Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschuzu19.mskobr.ru
1 ГБОУ школа интернат 19 города Москвы
2 В учебном году объединили свои усилия два методических сообщества учителей-филологов и учителей историко-эстетического цикла. В ходе проведения образовательной реформы российские школы перешли на новые образовательные стандарты второго поколения. Осваивая ФГОС, педагоги-гуманитарии приняли решения объединить свои усилия с области методической работы. Целью такого шага стало повышение качества обучения и воспитания учащихся. Теперь в ГБОУ школе-интернате 19 г. Москвы действует методическое объединение учителей социально-гуманитарного цикла (далее МО).
3 Мельник Татьяна Геннадьевна – директор школы-интерната 19 Маркачева Наталья Кимовна – завуч, учитель русского языка и литературы Волков Олег Владимирович – учитель ОБЖ Фураева Зинаида Андреевна – учитель русского языка и литературы Липилина Надежда Николаевна – учитель русского языка и литературы Беляева Марина Николаевна – учитель русского языка и литературы Суходеева Наталья Петровна – учитель музыки Каберник Нина Ивановна – учитель истории и обществознания Коняева Эльвира Юрьевна – учитель истории и обществознания Рапцевич Мария Александровна – учитель МХК, искусства, руководитель школьного музея Самава Полина Сергеевна – учитель русского языка и литературы Маркачева Ольга Александровна – учитель истории и обществознания Маркачева Татьяна Александровна – учитель экономики и информатики
4 Тема заседания: «Формирование универсальных учебных действий. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы».
5 На заседании МО решались вопросы духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся школы-интерната 19 на уроках социально-гуманитарного цикла и во внеурочное время на второе полугодие учебного года. Научно-методическая деятельность педагогов по подготовке и проведению Педагогических чтений в январе 2013 года. Обмен опытом в области информационно-коммуникационных педагогических технологий. Работа над формированием универсальных учебных и метапредметных действий школьников. Анализ результатов мониторинга учебной деятельности учащихся и учет их в методической работе учителей МО. Подготовка учащихся к итоговой аттестации.
6 В своем выступлении остановилась на вопросах по работе над формированием универсальных учебных действий у учащихся, а также метапредметных результатов освоения основной образовательной программы школы.
7 В составе объединенного МО работают молодые педагоги.Среди молодежи Т.А.Маркачева, О.А. Маркачева, Самава П.С. – выпускники нашей школы. М.А.Рапцевич занимается реконструкцией школьного музея. Они преемники традиций и инициаторы новаций в нашем МО.
8 В выступлении затронуты вопросы, касающиеся деятельности членов МО по подготовке учащихся к выполнению диагностических работ МЦКО по социально-гуманитарным предметам.
9 Коллега поделилась опытом по применению информационно- коммуникационных педагогических технологий в вопросах формирования УУД и базовых компетентностей учащихся на уроках истории.
10 Выступила с сообщение о подготовке к проведению месячника гражданско-патриотического воспитания, который пройдет в ГБОУ школе- интернате 19 с 23 января по 23 февраля учебного года.
11 О.В.Волков является одним из руководителей Центра патриотического воспитания в школе-интернате 19, где занимается военно-историческим направлением воспитания молодежи.
12 Н.Н.Липилина руководит деятельностью кафедры иностранных языков, занимается методической работой филологов-гуманитариев. В январе учебного года под руководством Надежды Николаевны пройдет ряд мероприятий, посвященных Дню независимости республики Индии.
13 М.Н.Беляева руководитель Центра содействия здоровью. Она ведет большую оргазаторскую и исследовательскую работу в школе по внедрению здоровьесберегающих педагогических технологий.
14 Ждем Вас в нашем интернате, всегда рады новым друзьям и открыты к созидательному диалогу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.