Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемozedu.ru
1 ПОКА В ТЕБЕ ЕСТЬ МУЗЫКА ДУШИ, СЕРДЦЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОГЛЯДЕТЬСЯ В СЕРДЦЕ…
2 Аксёнова Ирина Николаевна, Лауреат премии Главы г.о. Орехово-Зуево МОУ лицей Чернышёва Елена Викторовна МОУ СОШ 26
3 Лазарева Елена Новомировна, МОУ СОШ 4 Сидорова Елена Анатольевна, МОУ гимназия 15
4 Вылегжанина Надежда Леонидовна, отличник народного просвещения, МОУ СОШ 22 Учеватова Марина Станиславовна, МОУ СОШ 20
5 Творческая лаборатория школьника «ОВЛАДЕНИЕ ТАЙНАМИ СЛОВЕСНОГО МАСТЕРСТВА» Научный руководитель экспериментальной площадки: д.п.н., профессор Лев Всеволодович Тодоров
6 ПРОБЛЕМЫ В воспитательной деятельности - низкий уровень социальной и коммуникативной культуры; - снижение интереса к гуманитарным предметам В методической деятельности доминирование классно-урочной системы В учебной деятельности - неотработанность межпредметных связей; - пассивные формы обучения; - нет системы индивидуализации обучения
7 Научно-методическая основа экспериментальной деятельности Теория одарённости (Гилфорд, А.М. Матюшкин); Теория развивающего и воспитывающего обучения (Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, В.В. Давыдов); Теория детского чтения (Л.Н. Толстой, Е.Н. Ильин, К.Д. Ушинский); Теория саморазвития учителя (А.А. Бодалев, А.В. Мудрик, Н.В. Кузьмина); Концепция творческой лаборатории школьника (М.М. Поташник, Т.В. Селевко, Е.С. Полат).
8 Творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства» Ввести факультативный курс в образовательный процесс МОУ формировать потребность в самостоятельном чтении повышать профессиональную подготовку учителя воспитывать любовь и уважение к русской литературе, культуре обеспечить нравственно- эстетическое становление Личности
9 Концепция творческой лаборатории школьника выявление и развитие одарённых детей; практическая деятельность; самоопределение и самореализация; адаптация в социокультурной среде; развитие индивидуальности и творческого потенциала
10 Диагностики учитель - «Самооценка уровня готовности к научно- исследовательской деятельности»; ученик - «Культура в жизни человека»; родители «Нравственно-эстетическое развитие ребёнка» Ур. обучения Ур. развития Ур.воспитанности - уровень обученности - определение ЗБР, ЗАР; - самооценка ; - уровень готовности к самостоятельной творческой деятельности - О. родителей; - О. учителя; - суммарные показатели каждого и группы. - уровень литературного развития ученика
11 подготовлена материальная база эксперимента профессиональная компетентность педагога выбор методов и приёмов работы определён диагностический материал разработаны программы эксперимента, факультатива Результаты организационно- прогностического этапа проект «Портфолио учителя-экспериментатора» творческие работы учеников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.