Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkeypersonal.ru
1 DOORH A N Дмитрий Шлянчак Руководитель направления бизнес обучения Дмитрий Шлянчак Руководитель направления бизнес обучения Шлянчак Д.Б. Шлянчак Д.Б. Москва 2009 г.
2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В среднем в 4 раза ниже американской
3 Производительность труда – количество продукции, произведенное за определенный период в расчете на одного работника или затраты рабочего времени на единицу продукции.
4 Управление талантами Управление демографическими рисками Обеспечение обучаемости организаций Баланс профессиональной и частной жизни Управление изменениями и культурная трансформация 5 самых критичных вопросов у них в HR Шлянчак Д.Б. Из исследования BCG" Будущее HR. Профессионализация Hr менеджмента в Европе"
5 HR приотите Планирование персонала Подбор персонала – внешний и внутренний Трудовые отношения Законодатель- ство и документооборот Развитие и обучение Оценка эффективности Мотивация и оплата труда Информационные системы в HR Коммуникации и корпоративная культура Шлянчак Д.Б. Москва 2009 г.
6 Роль HR в кризис подготовка оптимизации управления в т.ч результате М&A сделок подготовка оптимизации управления в т.ч результате М&A сделок оценка эффективности Генерализация функций Развитие процедур аутстаффинга Ранжирование затрат на персонал Поиск резервов краткосрочного сокращения затрат Подготовка скорректированны х версий бюджетов Замораживание набора Замораживание программ обучения Проведение сокращения персонала на этапе вхождения на этапе выхода Шлянчак Д.Б. Москва 2009 г.
7 Рынок труда изменил полярность
8 основные тенденции 2008 года в области корпоративного обучения 1. Работа КСО стала более системной 2.Особое внимание - маркетингу обучения. 3.Создание пула провайдеров, ожидание лояльности, партнерских отношений и гибкости в ценообразовании. 4.Перевод обучения на внутренние ресурсы, ужесточение правил к закупке услуг обучения, 5.использование нетренинговых и экономичных форматов обучения. 6.Программы развития не свернуты
9 Процесс 1. АНАЛИЗ 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 3.ВНЕДРЕНИЕ4.ОЦЕНКА
10 В среднем в 2008 году на 1 сотрудника приходилось 35 часов обучения в 2007 г ч.). в 2007 г ч.). Топ - менеджеров 47 часов (2008). 1. АНАЛИЗ
12 Цифры 2007 Стоимость тренинг дня растет на 15% в год Стоимость тренинг дня растет на 15% в год Стоимость 1 дня тренинга в Москве – 2683 долл Стоимость 1 дня тренинга в Москве – 2683 долл Объем закупаемых услуг по обучению и развитию составит в 2007 году не менее 500 млн долл. Объем закупаемых услуг по обучению и развитию составит в 2007 году не менее 500 млн долл. 77% - развитие менеджерских и лидерских навыков 62% - программы по управлению персоналом 58% - программы по маркетингу и продажам 53% имеют партнерские отношения с западными компаниями 12
13 1. АНАЛИЗ
14 Самые первые ошибки анализа Игнорирование подготовки Опрос, информирование, мотивация!!! Неумение сформировать запрос Для чего, кому в первую очередь, где слабые места, адекватный результат? 1. АНАЛИЗ
15 барьеры: Что мешает Что мешает топ-менеджерам и сотрудникам: топ-менеджерам и сотрудникам: Барьер новации: «А зачем это нужно? Мы все уже знаем» Барьер опасения: «Не готовы тратить время » Барьер эффективности: «Это очень дорого» «Это очень дорого» Барьер энергосбережения: «Скучно учиться» 1. АНАЛИЗ
16 Требования к обучающей программе Необходимое, но недостаточное учет специфики компании небольшой бюджет возможность реализации в кратчайшие сроки максимальная эффективность воспроизводимость 16
17 «Новые» формы обучения антикризис ный консалтинг антикризис ный консалтинг VIP коучинг VIP коучинг вебинары вебинары Тренинг перестает быть любимой формой пропагандируют преимущества нетренинговых форм обучения 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
18 По итогам курса вы будете владеть не только знаниями, но и конкретными встроенными навыками: Выступления перед аудиторией Управлением групповой динамикой Навыкам продажи со сцены Выступления перед аудиторией Управлением групповой динамикой Навыкам продажи со сцены ……Мы научим ВАС главному в профессии бизнес-тренера – умению создавать очередь благодарных клиентов!!! Кто еще предложит ВАМ такие условия? Ответ прост: - НИКТО! Кто еще предложит ВАМ такие условия? Ответ прост: - НИКТО! Шлянчак Д.Б. Волшебство, манипуляция? Или непрофессионализм? 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
19 Чему учим? 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
20 Шлянчак Д.Б. Москва ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
21 БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗ Я и без чего можно ( а может быть сейчас и нужно? 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
22 Оценка эффективности: Возврат инвестиций (ROI ROI = ((Финансов ые результаты ROI = ((Финансов ые результаты Затраты) / Затраты) * 100% Затраты) / Затраты) * 100% Модель Д. Киркпатрика (1975) Уровни 1 – оценка реакции обучаемых 2 – оценка уровня знаний 3 – оценка поведения на рабочем месте 4 – оценка влияния на результаты бизнеса
23 Результаты обучения продавцов?
24 Результаты обучения маркетологов
25 Результаты обучения коммерсантов
26 Результаты обучения производителей ?
27 Модель Киркпатрика (Уровень 4: Влияние на результаты бизнеса Сравнение производительности труда До и после Для аналогичных групп При равной важности навыков Косвенные методы Сравнение KPI Анализ динамики продаж Анализ роста капитализации Экспертные методы
29 Цифры и факты У 72% компаний бюджет на обучение в 2009 году снизился в среднем на 25%. Бюджет на закупку внешних услуг составил 52% от общего T&D бюджета. Бюджет на закупку внешних услуг составил 52% от общего T&D бюджета. Его сократят на 39% в 2009 году. Затраты на обучение одного сотрудника в 2008 году составили рубль. Показатель не вырос по сравнению с 2007 годом. Бюджет на обучение составил 2,2% от ФОТ в 2008 году.
30 Определяем содержание Применяем бенчмаркингВычленяем главное, исследуем потребностиИсследуем временные возможностиСоставляем программуопределяем ресурсы (КТО, ЗА СКОЛЬКО, ГДЕ)устанавливаем стандартыПодбираем тренеровОпределяем способы контроляПилотируем (ТАЙМИНГ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬСоставляем методический блок
31 ПРОПИШИТЕ ЧЕТКИЕ СТАНДАРТЫ И БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ОБЕСПЕЧЬТЕ ВНЕДРЕНИЕ И ОБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ОЦЕНИТЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНЕРОВ Тайминг и анализ feedback Тайминг и анализ feedback Поставить задачи традиционно отдаваемым внешним провайдерам Поставить задачи традиционно отдаваемым внешним провайдерам «ОТРЕЖЬТЕ» НЕНУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗИРУЙТЕ СОСТАВ ПЕРЕЙДИТЕ К ОБУЧЕНИЮ ПО ЗАПРОСУ
32 DOROH A Дмитрий Борисович Шлянчак МОБ МОБ Дмитрий Борисович Шлянчак МОБ МОБ Шлянчак Д.Б. N перенесем на завтра??? перенесем на завтра???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.