Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkipk.ru
1 Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки качества»КГБСУ «Центр оценки качества образования»
2 Федеральный образовательный стандарт начального общего образования Стандарт устанавливает требования к результатам: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира». КГБСУ «Центр оценки качества образования»
3 Деятельностный подход Развитие личности ребёнка на основе учебной деятельности как основной результат Ключевая педагогическая задача –создание и организация условий, инициирующих детское действие (становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действия) КГБСУ «Центр оценки качества образования»
4 Изучение готовности первоклассников к обучению в школе Показатели готовности первоклассников к обучению в школе: общее развитие ребенка, определение психофизиологической и интеллектуальной зрелости, сформированности предпосылок овладения грамотой и математикой (т.е. конкретных механизмов, обеспечивающих усвоение школьной программы), а также наличие у ребенка учебных навыков, полученных до школы; внутриличностные особенности детей (базовые отношения ребенка к самому себе и ситуации школьного обучения, к взаимодействию со сверстниками и взрослыми). К этой группе относятся личностная, социальная, эмоциональная зрелость; КГБСУ «Центр оценки качества образования»
5 показатели, характеризующие адаптационные ресурсы ребенка: здоровье первоклассника, семья как ресурс школьной успешности ребенка и цена адаптации; контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей учащихся. КГБСУ «Центр оценки качества образования» показатели, характеризующие адаптационные ресурсы ребенка: здоровье первоклассника, семья как ресурс школьной успешности ребенка и цена адаптации; контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учрежд
6 Итоговая диагностика первоклассников (Разработчики: ИСМО РАО) Письмо, чтение, математика (фронтальная работа с устными инструкциями учителя и самостоятельная часть) В диагностический пакет включены задания по предметам, карты первоклассника и анкеты родителей. Для 2-4 классов разрабатываются материалы для оценки и предметных, и универсальных умений. КГБСУ «Центр оценки качества образования»
7 Мониторинг учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы КГБСУ «Центр оценки качества образования» универсальные способы действия и умение учиться; грамотность (=компетенция): языковая, математическая, естественно- научная, грамотность чтения информационных и художественных текстов, учебная, контекстные показатели (анкетирование учеников, родителей, учителей); три уровня результатов: уровень образца, рефлексивный и функциональный.
8 Краевые контрольные работы Русский язык Математика Общеучебные умения (умение работать с явной и неявной информацией, умение интерпретировать информацию) Базовый уровень – освоение основных учебных умений по русскому языку и математике Повышенный уровень – овладение системой учебных действий с изучаемым материалом (понимание механизмов, закономерностей) КГБСУ «Центр оценки качества образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.