Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetodisty.ru
1 Индивидуальная разработка творческого проекта Проект: «Вечернее платье»
2 Основные компоненты проекта. Определение потребности и краткая формулировка задачи Определение потребности и краткая формулировка задачи Набор первоначальных идей Набор первоначальных идей Проработка одной или нескольких идей Проработка одной или нескольких идей Изготовление изделия Изготовление изделия Испытание и оценка изделия Испытание и оценка изделия
3 Необходимо особо выделить три важных момента: Пять основных компонентов проекта могут быть скомпонованы в разной последовательности Пять основных компонентов проекта могут быть скомпонованы в разной последовательности Несмотря на то, что моделирование не включено в ряд основных компонентов проекта, оно играет важную роль в процессе дизайна Несмотря на то, что моделирование не включено в ряд основных компонентов проекта, оно играет важную роль в процессе дизайна Время, отводимое на различные виды деятельности в рамках проекта, варьируется в зависимости от содержания проекта. Время, отводимое на различные виды деятельности в рамках проекта, варьируется в зависимости от содержания проекта.
4 В рамках президентской программы «Развития инновационного потенциала личности» начиная, с января 2005 года я начала внедрять проектный метод в учебный процесс. В рамках президентской программы «Развития инновационного потенциала личности» начиная, с января 2005 года я начала внедрять проектный метод в учебный процесс. В уч. году были разработаны два проекта. В уч. году были разработаны два проекта. В уч. году запланировано разработать четыре проекта. В уч. году запланировано разработать четыре проекта.
5 Ведется совместная работа с другими преподавателями. Ведется совместная работа с другими преподавателями. В разработке проекта «Вечернее платье» участвовали: В разработке проекта «Вечернее платье» участвовали: учащаяся 12 группы Иванова Ирина; учащаяся 12 группы Иванова Ирина; руководитель Мартьянова Н. Н.; руководитель Мартьянова Н. Н.; преподаватель Соболькин В. А.; преподаватель Соболькин В. А.; мастер п/о Димитриева З. И. мастер п/о Димитриева З. И.
6 План-график реализации проекта п/п Мероприятие учебный год А П Р Е Л ЬМ А ЙИ Ю Н Ь 1.Выдача задания учащимся и определение темы и основных элементов проекта 2.Осуществление запуска проекта 3.Предварительное испытание проектов 4.Экспертная оценка проектов на заседании методической комиссии 5.Защита индивидуальных проектов.
7 Цели проекта: совершенствование своих возможностей в области технологии изготовления платяного изделия и проектной деятельности; разработка и выполнение творческого проекта; оценка проделанной работы.
8 ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ Художественно- эстетическое оформление Конструирование и моделирование Технология изготовления Безопасность труда Конкурентно способность Экология Потребность Оборудование Себестоимость Материаловедение
9 Минимаркетинговые исследования В исследовании участвовала небольшая комиссия из учащихся 12 группы. На первом месте перед нами стояла задача в выборе изделия. Ирина часто принимает участие в концертных программах и ей надо обновить свой гардероб, да еще к тому же скоро выпускной бал. Из предложенных видов изделий самым нужным оказалось платье бальное, оно подойдет и для концертной программы, и для выпускного бала. ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ
10 Выбор модели Далее перед нами стояла задача выбрать модель платья. Для выбора модели было предложено несколько эскизов. Из шести моделей, которые были предоставлены на обсуждение, модель 1 выбрала 1 участница исследования, модель 2 – 2 участницы, модель 3 – 3 участницы, модель 4 – 1 участница, модель 5 – 1 участница, модель 6 – 1 участница. ВЫБОР МОДЕЛИ
11 . На основании определённого опроса для выполнения творческого проекта была выбрана модель 3. Модель оригинальна, красива и не требует больших трудозатрат.
