Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgymnasium441.ru
1 Как построить эффективную информационную систему современного малого предприятия
2 Cодержание Типовые задачи малого бизнеса Типовые задачи малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса
3 О чем думает бизнесмен… О решении своих проблем в бизнесе, но не технологиях О решении своих проблем в бизнесе, но не технологиях Хочет повысить производительность труда сотрудников и снизить расходы Хочет повысить производительность труда сотрудников и снизить расходы Деньги гораздо более важны, когда их мало Деньги гораздо более важны, когда их мало Использование ресурсов совместно всеми сотрудниками Использование ресурсов совместно всеми сотрудниками Технологии не должны создавать проблемы Технологии не должны создавать проблемы Их не должно быть видно, они работают «за кулисами» и делают бизнес более эффективным Их не должно быть видно, они работают «за кулисами» и делают бизнес более эффективным
4 Представляем РосИнФарм Небольшая компания, похожая на тысячи таких же в России: Небольшая компания, похожая на тысячи таких же в России: В штате 15 сотрудников В штате 15 сотрудников В бизнесе с 1999 года В бизнесе с 1999 года Оптовый поставщик лекарств и медицинского оборудования Оптовый поставщик лекарств и медицинского оборудования Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Саратове Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Саратове Поставщики – западные фирмы и российские заводы Поставщики – западные фирмы и российские заводы Клиенты – аптеки, мелкооптовые фирмы Клиенты – аптеки, мелкооптовые фирмы Склады и логистика Склады и логистика
5 РосИнФарм два года назад В компании было 4 рабочих станции, на которых были установлены В компании было 4 рабочих станции, на которых были установлены Windows 98 Windows 98 Office 97 Office 97 Компьютеры не были объединены в сеть Компьютеры не были объединены в сеть Имелся выход в Интернет через модем с одного компьютера Имелся выход в Интернет через модем с одного компьютера Имелось три принтера, подключенные к трем компьютерам Имелось три принтера, подключенные к трем компьютерам
6 Возникало много проблем Очень много времени тратилось на поиск и восстановление информации Очень много времени тратилось на поиск и восстановление информации Файлы приходилось передавать друг другу на дискетах Файлы приходилось передавать друг другу на дискетах Никто не мог работать дома или во время поездок, т.к. информация становилась недоступна Никто не мог работать дома или во время поездок, т.к. информация становилась недоступна Вложения в телефонные линии, модемы, учетные записи Интернета, принтеры и т.п. были крайне неэффективны Вложения в телефонные линии, модемы, учетные записи Интернета, принтеры и т.п. были крайне неэффективны Если кто-то из сотрудников уходил из компании, найти что-то на его компьютере было практически невозможно Если кто-то из сотрудников уходил из компании, найти что-то на его компьютере было практически невозможно И многое-многое другое…. И многое-многое другое….
7 Текущая инфраструктура Фирма имеет 10 рабочих станций Фирма имеет 10 рабочих станций Windows 98 Windows 98 Office 2000 Office 2000 Все компьютеры объединены в одноранговую вычислительную сеть Все компьютеры объединены в одноранговую вычислительную сеть Имеется выход в Интернет через модем Имеется выход в Интернет через модем Имеется принтер, подключенный к одной из рабочих станций Имеется принтер, подключенный к одной из рабочих станций
8 Вроде все работает, но… хочется
9 Повысить качество совместной работы сотрудников Внутренний документооборот Внутренний документооборот Накопление знаний Накопление знаний Работа с общими справочными данными Работа с общими справочными данными Создание стандартных форм и документов Создание стандартных форм и документов Планирование рабочего времени и встреч Планирование рабочего времени и встреч Управление персоналом Управление персоналом Формализация работы сотрудников Формализация работы сотрудников Планирование рабочего времени, дел, совещаний, встреч Планирование рабочего времени, дел, совещаний, встреч Взаимодействие сотрудников Взаимодействие сотрудников Обмен информацией между сотрудниками Обмен информацией между сотрудниками Общая база данных контактов Общая база данных контактов БЕЗОПАСНОСТЬ общих данных БЕЗОПАСНОСТЬ общих данных Совместная работа над документами Совместная работа над документами
10 Упростить поиск клиентов Реклама Реклама Подготовка рекламных материалов Подготовка рекламных материалов Тиражирование маркетинговых материалов Тиражирование маркетинговых материалов Анализ откликов на рекламу Анализ откликов на рекламу Имидж Имидж Статьи в прессе Статьи в прессе Подготовка аналитических обзоров Подготовка аналитических обзоров Создание сайта фирмы – форумы, рассылки и опросы Создание сайта фирмы – форумы, рассылки и опросы Презентации Презентации Подготовка и демонстрация презентаций Подготовка и демонстрация презентаций
