Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkudimova-portfolio.narod.ru
1 Графика и анимация Цветовые модели А.Г.Баханский
2 Свет, попадая в глаз, преобразуется в сигналы нейронов, находящихся в сетчатке глаза, и по оптическому нерву пересылается в мозг. Глаз реагирует на три дополнительных первичных цвета: красный, зеленый и синий. Человеческий мозг воспринимает цвет как сочетание этих трех сигналов. ЦВЕТ - свойство любых материальных объектов излучать и отражать световые волны определенной части спектра.
3 Светящийся объект может иметь естественное происхождение, как, например, солнце, или искусственное происхождение, как, например, дисплей компьютера, лампа накаливания, ртутная лампа и т.п. Человек может воспринимать цвет двух типов: цвет светящегося объекта, называемый цветом свечения, и цвет освещенного объекта, называемый цветом объекта. Цвет объекта - это цвет, отраженный от освещенного объекта. Он состоит из света, отраженного от поверхности объекта, а также из света, отраженного и рассеянного на элементах, находящихся под поверхностью объекта.
4 Глаз человека воспринимает длины волн в диапазоне нм., как синий цвет, в диапазоне нм., как зеленый цвет и в диапазоне нм., как красный цвет. В компьютерной промышленности эти цвета называются тремя первичными цветами. Для их обозначения используется аббревиатура RGB. Три первичных цвета аддитивного смешения Все цвета, встречающиеся в природе, можно создать, смешивая свет трех этих длин волн, варьируя их интенсивности (в Photoshop от 0 до 255). Смесь, состоящая из 100% каждого цвета, дает белый свет. Смесь 0% от каждого цвета дает отсутствие света или черный свет. Искусство воспроизведения цвета путем сложения в различных пропорциях трех первичных RGB цветов называется аддитивным смешением. Этот принцип используется для воспроизведения цвета в видео и в компьютерных мониторах.
5 Белый свет создается при смешивании 100% от каждого из трех первичных цветов. Вычитание красного создает голубой (смесь синего и зеленого). Вычитание зеленого создает пурпурный, а вычитание синего создает желтый. Когда объект поглощает красный и отражает синий и зеленый, то мы воспринимаем этот объект как голубой. Выражение цвета путем вычитания из белого света одной из компонент называется субтрактивным смешением. Три первичных цвета субтрактивного смешения Краски или красители создают цвет субтрактивным методом: когда краситель или пигмент поглощает красный и отражает зеленый и синий свет, мы видим голубой. Когда он поглощает зеленый и отражает синий и красный, мы видим пурпурный. Когда он поглощает синий и отражает красный и зеленый, мы видим желтый. Голубой, пурпурный и желтый являются тремя первичными цветами, используемыми в субтрактивном смешении. При создании субтрактивных цветов часто добавляют черный цвет, поэтому получается четырехцветная модель, называемая CMYK.
6 Цветовая модель - это метод для определения цветов.
7 Цветовая модель RGB RGB (red, green, blue - красный, зеленый, синий). Она используется в светящихся мониторах, телевизорах и аналогичных устройствах.
8 Цветовая модель CMYK CMYK (cyan, magenta, yellow, black - голубой, пурпурный, желтый, черный) является другой типичной моделью, которая используется в полиграфической промышленности. Определения основаны на поглощающих свойствах чернил.
9 Цветовая модель HSB HSB (hue, saturation, brightness - цветовой тон, насыщенность, яркость). Она поддерживается на некоторых компьютерах.
10 Цветовая модель L*a*b* Концептуальная диаграмма L*a*b* L: Яркость a: от зеленого до красного b: от синего до желтого В этой трехмерной модели воспринимаемые вами цветовые различия зависят от расстояний, с которых производятся колометрические измерения. Ось а проходит от зеленого (-а) до красного (+а), а ось b - от синего (-b) до желтого (+b). Яркость (L) у трехмерной модели возрастает в направлении снизу вверх. Цвета представляются числовыми значениями. Модель L*a*b* не зависит от устройства
11 Цветовые модели в Photoshop
12 Особое значение имеют так называемые Web цвета, называемые также безопасными цветами. При создании изображения для публикации в сети главной проблемой является правильная передача цветов на разных типах компьютеров, мониторов и браузеров. Когда браузер не в состоянии правильным образом передать тот или иной цвет, он подбирает похожий или смешивает несколько соседних цветов (dithering). Иногда первоначальный цвет может быть заменен на что-то совершенно неподходящее. Цвета из «безопасной» палитры везде будут отображаться правильным образом и без искажений. Любой из 216 цветов «безопасной» палитры может быть использован для графики, текста и фонов.
13 Режимы в Photoshop
14 И это еще не все, но... КОНЕЦКОНЕЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.