Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г., методист МБОУДОД ДЮЦ «Альянс»
2 Миссия проекта «Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.» В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский
3 Проблема Многочисленные исследования последних лет показывают, здоровье детей с каждым годом ухудшается, что может привести к прогрессированию отклонений в состоянии психического и физического здоровья. Многочисленные исследования последних лет показывают, здоровье детей с каждым годом ухудшается, что может привести к прогрессированию отклонений в состоянии психического и физического здоровья.
4 Цель проекта Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни.
5 Этапы выполнения 1 этап: Проведено анкетирование, опрос родителей и обучающихся с целью выявления нарушения здоровья детей и недопущения их ухудшения ; Проведено анкетирование, опрос родителей и обучающихся с целью выявления нарушения здоровья детей и недопущения их ухудшения ; проведен анализ состояния здоровья обучающихся в танцевально-спортивном клубе «Дуэт»; проведен анализ состояния здоровья обучающихся в танцевально-спортивном клубе «Дуэт»; изучена мотивация участников образовательного процесса на сохранение и укрепление своего здоровья; изучена мотивация участников образовательного процесса на сохранение и укрепление своего здоровья; проведен анализ условий обеспечения безопасности образовательного процесса; проведен анализ условий обеспечения безопасности образовательного процесса; обеспечены материально-технические и гигиенические условия образовательного процесса обеспечены материально-технические и гигиенические условия образовательного процесса изучен передовой педагогический опыт по сохранению и укреплению здоровья; изучен передовой педагогический опыт по сохранению и укреплению здоровья; изучены и осмыслены здоровьесберегающие технологии, условия обучения и воспитания обучающихся; изучены и осмыслены здоровьесберегающие технологии, условия обучения и воспитания обучающихся; обеспечена рациональная организация образовательного процесса, просветительская, профилактическая и воспитательная работа по ЗОЖ, организационно-массовая, оздоровительная работа, система контроля за состоянием здоровья детей, методическая работа; обеспечена рациональная организация образовательного процесса, просветительская, профилактическая и воспитательная работа по ЗОЖ, организационно-массовая, оздоровительная работа, система контроля за состоянием здоровья детей, методическая работа; формирование культуры здоровья через использование здоровьесберегающих технологий; формирование культуры здоровья через использование здоровьесберегающих технологий; реализация оздоровительного комплекса; реализация оздоровительного комплекса; разработка методики и порядка проведения мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся; разработка методики и порядка проведения мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий. участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий.
6 Этапы выполнения 2 этап: Обеспечение выполнения законодательства по охране здоровья детей; Обеспечение выполнения законодательства по охране здоровья детей; использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе клуба «Дуэт»: использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе клуба «Дуэт»: использование закаливающих процедур по методике П.К. Иванова; использование закаливающих процедур по методике П.К. Иванова; использование дыхательной гимнастики по методике А.Н.Стрельниковой; использование дыхательной гимнастики по методике А.Н.Стрельниковой; использование восстанавливающих упражнений из комплексов йоги и ушу; использование восстанавливающих упражнений из комплексов йоги и ушу; укрепление материально-технической базы; укрепление материально-технической базы; выполнение образовательной программы, включающей технологии оздоровления, являющимися основными механизмами реализации проекта «Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт»; выполнение образовательной программы, включающей технологии оздоровления, являющимися основными механизмами реализации проекта «Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт»; организация и проведение мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни. организация и проведение мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни.
7 3 этап: Проведение итогового анкетирования с целью выявления состояния здоровья детей ; Проведение итогового анкетирования с целью выявления состояния здоровья детей ; проведение итоговой диагностики с целью определения состояния психологического здоровья обучающихся; проведение итоговой диагностики с целью определения состояния психологического здоровья обучающихся; проведение психологических консультаций с детьми; проведение психологических консультаций с детьми; организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни: организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни: оформление информационного стенда по проблемам здоровья детей; оформление информационного стенда по проблемам здоровья детей; распространение информационного материала среди родителей; распространение информационного материала среди родителей; проведение уроков здоровья; проведение уроков здоровья; проведение открытых занятий для педагогов с целью обмена опытом по внедрению здоровьесберегающих технологий; проведение открытых занятий для педагогов с целью обмена опытом по внедрению здоровьесберегающих технологий; использование методики оздоровительной гимнастики «Спринг-Эластика»; использование методики оздоровительной гимнастики «Спринг-Эластика»; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий; участие в заседании педагогического совета «Здоровьесберегающая среда учреждения дополнительного образования»; участие в заседании педагогического совета «Здоровьесберегающая среда учреждения дополнительного образования»; анализ и оценка результатов по реализации проекта. анализ и оценка результатов по реализации проекта.
8 Ожидаемые результаты Созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Выпускник танцевально-спортивного клуба «Дуэт»: Выпускник танцевально-спортивного клуба «Дуэт»: физически, нравственно, духовно здоровая личность; физически, нравственно, духовно здоровая личность; образованная, адаптированная к условиям социума; образованная, адаптированная к условиям социума; осознание необходимости здорового образа жизни как условия благополучного существования человека; осознание необходимости здорового образа жизни как условия благополучного существования человека; стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности; стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности; устойчивый интерес к регулярным занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии; устойчивый интерес к регулярным занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии; самоконтроль, личностное саморазвитие; самоконтроль, личностное саморазвитие; творческая продуктивность. творческая продуктивность.
9 Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия. Компетенции социального взаимодействия. Системно-деятельностные компетенции. Системно-деятельностные компетенции. Компетенции самоорганизации и самоуправления. Компетенции самоорганизации и самоуправления. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции. Компетенции самостоятельной, Компетенции самостоятельной, познавательной деятельности. познавательной деятельности.
10 Для достижения высоких результатов обучающихся педагогам необходимо использовать в работе:
11 РАЗМИНКА Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара
12 ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А.Н. СТРЕЛЬНИКОВОЙ
13 Спринг-эластика
14 Спринг-эластика
15 Результат работы…
16 ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ
17 ЧЕМПИОНЫ РОССИИ
18 ДИПЛОМАНТЫ
19 I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ИСКУССТВ
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.