Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkgmu.kcn.ru
1 «5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев Марат Фаридович
2 В 2014 году Казанскому государственному медицинскому университету исполняется 200 лет! История университета
3 Развитие КГМУ направлено на эффективное развитие системы здравоохранения России и Республики Татарстан Стратегия развития КГМУ обсуждена на совместном заседании ректората КГМУ и аппарата Министерства здравоохранения Республики Татарстан 27 мая 2009 г. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КГМУ Принята 30 октября 2009г
4 Обеспечение высокого качества образовательной, научной и клинической деятельности, соответствующего уровню лучших Отечественных и зарубежных медицинских школ, на основе разработки и внедрения инновационных технологий, реализации эффективной модели социального партнерства между КГМУ, обществом, системой здравоохранения и регионом, направленного на улучшение здоровья населения и увеличение его долголетия Миссия КГМУ
5 Сертификат (рег. РОСС RU.ИС65.K00085, дата сертификации ), который удостоверяет: система менеджмента качества применительно к образовательной, воспитательной и научной деятельности соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО (ИСО 9001:2008). Срок действия до г. Сертификация СМК КГМУ ОС «Академия стандартизации, метрологии, сертификации»
7 Основания Стандарт ГОСТ Р ИСО (ISO 9001:2008) –«а) организация должна определять необходимую компетентность персонала…» (6.2 Менеджмент человеческих ресурсов Компетентность, подготовка и осведомленность) ENQA –«Образовательные учреждения должны разработать механизмы и критерии оценки компетентности преподавателей…» (1.4. Гарантия качества профессорско-преподавательского состава) Приказ Минздравсоцразвития РФ 818 от –«Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера»
8 Цели «… применение единого комплекса критериев для оценки объема и качества деятельности преподавателей, позволяю- щего эффективно использовать меры материального и морального поощрения с учетом индивидуального вклада каждого сотрудника…» «…формирование мотивации для профессионального роста сотрудников…». (Выдержки из Положения)
9 Оцениваемые направленияКол-во критериев 1.Кадровый потенциал12 2.Эффективность учебного процесса5 3.Учебно-методическая работа11 4.Научно-исследовательская работа13 5.Связь с практическим здравоохранением и лечебная работа Воспитательная работа и общественная активность 7 7. Финансовые показатели деятельности кафедры1 8. Эффективность функционирования системы качества в подразделениях 2 Методика расчета
15 Сбор данных
16 Формирование отчетов
25 Анкетирование удовлетворенности сотрудников (2011 г., n=230 чел) 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен
26 Ключевые особенности Очень сильный инструмент для вовлечения персонала в реализацию планов руководства (политика, стратегия) Очень сильный эмоциональный импульс к конкуренции между кафедрами (приходится «остужать пыл») Заставляет кафедры очень серьезно относится к учитываемым видам деятельности (мотивация, ответственность) Требование максимальной прозрачности в расчетах баллов (совершенство программного обеспечения) Требование публичности при обсуждении и коррекции Положений (цикл PDCA) Требование оперативности при расчетах и анализе рейтинга (правила игры на ранних этапах) Негативный момент – гипертрофия коньюнктурности (зачем что-то делать, если этого нет в рейтинге)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.