Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnkip.ru
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «АДАПТИВНЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР» Проект предусматривает внедрение высокоэффективного виброизолятора с адаптивными характеристиками, обеспечивающего снижение уровней передаваемых вибраций в десятки и сотни раз при сохранении требуемой соосности сочленяемого оборудования
2 ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОЕКТА - Идея проекта «Адаптивный виброизолятор» появилась в 2006 году. С этого времени происходит научно-техническая разработка данного проекта. В результате работы над проектом в течение 5 лет впервые разработаны методики расчета и проектирования адаптивного виброизолятора с электромагнитным компенсатором жёсткости. - Идея проекта «Адаптивный виброизолятор» появилась в 2006 году. С этого времени происходит научно-техническая разработка данного проекта. В результате работы над проектом в течение 5 лет впервые разработаны методики расчета и проектирования адаптивного виброизолятора с электромагнитным компенсатором жёсткости. - На основании разработанных методик была спроектирована, изготовлена и испытана модель адаптивного виброизолятора с электромагнитным компенсатором жёсткости. - На основании разработанных методик была спроектирована, изготовлена и испытана модель адаптивного виброизолятора с электромагнитным компенсатором жёсткости. - Проведенные испытания показали работоспособность и высокую эффективность виброизоляторов. - Проведенные испытания показали работоспособность и высокую эффективность виброизоляторов. - В 2010 году предлагаемый проект неоднократно становился победителем на всероссийских и международных конкурсах и конференциях. - В 2010 году предлагаемый проект неоднократно становился победителем на всероссийских и международных конкурсах и конференциях.
3 ПЕРСОНАЛ Постоянно задействованы 2 человека. Разработчики: ГРОСС Владимир Юлиусович – канд. техн. наук, профессор, декан ЭМФ ФГОУ ВПО «НГАВТ»; ГРОСС Владимир Юлиусович – канд. техн. наук, профессор, декан ЭМФ ФГОУ ВПО «НГАВТ»; ГУРОВА Елена Геннадьевна – канд. техн. наук, ГУРОВА Елена Геннадьевна – канд. техн. наук, ст. преподаватель ЭМФ ФГОУ ВПО «НГАВТ». ст. преподаватель ЭМФ ФГОУ ВПО «НГАВТ». При получении инвестиций для успешного развития проекта необходим персонал численностью 15 человек, из них: инженер- технолог, инженер-конструктор, бухгалтер, менеджер продаж и закупок, рабочие (электрик (2), токарь (2), фрезеровщик (3), сборщик (2)), логистик и уборщица. При получении инвестиций для успешного развития проекта необходим персонал численностью 15 человек, из них: инженер- технолог, инженер-конструктор, бухгалтер, менеджер продаж и закупок, рабочие (электрик (2), токарь (2), фрезеровщик (3), сборщик (2)), логистик и уборщица.
4 ПРОДУКЦИЯ и ТЕХНОЛОГИИ Продукция – адаптивный виброизолятор - техническое устройство, которое отвечает современным требованиям виброизоляции, как при постоянных по величине, так и при произвольно меняющихся нагрузках. Размеры устройства будут зависеть от массы защищаемого объекта, приходящейся на один виброизолятор. Продукт будет иметь вид цилиндра, с овальными фланцами, устанавливаемого между вибрирующим и защищаемым объектами, и блока управления с габаритами не более 100×60×40 мм. ПАТЕНТ на полезную модель: «Виброизолятор с электромагнитным компенсатором жёсткости» Патентообладатели и авторы: Гросс В.Ю. и Гурова Е.Г.
5 Технология производства адаптивных виброизоляторов может быть разбита на следующие этапы: нарезка, токарная обработка и фрезерование деталей магнитопровода, сверление крепежных отверстий; нарезка, токарная обработка и фрезерование деталей магнитопровода, сверление крепежных отверстий; изготовления каркаса; изготовления каркаса; намотка катушек электромагнитов; намотка катушек электромагнитов; изготовление упругих элементов; изготовление упругих элементов; изготовление устройства управления; изготовление устройства управления; сборка виброизолятора; сборка виброизолятора; контроль характеристик виброизолятора; контроль характеристик виброизолятора; упаковка. упаковка. ПРОДУКЦИЯ и ТЕХНОЛОГИИ
6 Используемые в производстве предлагаемого виброизоля-тора технологии имеет ряд преимуществ, позволяющих повысить коммерциализацию проекта: Простота конструкции позволит сократить затраты на производство более чем на 50 % в сравнении с производством активных виброизоляторов; Простота конструкции позволит сократить затраты на производство более чем на 50 % в сравнении с производством активных виброизоляторов; Простота технологии не требует привлечения высоко-квалифицированного персонала; Простота технологии не требует привлечения высоко-квалифицированного персонала; Данная технология позволяет сначала частично, а затем и полностью автоматизировать производство адаптивных виброизоляторов. Данная технология позволяет сначала частично, а затем и полностью автоматизировать производство адаптивных виброизоляторов. В течение 1,8 года планируется достичь уровня продаж в 2500 виброизоляторов в месяц.