12 Поиск цветового решения На этом исследования не закончились. Надо было выбрать цвет платья. Также на выбор комиссии были предложены ткани различных расцветок. Из шести расцветок, которые были предоставлены на обсуждение, модель 1 выбрали 2 участницы исследования, модель 2 – 1 участница, модель 3 – 1 участница, модель 4 – 1 участница, модель 5 – 3 участницы, модель 6 – 1 участница.
13 На основании определённого опроса я выбрала для выполнения творческого проекта ткань зеленого цвета. Я думаю, что платье такого сочетания цветов будет мне к лицу. После подбора цвета мы приступили к подбору кроя. Так как платье отрезное по линии талии, на выбор комиссии были предложены модели лифа и модели юбки, каждый в отдельности.
14 Выбор лифа Для выбора лифа на обсуждение было предложено шесть эскизов Из шести моделей, которые были предоставлены на обсуждение, модель 1 выбрала 1 участница исследования, модель 2 – 1 участница, модель 3 – 3 участницы, модель 4 – 1 участница, модель 5 – 2 участницы, модель 6 – 1 участница.
15 Выбор юбки Для выбора юбки также на обсуждение было предложено шесть эскизов Из шести моделей, которые были предоставлены на обсуждение, модель 1 выбрали 2 участницы исследования, модель 2 – 1 участница, модель 3 – 3 участницы, модель 4 – 1 участница, модель 5 – 2 участницы, модель 6 – 1 участница.
16 Описание внешнего вида Платье бальное, для торжественных случаев. Платье отрезное по линии талии. Лиф полуприлегающего силуэта. Квадратный вырез горловины. Пройма и горловина обработаны обтачками. Низ лифа переда заострён к середине. Юбка длинная, расширена к низу. Верхний срез юбки собран в мелкие складки. Застёжка тесьмой – молния в боковом шве.. В качестве дополнительной отделки выполнен шарф из такой же ткани, что и юбка.
17 Выбор ткани. Для данной модели выбрали атлас флок на лиф. Для юбки я выбрали стрейч атлас. Такие ткани придадут изделию торжественный вид. Атлас имеет гладкую поверхность. Ткань мягкая, имеет хорошую драпируемость. Это свойство ткани также учитывалось при выборе модели. Так как ткань мягкая, для придания более устойчивой формы лиф пришлось продублировать клеевой тканью.
18 Конструирование и моделирование. При изготовлении чертежа, мы руководствовалась единым методом конструирования одежды. По своим меркам был построен чертеж основы платья и на основе чертежа выполнили моделирующие элементы Выточки были перенесены в рельефные линии.
19 Технологическая последовательность обработки. Ι. Заготовительная часть Проверка деталей кроя Перенесение линий с одной детали на другую Обработка мелких деталей Обработка обтачек Обработка переда Обработка рельефов Обработка спинки Обработка рельефов Обработка подкладки лифа.
20 ΙΙ. Монтаж изделия Соединение плечевых срезов Соединение боковых срезов Обработка горловины Обработка проймы Соединение подкладки с лифом 2.6. Обработка застёжки лифа тесьмой – молния Соединение боковых срезов юбки. 2.8 Соединение подкладки с юбкой. 2.9 Обработка застёжки юбки тесьмой – молния Обработка низа юбки. ΙΙΙ. Окончательная отделка и ВТО Чистка изделия ВТО готового изделия.
21 Заключение Работая над проектом «Вечернее платье» учащаяся научилась самостоятельному, критическому мышлению. Также при выполнении минимаркетинговых исследований пришлось работать в команде, делать обоснованные выводы и принимать самостоятельные аргументированные решения. Выполняя проект изучила литературу, из которой получила много новой информации. Постепенно осознала собственные способности и возможности.
22 Результаты обучения методом проектов: Адаптация к современным социально- экономическим условиям жизни. Профессиональное самоопределение. Развитие разносторонних качеств личности. Рост творческой активности. Интелектуальное,этическое и эстетическое развитие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.