Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeyrussia.com
1 Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделение «Социальные сети» Mail.Ru Group Социальная коммерция – сегодняшнее будущее электронной торговли
2 Огромное количество разрозненных магазинов Как это было в offline - эволюция
3 Появление крупных торгово-развлекательных центров Как это было в offline - эволюция
4 Что есть online?
5 Около 9,8 часов в месяц тратит пользователь Рунета на нахождение в социальных сетях. (директор Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко, апрель 2011 г.) Только 6% активной (месячной) российской интернет-аудитории не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, опрос «Гласком Рунета», , У каждого пользователя Интернета в среднем полтора любимых сайта. (исследования Yahoo, ComScore, MediaContacts) «Специалисты РАЭК уверены, что социальные сети скоро смогут заменить пользователям весь Интернет», vesti.ru, г. На сегодня социальные сети – это самые большие хранилища персональных данных, при чем люди передают их туда совершенно добровольно, Станислав Макаров, uipdp.comesti.ru, г. Где искать пользователя Интернета?
6 Социальная коммерция это приобретение товаров и услуг в социальной сети Что такое социальная коммерция? Почему «социальная»? Потому что основная компетенция социальной сети – это общение.
7 Входы и выходы автопроизводителей на рынок США Закономерность инновационного продукта Стадия 1: поиск модели Стадия 2: ферментация (доведение модели до идеала) Стадия 3: стагнация
8 Социальная коммерция: модель персональные покупки отзывы, рекомендации, обмен информацией история покупок
9 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.