Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbmconsult.ru
1 Олег Третьяков, Главный редактор Москва, 2009
2 Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома Bonnier Business Press
3 Миссия: мы несем новые идеи для развития бизнеса
4 История Выходит с 1993 года
5 Ежедневный тираж экземпляров Подписной тираж экземпляров Объем газеты полос Факты
6 Структура: Новостийный блок Приложения &Рубрики Блок «Деньги» Отдельные издания обложки и др.
7 ИзданиеЗатраты рекламодателей, руб. Прирост затрат, % Февраль08Февраль09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7 Коммерсантъ С.- Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис
8 Издание S общ. рекламных объявлений (кв.см) Прирост S общ., % фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис
9 ИзданиеКол-во рекламодателей Прирост рекламодателей (%) фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500)6261-2% 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % Источник: Гортис
10 Социально - демографические характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «Деловой Петербург» Gallup Сентябрь Февраль 2009
11 Аудиторные показатели Gallup Сентябрь Февраль 2009
12 Структура по возрастуСтруктура по полу Структура аудитории издания по полу и возрасту (% в аудитории) Gallup Сентябрь Февраль 2009
13 Половозрастные группы: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009
14 Структура аудитории по образованию и семейному положению (% в аудитории) Семейное положениеСтруктура по образованию Gallup Сентябрь Февраль 2009
15 Структура аудитории по социальному статусу: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009
16 Структура аудитории по занятости (% of AIR) ЗанятостьТип предприятия Gallup Сентябрь Февраль 2009
17 Структура аудитории по доходу*: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) * - доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги от совокупного семейного дохода Gallup Сентябрь Февраль 2009
19 Потребительские характеристики (% в аудитории издания ) Gallup Сентябрь Февраль 2009
20 Проведение свободного времени (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009
21 Использование компьютера & Internet (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.