Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdextra.ru
1 Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно
2 Делаем грамотно! Для того, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью рекламы, какие идеи с её помощью хотите донести потенциальным пользователям); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая); Целевая аудитория (пол, возраст, география, интересы и т.д.); Рекламный бюджет; Сроки проведения рекламной кампании.
3 Делаем грамотно! Тип кампании Цель кампанииТип форматаКритерии эффективности Имиджевая Формирование отношения потребителя к бренду Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Информирование потребителей о наличии товара на рынке и свойствах товара Баннеры, текстово- графические блоки 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Торговая (продающая) Увеличение продаж в момент проведения кампании (акции, распродажи) Баннеры, текстово- графические блоки 1.Кол-во кликов 2. Стоимость клика 3. Стоимость целевого действия
4 Делаем грамотно ! Имиджевая рекламная кампания
5 Делаем грамотно ! Продуктовая рекламная кампания
6 Делаем грамотно ! Торговая рекламная кампания
7 Делаем грамотно! - Лестрейд, а что с гробом? - Мы сейчас в процессе его поднятия... - Ясно... На какой стадии процесс? Созерцательной? Мы не будем созерцать, а перейдем к ПРАКТИКУМУ
8 Определение аудитории Аудитория в интернете определяется по 4 параметрам: 1.География 2.Пол 3.Возраст 4.Интересы
9 Делаем грамотно! Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.
10 Делаем грамотно! Необходимые настройки: Гео? Пол/Возраст? Часы и дни показа? Частота показа?
11 Делаем грамотно! - Полисмены проделали блестящую работу, уничтожив любые улики... - Да... Они никогда не упустят возможность упустить возможность. Мы же не будем упускать возможность и перейдем К ПРАКТИКУМУ
12 Делаем грамотно!
13 Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 1.Перегруженность информацией
14 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 2. Недостаточный креатив или его отсутствие в баннерах имиджевой РК
15 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 4. Слишком сложный сценарий баннера, сложный креатив
16 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 5. Орфографические ошибки
17 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 3. Баннер изготовлен на основе картинок с плохим качеством
18 Делаем грамотно! Наши советы: 1.Сделайте несколько разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте несколько разных баннеров и поставьте их в ротацию, вероятность того, что человек заинтересуется будет выше. 2.Каждый раз используйте новые рекламные материалы и образы. Рекламный баннер со временем примелькается. Чтобы этого не случилось, чаще меняйте баннеры. 3.Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже.
19 Какой не должна быть реклама Баннеры перегружены информацией + образы не работают на заявленное действие. Что сделать: сократить число слов в 4 раза и поменять картинку.
20 Какой не должна быть реклама Размещение с февраля по июль 2010 года баннера с одним дизайном
21 Какой не должна быть реклама Креатив баннера не должен задевать чувства пользователя и вызывать отрицательные эмоции.
22 Такой должна быть реклама! Баннер контекстный к состоянию человека. любой интерактив цепляет гораздо лучше «независимого» баннера
23 Такой должна быть реклама! Баннер контекстный к состоянию человека. любой интерактив цепляет гораздо лучше «независимого» баннера
24 Делаем нестандартно! «+» Формат r ich- media позволяетдостигать высокойэффективности( С TR) при рекламном контакте спосетителем сайта «-» Формат может вызыватьраздражениенекоторыхпользователей,даже с настройкойпо частоте
25 Делаем нестандартно! Фуллскрин
26 Делаем нестандартно! PR – статья, размещение анонса на Главной.
27 Делаем нестандартно! При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе
28 Делаем нестандартно! Проведение опроса
29 Делаем нестандартно! Проведение фотоконкурса.
30 Делаем нестандартно! Спонсорство
31 Делаем бюджетно! Бедный, бедный мистер Шерлок Холмс!(с)
32 Делаем бюджетно!
33 Вирусные видеоролики. Здесь главное – ИДЕЯ!
34 Делаем бюджетно! Использование блогов
35 Делаем бюджетно! Рассылки Строчная реклама (оплата за клик), текстовая ссылка внизу письма (оплата за клик), баннерная реклама. Стоимость – от 37 руб. (без НДС).
36 Делаем бюджетно! Даже баннерная реклама может быть «малобюджетной». Пример: 5000 рублей. Это пользователей в Почте Mail.ru. Это уников в Одноклассниках.
37 Делаем бюджетно! Пример 2. Стоимость баннера-опросника в Почте с оплатой за кликов составит руб.
38 Делаем бюджетно! Пример 3. Стоимость размещения баннера в разделе «Погода», на неделю составит руб. (без НДС).
39 Поздравляю Вас, Лестрейд! Вы раскрыли опАААснейшее преступление !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.