магазинов (от 80 до 90) с широкой ассортиментной группой товаров; присутствие эффективного пула якорей: продоволь- ственный гипермаркет, гипермаркет электроники и бытовой техники, гипермаркет спортивных товаров, гипермаркет детских товаров; специализированная развлекательная зона: 6-заль- ный кинотеатр, детский парк развлечений, детская комната, система общественного питания (фуд-корт – 6 кухонь мира, ресторан, кофейня, пивной бар), яхт-клуб; пункты системы обслуживания населения: прачеч- ная, химчистка, салон красоты, парикмахерский салон, медицинский пункт, гардероб, филиал банка, пункт обмена валюты, фронт-офис страховой компа- нии, туристические агентства. Маркетинговая программа продвижения ТРЦ: цель программы – формирование доли рынка, кото- рая позволит занять лидирующее положение центра в товарообороте города. Операторам комплекса это позволит получать максимально возможные при- менительно к их бизнесу, экономические результаты деятельности. используетcя принцип совместного с операторами продвижения ТРЦ. Увязывается и координируется с федеральными и региональными рекламными ком- паниями арендаторов. Операторам, не имеющим подобных программ, будет предложена помощь в их проектировании и проведении. Программа предус- матривает: организацию лотерей и промо-акций, выпуск газеты тиражом 220 тысяч экземпляров, ши- рокое использование средств наружной рекламы, организация телевизионных передач и радио эфи- ров, печатная реклама и PR в изданиях позволяющих эффективно сформировать как привлекательный для целевого потребителя образ центра, так и развивать, с необходимыми акцентами, потребительскую куль- туры жителей региона, аналитический консалтинг. ТРЦ «Европа» – это центр новой культу- ры потребления и продаж, культуры отдыха и развле- чений. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
10 Высокое качество строительства и отделки ТРЦ «Европа» с использованием высококачественных современных материалов. Эффективные планировочные решения с оптимальной доступностью в любую точку центра, атриумы. Соответствие здания ТРЦ стандартам и современным требованиям, предъявляемым операторами и потребителями к торговым площадям. Две индивидуальные крышные газовые котельные для автономного теплоснабжения, резервуары для бесперебойного водоснабжения. Энергосберегающие инженерные системы теплоснабжения, вентиляции, центрального кондиционирования. Неограниченная возможность подключения электрических мощностей. Современные эскалаторы, грузовые и пассажирские лифты, траволаторы до уровня парковки. O Система радиофикации, контроля доступа, счетчики посетителей, система видеонаблюдения, структурированная кабельная сеть информационной рекламной системы, оптоволоконные линии для обеспечения достаточных мощностей телефонизации и высокоскоростного Интернета. Объединенная диспетчерская система управления ТРЦ. Подсобные и складские помещения для магазинов. Подземная автостоянка на 270 машиномест и наземная парковка на 700 машиномест. Удачная транспортная развязка и логистика. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА O
11 Профессиональное управление ТРЦ специализированной управляющей компанией, в основу работы которой заложено выстраивание партнерских взаимоотношений с арендаторами. Эффективная эксплуатация профессиональной компанией, предусматривающей уже на этапе проектирования и строительства комплексное применение современных инженерных систем эксплуатации, бесперебойного энергообеспечения на основе энергосберегающих технологий. Обеспечивается высокая степень безопасности и безупречный клининг. Сервис для арендаторов: организация работы медиа-инкубатора – предприятия, централизованно представляющего на медиа-рынке региона интересы ТРЦ «Европа» и его операторов; изготовление и размещение рекламных и PR-материалов операторов ТРЦ «Европа»; предоставление кадровых услуг и услуг учебного центра через кадровое агентство для отбора и обучения персонала; поддержка операторов ТРЦ «Европа» по взаимодействию с административно-разрешительными органами областного и муниципального уровня. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И СЕРВИСНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
12 Общая площадь около кв. м Гипермаркет продовольственных товаров кв. м Гипермаркет электроники и бытовой техники кв.м Гипермаркет спортивных товаров кв. м Гипермаркет детских товаров кв. м Общая площадь торговых галерей кв. м Общая площадь арендных помещений зоны развлечений кв. м в том числе: Кинотеатр (6 залов) на 1176 мест кв. м Детский парк развлечений кв. м Фуд-корт (6 кухонь мира) на 240 мест 573 кв. м Ресторан, кофейня, пивной бар кв. м Подземная парковка на 200 мест кв. м Наземная парковка на 700 мест кв. м ИНФОРМАЦИЯ О ТРЦ
13 ИНФОРМАЦИЯ Здание ТРЦ имеет 6 этажей, общая площадь – около кв.м, здание оборудовано эскалаторами, траволаторами, единой системой вентиляции и кондиционирования, имеет достаточно мощности энергообеспечения, автостоянка более чем на 900 машиномест.
14 ИНФОРМАЦИЯ Торгово-развлекательый центр «Европа» ориентирован на покупателей разных возрастов и уровней дохода, которые будут стремиться посетить его как с целью сделать покупки, так и провести свой досуг в зоне развлечений. В настоящее время ведутся переговоры с такими торговыми представителями как: «Спортмастер»,«Киномакс», «М.ВИДЕО», «Медиа-март», «Кар- премьер»(кинотеатр), «Различные кухни мира». В качестве потенциальных арендаторов рассматриваются держатели франшиз изветсных марок и местные ритейлеры.
15 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА, 2 ЭТАЖ
16 Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
17 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА Cпециализированная развлекательная зона: 6-заль- ный кинотеатр, детский парк развлечений, детская комната, система общественного питания (фуд-корт – 6 кухонь мира, ресторан, кофейня, пивной бар), яхт-клуб.
18 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА
19 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мы заинтересованы в установлении взаимовыгодных долгосрочных отношений! Уверены, что сотрудничество с нами залог успеха и процветания Вашего бизнеса! Мы готовы предоставить любую дополнительную информацию.
20 ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» Г.ТУЛА, УЛ. ДМ. УЛЬЯНОВА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4712) Планируемые сроки введения объекта в эксплуатацию - I-II квартал 2012 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.