Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать клиента?
2 Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Эффект «баннерной слепоты» Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничней Branded – content в специальных проектах: Новый тренд в российском интернете в гг. Brand Online
3 Branded content. Что это такое? Высококачественный равлекательный контент, создаваемый специально для ЦА бренда и позволяющий обеспечить максимально полную и органичную коммуникацию бренда Изначально сфокусирован на том, что интересно ЦА – высокая степень внимания и вовлеченности + длительное (до 100%) время контакта аудитории с брендом Возможность построения интегрированной коммуникации, включающей PR, медийные форматы, интегрированная реклама, активность в соц.сети проекта Возможность учета и соблюдения brand-guidelines уже на стадии разработки 3 Brand Online 2009
4 Преимущества В отличие от ATL, где контент основан на продвижении brand message, и от product placement, когда бренд встроен в контент, branded content создается одновременно для аудитории и для бренда – на пересечении их интересов. Согласно исследованию Американской ассоциацией интернет-издателей, брендированный контент увеличивает популярность бренда на 29%, а желание купить продукт на 20%. 4 Brand Online 2009
5 5 Спец.проект: Медиа-спонсорство запуска кулинарного Канала «Вкусно и Быстро» на сайте Твигл: Brand Online 2009
6 6 Electrolux Брендирование подложки страницы и плеера канала «Вкусно и Быстро» на сайте Твигл и сайтах партнерской сети: Брендирование всего пространства «подложки» кулинарного канала Брендирование видео-плеера Канала Брендированный видео-плеер на сайте партнерской сети Passion.ru Brand Online 2009 KPI проекта: Период РК – 3 месяца Платформа – Твигл + 15 партнерских сайтов Кол-во роликов видео-рецептов Гарантированный комитмент по просмотрам – Создание брендированного канала Брендирование подложки канала Брендирование плеера на сайте Твигл и партнерской сети Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети
7 7 Спец.проект: Интернет фестиваль короткометражного кино «Panasonic VIERA» на сайте Твигл: Brand Online 2009
8 Panasonic VIERA Интернет фестиваль короткометражного кино на сайте Твигл Анонсирующий баннер-слайдер фестиваля на главной странице 8 Анонсирующий баннер-сладер фестиваля на странице категории 720x325 Brand Online 2009
9 Panasonic VIERA Брендированный промо-канал фестиваля на сайте Твигл Брендирование всего пространства «подложки» канала фестиваля 9 Баннер 240х400 на промо-сайте клиента Brand Online 2009 KPI проекта: Период РК – 4 месяца Платформа – Твигл + промо-сайт клиента Кол-во короткометражных фильмов – 50 Гарантированный комитмент по просмотрам – Создание брендированного канала Брендирование подложки канала Брендирование плеера на сайте Твигл Рекламные пре-роллы на сайте Твигл Рекламные баннеры 240х400 и 728х90
10 10 Спец.проект: Синергия онлайн + оффлайн: Медиа-спонсорство интернет-сериала «Правда хочешь знать?» на сайте Твигл и сайтах партнерской сети Brand Online 2009
11 Timotei Man Брендированные баннеры-слайдеры сериала на главной странице сайта Твигл: Баннер-слайдер на Главной странице сайта Баннер-слайдер на странице категории Виджет на Главной странице 11 Brand Online 2009
12 Timotei Man Брендирование канала сериала + промо-сайт Брендирование всего пространства «подложки» проекта 12 3-х сек. открывающая рекламная заставка перед каждой серией Brand Online 2009 Баннер 240х400, анонсирующий проект KPI проекта: Период РК – 6 месяцев Платформа – Твигл + 25 партнерских сайтов Кол-во серий – 20 Прогноз по кол-ву просмотров серий– Создание брендированного канала Брендирование подложки канала на сайте Твигл Брендирование плеера на сайте Твигл и партнерской сети Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети
13 13 Спец.проект: Медиа-спонсорство вирусного мультипликационного проекта «VERSUS» на сайте Твигл и сайтах рунета. Brand Online 2009
14 Versus - 40 серий Вирусное медиа-спонсорство мультсериала 14 Брендирование «подложки» главной страницы сайта / канала Баннер-слайдер мульт-сериала на главной странице сайта / баннер 240х400 Brand Online 2009
15 Versus Открывающая и Закрывающая рекламные заставки продукта, интегрированные в мульт-сериал: 15 Открывающая рекламная заставка Закрывающая рекламная заставка Brand Online 2009 KPI проекта: Период РК – 6 месяцев Платформа – Твигл + 40 партнерских сайтов + видеохостинги Кол-во серий – 40 Гарантированный комитмент по просмотру серий– Создание брендированного канала Брендирование подложки главной страницы сайта Твигл Брендирование подложки канала на сайте Твигл Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.