Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gipp.ru
2 2 РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины на мелованную бумагу НА 12 МЕСЯЦЕВ 15% 5% Издательско-полиграфический рынок России г.
3 3 Сокращение времени доставки готовой продукции Оптимизация производственн ых процессов Снижение стоимости печати в России Снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги Прямая экономия для изданий, не имеющих налоговых льгот, составляет порядка 5-7% от стоимости изготовления печатной продукции Издательско-полиграфический рынок России г.
4 4 Полиграфическое производство 2010 г. / 2009 г. Газетное производство Данные Росстат, МПС В натуральном выражении В денежном выражении Издательско-полиграфический рынок России г. Журнальное производство 13 %8% 17 %3 %
5 5 Общий объем тиражей, переведенных на печать в Россию - порядка 80 млн. экз. Общая сумма контрактов - более 1 млрд. рублей. Издания, переведенные на печать в Россию Экспртная оценка ГИПП, МПС Издательско-полиграфический рынок России г.
6 Объем потребления мелованной бумаги 2010 г. / 2009 г. Реальный рост рынка производства на мелованной бумаге составил порядка 26%, так как произошел переход на более качественные сорта бумаги Сокращение объема потребления суперкаландра в 2010 г. 30% 40% 6 Данные МПС Издательско-полиграфический рынок России г.
7 Импорт готовой периодической продукции 2010 г. / 2009 г. Активная демпинговая политика заруб. типографий Использовании дешевых сортов бумаги. 8% 7 Данные МПС В денежном выражении 30% В натуральном выражении Издательско-полиграфический рынок России г.
8 Частичное нивелирование за счет снижения пошлин на ввоз мелованной бумаги - Повышение цен на бумагу крупнейшими производителями - Повышение цен на бумагу крупнейшими производителями БУМАГА БУМАГА 8 Прогнозируемый рост цен в 2011 г. – 15% Прогнозируемый рост цен в 2011 г. – 15% Издательско-полиграфический рынок России г.
9 Сокращение затрат на производство - Проект ЦБК «Кама» и компании «Илим» по запуску производства отечественной мелованной бумаги - Проект ЦБК «Кама» и компании «Илим» по запуску производства отечественной мелованной бумаги БУМАГА БУМАГА 9 Усиление конкуренции на рынке Сокращение затрат на логистику Издательско-полиграфический рынок России г.
10 Выбор наиболее технологичной типографии – главныйинструмент в снижении издержек Снижение затрат на производство, обработку и логистику за счет комплексности обслуживания Сокращение техотхода за счет: -подбора оптимальной высоты рубки (выбор из 578, 590, 598, 620, 630мм.) -автоматизации технологических процессов и т.д. 10 Оптимизация затрат на производство Постановка грамотного технического задания
11 Выпуск готовых сброшюрованных изданий за один производственный цикл 11 ON LINE-БРОШЮРОВКА полосность 8, 16, 24, 48 полосность 8, 12, 16, 24, 32 СКЛЕЙКА Формат А4 СКОБА Формат А3 Оптимизация затрат на производство
12 Оптимизация процесса изготовления обложек, рекламной продукции и отдельных плотных вставок в журналы 12 PFF-модуль Оптимизация затрат на производство
13 13 Оптимизация обрезного формата Оптимизация производственной схемы Оптимизация затрат на производство Cокращение расхода бумаги Cокращение техотхода
14 6 Использование альтернативных сортов бумаги 14 Выравнивание стоимости: мелованная бумага низкого граммажа (35 и 39 гр.) мелованная бумага низкого граммажа (35 и 39 гр.) офсетная, колландрированная, газетная бумага офсетная, колландрированная, газетная бумага Оптимизация затрат на производство
15 7 ФИКСАЦИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ В РУБЛЯХ 15 - Снижение валютных рисков ОТСРОЧКИ ПО ПЛАТЕЖАМ - Повышение эффективности использования оборотных средств ПРЕДОПЛАТА ЗА БУМАГУ - Скидки от поставщиков Оптимизация затрат на производство
16 3D-печать 3D-печать - стереоварио печать - стереоварио печать - иллюстрации с 3D- эффектом - иллюстрации с 3D- эффектом Персонализация тиражей Персонализация тиражей Постпечатная обработка: Использование ароматических, флуоресцентных и др. видов лаков в обработке продукции Постпечатная обработка: Использование ароматических, флуоресцентных и др. видов лаков в обработке продукции Новые технологии в печати 16
17 Возможности персонализации Обращение издателя к читателю Обращение рекламодателя к читателю Создание и пополнение клиентской базы Промо акции (купоны, лотереи) Маркетинговые исследования Дорогая Альфа Дельтовна! Альфа Дельтовна! Клиентова Альфа Дельтовна Код клиента: Дорогая Клиентова Альфа Дельтовна! 17 Новые технологии в печати
18 Тел.: (495) Время печататься в России! Спасибо за внимание! Задавайте вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.