Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmeta.ua
1 Рекламные возможности в Интернете. Медийная и товарная реклама. Ирина Бирюкова ведущий менеджер продаж ЗАО «МЕТА» и РА META ADD Харьков
2 ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ (По данным игроков рынка и Всеукраинской рекламной коалиции) mln USD прогноз 100 млн.грн.
3 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РК Определение цели РК Подготовка сайта Определение ЦА ( география, пол, возраст, доход и т.п.) Медиапланирование Проведение РК Подсчет эффективности
4 РЕКЛАМНЫЕ ЦЕЛИ Внедрение на рынок новых товаров/услуг Стимулирование сбыта товаров, увеличение объемов реализации услуг Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие Имиджевая реклама, повышение уровня узнаваемости компании Формирование лояльности, создание благоприятного образа, управление репутацией
5 Продает не баннер, продает сайт. ПОДГОТОВКА САЙТА Посадочная страница – развернутая информация о рекламируемом товаре/услуге (продолжение баннера) Под основной информацией - призыв к действию, контакты Возможность получения дополнительной информации
6 Цели, ЦА, сроки, бюджеты – это необходимый минимум 1.Нишевый продукт или массовый? 2.Есть ли на него спрос или его надо формировать? 3.Есть ли конкуренты? Насколько они активны? 4.Есть ли уже сложившийся бренд? 5.Сезонность продукта 6.Сроки 7.… ВОПРОСЫ
7 !! ОТБРОСИМ СТЕРЕОТИПЫ !! я всегда хожу на этот сайт я продаю масло, это сайт про масло на этом сайте есть реклама моего конкурента этот сайт дает хорошие скидки очень красивый сайт никогда не ходил на этот сайт сайт плохой УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
8 Это процесс выбора: 1.Каналов коммуникации 2.Площадок - сайтов 3.Страниц / разделов этих сайтов 4.Форматов креатива 5.Мест размещения на странице 6.Частоты / доли показов МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
9 1. Медийная или баннерная реклама 2. Контекстная, в том числе и поисковая реклама 3. Оптимизация 4. Спонсорство, проведение конкурсов, акций, форумы, консультации… 5. Размещение пресс-релизов и новостей 6. Рассылки 7. Вирусный маркетинг 8. Комбинированный вариант ВИДЫ РЕКЛАМЫ
10 - КРУПНЕЙШАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА - структурированный каталог, более сайтов; - поиск по украинским ресурсам в Интернете ( более запросов в месяц) ; - новостной раздел, 434 новостных источников; - удобная почта с неограниченным объемом; - информационные сервисы; - бизнес-сервисы; - сервисы для общения и развлечения и т.д. * По данным Ежемесячная аудитория портала составляет более млн. уникальных пользователей * - уникальный портал с широкими возможностями для украинских пользователей.
11 - КРУПНЕЙШАЯ ВЕБ-СИСТЕМА Бизнес-сервисы Валюта Авто Аукцион Прайс-листы Товары Предприятия Inter-Biz Польша Работа Законы Пресс-релизы Информационные Погода Новости Карты Поезда Библиотека Словари Переводы Рефераты Гороскопы ТВ-программа Кино Коммуникационные Почта Форум Блог Чат Фото Знакомства Анекдоты Тосты Открытки Квест Wap-портал Разнообразие сервисов портала (более 40) позволяет найти нужную целевую аудиторию, что даёт широкие возможности для рекламодателей.
12 РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА на МЕТЕ Тематические каталоги Главные страницы meta.ua Контекстные баннера МетаМаркет Пакетные предложения
13 Главная страница meta.ua Эффективно использовать как площадку при : внедрении на рынок новых товаров, услуг; информировании об акциях и специальных предложениях; имиджевой рекламе.
14 МетаПогода - Weather.meta.ua
15 Тематический каталог В реестре более сайтов
16 Тематический каталог Баннер показывается только в выбранных тематических рубриках
17 Контекстный баннер на МЕТЕ Хорошо использовать при наличии идущей контекстной текстовой рекламы. Баннер по общим тематическим запросам: дизайн интерьера, утепление дома, отделочные работы.. Баннер по целевым тематическим запросам: камин, топка, дымоход...
18 автомобиль, ВАЗ, Славута, Таврия, Daewoo, Ford, Opel, Mersedes, Volvo, Audi, BMW, Chevrolet и др. Автомобили тур, туризм, путевка, отдых, Турция, Египет, круиз, экскурсионный, турагентство, ОАЭ, поездка, Прага, Вена, Карловы Вары, гостиница, курорт, Карпаты, Италия, Испания, Болгария и др. Туризм мобильный телефон, samsung, sonyericsson, nokia, motorola, сотовый телефон, fly, siemens и др. Мобильные телефоны банк, банковский, валюта, кредитование, депозит, ипотека, банкомат, денежный перевод, Visa, MasterCard, Maestro, кредит и др. Банки Количество запросов в месяц СловаТема ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ ПО ТЕМАТИКАМ
19 Пакет «Синергия» - двух крупнейших порталов Украины и ( уникальных пользователей в неделю) Предполагает показы на двух сайтах одновременно в рамках настроек одной кампании. Предлагаемые настройки показа баннеров - три показа одному уникальному посетителю за все время кампании. * По данным ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Пакет «Суперохват» - аудиторий портала и сайта ( уникальных пользователей в неделю) Объединение аудиторий в единое рекламное пространство.
20 Размещение на МетаМаркете
21 Размещение на МетаМаркете, подрубрика
22 Размещение на МетаМаркете, прайсы
23 Баннер в МетаМаркете Хорошо использовать при наличии прайса в МетаМаркете Использовать целевые поисковые фразы: сантехника, шуруповерт,клей, гипсокартон, кабель...
24 Бренд-блок на МетаМаркете
25 1.Обман пользователя в тексте объявления: занижение цен, обещание халявы. Часто используется в PPC-системах. 2.Отсутствие настроек геотаргетинга. Для контекста или медийки. 3.Не используются минус-слова в контексте. (-описание, -бесплатно) 4.Выбор только наиболее очевидных запросов для контекста. 5.Не отслеживание статистики по поведению пользователей на рекламируемом сайте 6.Когда реклама ведет на главную страницу рекламируемого сайта, а не на специально подготовленную страницу 7.Некорректная работа менеджера ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РК
26 Известно, что в украинском языке слово "Мета" означает "цель". Наша цель - это ваш успех!
27 Контакты Реклама на - точно в цель! icq: Ирина Бирюкова тел.: 8 (057) (097) (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.