Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirro.ru
1 Заведующий кафедрой гуманитарного образования, кандидат педагогических наук Наталия Анатольевна Меньшикова Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования ул. Академическая, ауд. 332 тел. (343) (доп. 151, 152)
2 Информационно-коммуникативные технологии как фактор повышения эффективности работы классного руководителя Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
3 Определите ключевую проблему, при решении которой Вы будете получать удовольствие от своей работы Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут.
4 Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно. Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Фёдор Михайлович Достоевский
5 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Какое эмоциональное состояние (эмоцию) должен переживать человек при обострении познавательных потребностей? Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут.
6 Познавательная потребность ИНТЕРЕС ???
7 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
8 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание: объединиться в 6 групп. Условие: время работы 5 минут.
9 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание группам: Опишите жизненную ситуацию(-ии), при которой ребенок испытывает интерес к предмету познания. Представьте коллегиальное заключение. Условие: время работы 5 минут.
10 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
11 ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА (как узнать о его наличие): - эмоционально-положительное отношение к предмету; - активизация внимания к предмету; - мыслительная активность в отношении предмета; - потребность в увеличении объема информации о предмете; - потребность в формировании детальных представлений о предмете Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
12 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРЕСА: - наиболее часто испытываемая человеком положительная эмоция; - является исключительно важным в развитии знаний, умений, навыков и интеллекта; - единственная эмоция, которая позволяет выполнять повседневную работу должным образом; - развитие возможно лишь там, где действия стимулируются интересом Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
13 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание 1, 2, 3 группам: дайте характеристику учебной ситуации, при которой ребенок испытывает интерес к предмету познания… Представьте коллегиальное заключение. Условие: время работы 10 минут.
14 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание 4, 5, 6 группам: назовите педагогические приемы, средства, технологии, способные вызвать интерес к предмету познания? Представьте коллегиальное заключение. Условие: время работы 10 минут
15 ФАКТОРЫ УГАСАНИЯ ИНТЕРЕСА: - отсутствие возможности применения информации в практике; - наличие монотонности и однообразия; Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования - отсутствие личностного или профессионального развития.
16 Информационно-коммуникативные технологии как фактор повышения эффективности работы классного руководителя Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
17 Какие информационно- коммуникативные технологии и средства в сфере образования Вам известны? Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут.
18 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание группам: выбрав одно из средств (ИКТ), продемонстрируйте, докажите преимущества его применения в образовательном процессе с точки зрения активизации познавательного интереса обучающихся, исключая эффект новизны применения. Представьте коллегиальное заключение. Условие: время работы 20 минут.
19 Познавательная потребность ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
20 Задание 1, 2, 3 группам: опишите Ваше отношение к рекламе с помощью ряда ассоциаций Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут.
21 Задание 4, 5, 6 группам: опишите отношение к рекламе детей с помощью ряда ассоциаций. 4 группа – дошкольный возраст; 5 группа – средний школьный возраст; 6 группа – подростковый возраст. Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут.
22 Сформулируйте определение понятия «реклама» Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание выполняется индивидуально Условие: время работы 5 минут. Информационно-коммуникативная технология 123
23 Задание группам: определите педагогический потенциал применения рекламных технологий в системе образования? Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
24 Педагогический потенциал рекламы - в активизации познавательного интереса адресата к объекту рекламирования = дидактический принцип ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ = дидактический принцип СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ
25 - в возможности трансляции информативно-ёмкого материала за короткий временной период = дидактический принцип РАЦИОНАЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Педагогический потенциал рекламы
26 - в учете психологических особенностей эффективного восприятия учебной информации (изображение + текст + звук) = дидактический принцип НАГЛЯДНОСТИ Педагогический потенциал рекламы
27 - в наличии возможности регулярного повторения трансляции ролика на различных этапах изучения учебной темы (раздела) = дидактический принцип СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ = дидактический принцип ПОВТОРЕНИЯ Педагогический потенциал рекламы
28 - в возможности оптимизировать образовательный процесс за счет нетрадиционной формы подачи учебной информации в виде сюжета = дидактический принцип ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ = дидактический принцип СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ (ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Педагогический потенциал рекламы
29 Алгоритм создания мультимедийного продукта рекламного характера Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
30 Шаг 1 Объект рекламирования: Целевая аудитория: Цель демонстрации: ЧТО АУДИТОРИЯ ДОЛЖНА ПОНЯТЬ ПОСЛЕ ДЕМОНСТРАЦИИ РОЛИКА? Главная мысль рекламы: РЕЗУЛЬТАТ ШАГА 1 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
31 Шаг 2 экспозиция завязка кульминация развязкавывод Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования
32 Заполните таблицу : экспозиция Текстовая составляющая ролика: Визуальная составляющая ролика: 1 кадр2 кадр3 кадр4 кадр5 кадр6 кадр 1 кадр2 кадр3 кадр4 кадр5 кадр6 кадр Музыкальная составляющая ролика: 1 кадр2 кадр3 кадр4 кадр5 кадр6 кадр Аудиальная составляющая ролика: 1 кадр2 кадр3 кадр4 кадр5 кадр6 кадр Средства худ-ой выразительности: 1 кадр2 кадр3 кадр4 кадр5 кадр6 кадр Шаг 3
33 Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Задание группам: спроектировать концепцию мультимедийного продукта рекламного характера. Представьте коллегиальное заключение. Условие: время работы 60 минут.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.