Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Экономическая игра «Экономика вокруг нас»
2 Цель игры: Формирование у учащихся представлений об экономической структуре рынка и приобретение первоначальных навыков ориентации в нём через игру.
3 Задачи : 1. развитие адаптивных возможностей будущих специалистов к реальным условиям жизни; 2. формирование практических навыков принятий решений в различных экономических ситуациях; 3. способствование становлению творческой личности ученика.
4 «Детство без игры и вне игры анармально и аморально. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваимого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, индивидуального самопогружения, активизация процесса познания мира.» «Детство без игры и вне игры анармально и аморально. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваимого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, индивидуального самопогружения, активизация процесса познания мира.» С.А. Шмаков.
5 ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИГРЫ Подготовительный Организационный Игровой Заключительный
6 : Подготовительный этап: 1. Материально-техническое обеспечение игры. 2. Информирование школьного сообщества. 3. Выпуск валюты – «ВОСЬМУШКИ» 4. Подготовка необходимой документации. 5. Планирование общественных работ.
7 Денежная валюта школы 8.
8 Организационный этап: 1. Выборы органов управления. 1. Выборы органов управления. 2. Назначение аппарата управления, размещение служб. 2. Назначение аппарата управления, размещение служб. 3. Регистрация участников. 3. Регистрация участников. 4. Информирование участников о правилах и порядке игры. 4. Информирование участников о правилах и порядке игры.
9 Управленческая модель игры Президент Рекламно-информационная служба (PR компания) Социальная служба (ОТК) Банк Бухгалтерия Касса Служба безопасности
10 Управленческая модель игры Рекламно-информационная служба (PR компания), ОТК: - -регистрация участников игры (ведение книги учета); - -сбор и обработка статистической информации (количество участников, денег в обращении и т.п.); - -подготовка и публикация официальных сообщений (постановления правительства, объявления по ходу игры)
11 Работа рекламно- информационной службы
12 Управленческая модель игры : Социальная служба: - -отслеживание посещаемости учащимися школьных занятий; - -анализ и обработка полученной информации. Служба безопасности: - -охрана общественного порядка.
13 Управленческая модель игры Банк: Банк: - учет денежного обращения; - -приём вкладов; - -выдача денежных средств бухгалтерии.
14 Управленческая модель игры Бухгалтерия: Бухгалтерия: - - начисление и удержание денежных средств в банке.Касса: - -выдача заработанной платы; - -финансирование служб управленческого аппарата
15 Игровой этап: - предоставляются общественные работы (сбор макулатуры, уборка территории и т.д.) - сбор информации о проводимых мероприятиях
16 Игровой этап: проводятся культурно-массовые мероприятия; проводятся культурно-массовые мероприятия;
17 Критерии оценки и выплаты «восьмушек» ИндивидуальностьМассовость Участие в олимпиадах (школьный, городской, региональный уровни) Конференции Спорт. Спорт. Спорт. Правонарушения (штрафные санкции) Художественная самодеятельность Конкурсы
18 Заключительный этап: 1. Помещение оставшихся наличных денег в банк (под проценты). 1. Помещение оставшихся наличных денег в банк (под проценты). 2. Экономическая игра. 2. Экономическая игра. 3. Подведение итогов, анкетирование. 3. Подведение итогов, анкетирование.
19 Сотрудники экономической игры «Экономика вокруг нас»
20 Дополнения к правилам учёта восьмушек экономической игрой в учбном году. Класс - 20 восьмушек, Учащемуся – 10 восьмушек. Определяются 3 лучших класса и 3 лучших ученика каждой из параллели, вступающие в бизнес клуб «ЛИДЕР». Статус: Бизнес-клуб «КЛАСС» Бизнес-клуб «УЧЕНИК» Бизнес-клуб «КЛАСС» набравшие до 50 восьмушек - 10%: набравших более 50 восьмушек - 20% Бизнес-клуб «УЧЕНИК» набравшие до 50 восьмушек - 10%: набравших более 50 восьмушек - 20%
21 Положение о надбавках и доплатах 1.Общие положения 1.1 Положение разработано в соответствии с Уставом и Парламентом школы Положение распространяется на администрацию, учителей и учащихся, а также всех сотрудников школы Стимулирующие надбавки и доплаты к общему числу заработанных «Восьмушек» начисляются отделом бухгалтерии. 2. Надбавки 2.1. за высокие творческие и производственные достижения 5-15%; 2.2. за классное руководство (присутствие на школьных, городских мероприятиях – 25% 3. Доплаты 3.1. за помощь в библиотечной работе – 10% 3.2. за выполнение обязанностей временно отсутствующих – 15%
22 Магазин «ШКОЛЬНЫЙ» Принципы : нацеленность работы на долговременный результат; нацеленность работы на долговременный результат; нацеленность на конечный результат, то есть производство и продажу; нацеленность на конечный результат, то есть производство и продажу; комплексный подход к конечному результату. комплексный подход к конечному результату.
23 Вывод: Таким образом, экономическая игра способствует формированию нового качества образования и решению задач гражданского становления личности учащихся школы 8
24 Перспективы экономической игры: Создание школьного торгового отдела; Создание школьного торгового отдела; заработанная валюта тратится на приобретение товаров находящихся в школьном торговом отделе. заработанная валюта тратится на приобретение товаров находящихся в школьном торговом отделе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.