Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegun.ru
1 РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий
2 Определение Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Например, реклама рыболовных крючков в передаче про рыбалку
3 9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. Семантические технологии
4 Пример контекстной поисковой рекламы
5 Пример контекстной тематической рекламы
6 Мир изменился Вчера люди читали
7 Мир изменился Сегодня - смотрят
8 Мир изменился Разговаривали в чатах
9 Мир изменился Живут в социальных сетях 9
10 Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиаконтент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+
11 Поиск Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском Источники: LiveInternet, TNS
12 Реклама в поиске Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты
13 Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусированно Длительно Визуально агрессивно По минимальным рыночным ценам
14 9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Семантические технологии Поведенческие технологии
15 10 Поисковый запрос на Yahoo.Com
16 11 Результаты поиска на Yahoo.Com
17 Анализ поискового реферера
18 13 Учет предыдущего взаимодействия
19 Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on Развитие форматов отображения
20 Поведенческий и тематический видеоконтекст
21 Показ рекламы при наведении курсора. Подсветка ключевых слов в тексте
22 Сегментирование типов трафика
23 Ценообразование Кампания «Металлическая мебель – тематические сайты» Кампания «Металлическая мебель – поведенческий охват» Кампания «Металлическая мебель – поиск»
24 Технологии рекламы и траффик Sources: Cisco estimates based on CAIDA publications, Andrew Odlyzko
25 КР интегрируется в любые площадки и виды контента. Новости, видео, фото, мобильные сайты. Разнообразие технологий монетизации
26 Контекстная реклама на крупнейших сайтах РуНета Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +
27 9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей. Данные опросов. Семантические технологии Поведенческие технологии Анкетные данные
28 Пример таргетирования по полу
29 Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 29 Пример статистики с указанием пола
30 Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 30
31 Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 28% Интернет аудитории (8.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь
32 Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров Мобильные таргетинги
33 Доступ ко всей активной аудитории Рунета – более 40 млн. чел. Учет персонального спроса и интересов при подборе рекламы Возможность дифференцированного ценообразования Широкий арсенал инструментов визуального воздействия = применимость КР как для стимулирования продаж так и для формирования спроса и сфокусированного брендинга Легкий вход и выход в использование без рисков и потерь Возможность персонального контакта максимум времени Контекстная реклама сегодня:
34 9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей. Данные опросов. Семантические технологии Поведенческие технологии Анкетные данные Геолокация Точные данные о текущем местонахождении зрителя (IP, GPS, LBS…)
35 Площадки для геолокальной рекламы
36 Сращивание контекста и медийки через смежные форматы Расширение рынка за счет рекламы в видео Расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы Персональная таргетированная рекламная коммуникация через все интерактивные среды Контекстная реклама завтра
37 Спасибо! Борис Омельницкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.