Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadvdays.ru
1 1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 2 О чем поговорим? Ожидания
3 3 До обращения к оптимизатору… Критически смотрим на сайт
4 4 Большой выбор?
5 5
6 Баги визуального форматирования 6
7 Тематичность О чем этот сайт? 7
8 8 Подводные камни подбираем запросы
9 Запрос с опечаткой или ошибкой 9
10 Форма запроса 10
11 Частота (чистота) запроса ! ! По факту в 10 раз меньше!
12 Несуществующие запросы Гостиница санкт WS = 94513! 12 В раз меньше
13 13 Методика подбора запросов
14 Подбор Выбираем «корневые запросы» Бренды Номенклатура Специфика и т.д. Собираем весь веер Частота с учетом «!» + регион + позиции + частота по России 14
15 Сортировка на 3 группы Группа1 Запросы с высокими позициями Высоким «!» Транзакционные вставки Средняя частота по России Не высокое соотношение «!» к России 15
16 Сортировка на 3 группы Группа 2 Запросы до 50 позиций Средние показатели «!» Общие информационные Высокая частота по России 16
17 Сортировка на 3 группы Группа 3 Запросы глубже 50 Низкие показатели «!» Не конкретные формулировки Высокий коэффициент «!» к России 17
18 Работа с Группами Группа 1 – основной блок Группа 2 – пополнение и доработка Группа 3 – не эффективна Группы необходимо регулярно прорабатывать 18
19 Советы Запрос не идет вверх – меняйте Если разница между общей частотой и «!» достаточно велика бросьте запрос Регулярно проверяйте список текущих запросов 19
20 20 Осторожно действуют специалисты
21 Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве общая сумма всех слов в день 3252р 21
22 Гарантии без гарантий Соответственно сумма договора составит 3252р. * 30 дн. = 97560р. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят 97560р. - 30% = 68292р., т.к. работаем мы по факту выведенных слов! 22
23 Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 23
24 Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 24
25 Как должно быть? Каждый запрос имеет свою стоимость За каждый запрос который не вошел в топ 10 Исполнитель возвращает его стоимость. 25
26 26 Отсев неблагоприятных компаний
27 Основные заблуждения Оптимизация везде одинаковая. Наблюдение: как правило сопрткары красные 27 Заблуждение: если машина красная – это спорткар.
28 Что должно быть в Договоре в явном виде? Окончательная стоимость Измеримый результат Определен срок исполнения Прозрачность! 28
29 29 Корректный выбор исполнителей
30 Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск Продвижение сайтов Оптимизация сайтов Раскрутка сайтов И т.д. 30
31 Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) Результаты рейтинга География Кол-во сотрудников Время работы на рынке Кол-во проектов Стоимость И т.д. 31
32 Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь eTarget Москва Март КиБ, РИФ Москва Апрель СПИК СПБ Май RIW Москва Октябрь Optimization Москва Ноябрь 32
33 33 Спасибо за внимание! Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.