7 НОВЫЕ ПРОДУКТЫ Новый продукт: адаптивный виброизолятор. Конкурентные преимущества: - уникальность, так как впервые предлагается виброизолирующее устройство с электромагнитным компенсатором жёсткости, которое одновременно снижает уровни передаваемой вибрации на (20 – 55) дБ и обеспечивает требуемую соосность сочленяемых устройств; - невысокая стоимость; - простота конструкции; - небольшие габариты; - автоматическая подстройка на изменяющуюся нагрузку; - технологичность изготовления; - отсутствие необходимости в высококвалифицированном персонале для изготовления виброизолятора.
8 РЫНОК Структура российского рынка Годовая емкость рынка Российской Федерации составляет около рублей (30-35 млн. $ США). В настоящее время потребность в виброзащите покрывается такими изделиями как пассивные виброизоляторы (резинометаллические амортизаторы и пружины), активные виброизоляторы, активные виброзащитные системы с дополнительным источником вибрации, динамические гасители колебаний, виброопоры, динамическое уравновешивание двигателей и т. д. Структура зарубежного рынка
9 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Наладить серийное производство адаптивных виброизоля- торов с выходом на проектную мощность в течение двух лет. В течение 3 – 5 лет занять 5 % Российского рынка продаж виброзащитных устройств. После двух лет усовершенствовать конструкцию виброизолятора и систему управления им. Разработать и запустить в производство новый тип адаптивного виброизолятора с компенсатором жёсткости через 3 – 5 лет с начала проекта. Через 4 – 5 лет провести испытания и начать выпуск малых партий трехосных (трехмерных) виброизоляторов с компенсаторами жёсткости.
10 МАРКЕТИНГ Стратегия маркетинга Наибольший эффект может быть получен путем организации ряда семинаров и выставок для потенциальных потребителей продукции. Важная роль отводится информационному наполнению веб-сайта. Наибольший эффект может быть получен путем организации ряда семинаров и выставок для потенциальных потребителей продукции. Важная роль отводится информационному наполнению веб-сайта. Оптимальным вариантом являются непосредственные переговоры в офисах предприятий-заказчиков. Дальнейшее сотрудничество может осуществляться также по Internet с использованием средств электронной коммерции. Оптимальным вариантом являются непосредственные переговоры в офисах предприятий-заказчиков. Дальнейшее сотрудничество может осуществляться также по Internet с использованием средств электронной коммерции. Подтверждение заявленных характеристик может быть осуществлено только путем поставки опытной партии продукции и проведения натурных испытаний в составе изделия. Подтверждение заявленных характеристик может быть осуществлено только путем поставки опытной партии продукции и проведения натурных испытаний в составе изделия. Поддержание постоянной связи с потребителями. Поддержание постоянной связи с потребителями. Сбыт продукции будет организован представителями предприятия и предполагает крупные периодические заказы от постоянных потребителей. С увеличением объемом продаж предполагается сотрудничество с компаниями, осуществляющими комплексные поставки промышленного оборудования. Сбыт продукции будет организован представителями предприятия и предполагает крупные периодические заказы от постоянных потребителей. С увеличением объемом продаж предполагается сотрудничество с компаниями, осуществляющими комплексные поставки промышленного оборудования.
11 ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ Общая сумма 209 тыс. долларов НИОКР (разработка промышленного образца, разработка линейки продукции) –13%; НИОКР (разработка промышленного образца, разработка линейки продукции) –13%; Приобретение основных средств (сырье для изготовления виброизоляторов, покупка необходимого оборудования и т.д.) - 40 %; Приобретение основных средств (сырье для изготовления виброизоляторов, покупка необходимого оборудования и т.д.) - 40 %; Маркетинг - 0 %; Маркетинг - 0 %; Оборотные средства – 29 % Оборотные средства – 29 % Другое (аренда помещения, оборудования т. д.) - 18 % Другое (аренда помещения, оборудования т. д.) - 18 %
12 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ Движение денежных средств (ДДС)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.