Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeverycom-marketing.ru
1 Регулярные проекты «Продавец-консультант»
2 компаний городов причин выбрать ПК
3 В качестве постоянного, проект «ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ» имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими механиками из арсенала consumer promo (лифлетинг, сэмплинг, подарок за покупку и др.) 7 причин выбрать ПК
4 В основе мотивационной схемы лежит не количество контактов с ЦА, а количество и сумма сделанных продаж 7 городов ЮФО и СКФО
5 Ростов-на-Дону Постоянный персонал обходится дешевле временного
6 Ростов-на-Дону Полевой персонал на время проекта становится частью департамента продаж Клиента. Работая совместно и под контролем штатного состава над выполнением актуальных задач департамента
7 Ростов-на-Дону, Краснодар Практически неизменный состав персонала проекта позволяет эффективно обучить его по всей линейке продуктов и натренировать навыки активных продаж
8 Продавец-консультант в «своей» ТТ может помимо основной, выполнять несколько функций: стационарного мерчандайзера или ритейл-аудитора Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж
9 Ростов-на-Дону Полевой персонал, проходя регулярное обучение и получая длительный опыт работы с продуктами Клиента, становится базой для набора постоянных сотрудников компании, экономя время и средства, выделяемые на рекрутинг.
10 Ростов-на-Дону Возможность корпоративного обучения и карьерного роста в штате Клиента также служит дополнительной мотивацией для продавцов- консультантов
11 Ростов-на-Дону Надеемся, что наш опыт ведения подобных проектов принесёт ощутимую выгоду Вашей компании.
12 Ростов-на-Дону Благодарим за внимание!
13 Ростов-на-Дону 40-я линия, 5/64, офис Мы всегда делаем немного больше, чем от нас ожидают
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.