11 Ведение баз данных Работа с клиентами Работа с клиентами База данных клиентов База данных клиентов Обратная связи – сбор анкет, обработка данных Обратная связи – сбор анкет, обработка данных Подготовка персональных писем, рассылка Подготовка персональных писем, рассылка Работа с партнерами Работа с партнерами Предоставление безопасного доступа во внутреннюю сеть и к внутренним данным Предоставление безопасного доступа во внутреннюю сеть и к внутренним данным Электронная коммерция Электронная коммерция Торговля через Интернет Торговля через Интернет Заказы он-лайн Заказы он-лайн Закрытые области для партнеров Закрытые области для партнеров Проведение тендеров на закупки Проведение тендеров на закупки
12 Контроль и учет Реальный учет Реальный учет Ведение базы данных закупок и продаж Ведение базы данных закупок и продаж Складской и финансовый учет Складской и финансовый учет Оформление документов Оформление документов Оформление товарных и финансовых документов Оформление товарных и финансовых документов Создание финансовых отчетов Создание финансовых отчетов Финансовый анализ Финансовый анализ Анализ, расчет и визуализация финансовых показателей компании Анализ, расчет и визуализация финансовых показателей компании Оценка товарно-материальных запасов Оценка товарно-материальных запасов Вычисление амортизации Вычисление амортизации Анализ структуры доходов и затрат Анализ структуры доходов и затрат
13 Планирование развитие бизнеса Маркетинг Маркетинг Изучение рынка Изучение рынка Анализ деятельности конкурентов Анализ деятельности конкурентов Веб-сайт Веб-сайт Сбор данных с веб-сайта посредством форм и анкет Сбор данных с веб-сайта посредством форм и анкет Планирование производства Планирование производства Управление проектами, планирование работы и учет ресурсов Управление проектами, планирование работы и учет ресурсов Прогнозирование расходов и доходов Прогнозирование расходов и доходов Составление бизнес-планов Составление бизнес-планов
14 Технологические проблемы Интернет доступен только с одного компьютера – планируется установка выделенной линии Интернет доступен только с одного компьютера – планируется установка выделенной линии Общее использование Общее использование Безопасность Безопасность Если забыли включить машину с подключенным принтером – никто не может печатать Если забыли включить машину с подключенным принтером – никто не может печатать Сложно совместно использовать документы, нет возможность установить уровни доступа Сложно совместно использовать документы, нет возможность установить уровни доступа Нет средств групповой работы Нет средств групповой работы Хочется иметь электронную почту на каждом рабочем месте Хочется иметь электронную почту на каждом рабочем месте … и пр. … и пр.
15 Главное – определить цель Цели: Цели: Улучшение положения на рынке Улучшение положения на рынке Новые бизнес-процессы Новые бизнес-процессы Новые виды услуг и товаров Новые виды услуг и товаров Увеличение эффективности работы Увеличение эффективности работы Внедрение инноваций Внедрение инноваций Своевременное принятие правильных решений Своевременное принятие правильных решений Использование материальных и финансовых ресурсов Использование материальных и финансовых ресурсов Снижение затрат, повышение качества Снижение затрат, повышение качества Работа персонала и его обучение Работа персонала и его обучение Ответственность перед обществом Ответственность перед обществом
16 Что нужно делать Чтобы быть конкурентоспособными, компании должны: Чтобы быть конкурентоспособными, компании должны: Совершенствовать свою структуру Совершенствовать свою структуру Оптимизировать производственные процессы Оптимизировать производственные процессы Внедрять новые технологии Внедрять новые технологии Предлагать новые продукты и услуги Предлагать новые продукты и услуги Как этого добиться? Как этого добиться? Правильно и эффективно использовать информацию о процессах в компании и вне ее Правильно и эффективно использовать информацию о процессах в компании и вне ее Создать информационную систему предприятия Создать информационную систему предприятия
17 Cодержание Типовые задачи малого бизнеса Типовые задачи малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура предприятия малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура предприятия малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса
18 Что такое информационная инфраструктура? ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – это совокупность: ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – это совокупность: информационных технологий, информационных технологий, информационных каналов, информационных каналов, хранилищ данных, хранилищ данных, других методов и средств, обеспечивающих информационную деятельность других методов и средств, обеспечивающих информационную деятельность
19 Коллективное использование информации НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ, ИДЕИ, ОПЫТ,... ЯВНЫЕ ЗНАНИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "Knowledge workers" workers"
20 Требования к инфраструктуре Инфраструктура должна обеспечивать: Инфраструктура должна обеспечивать: автоматизацию основных бизнес-процессов автоматизацию основных бизнес-процессов реакцию на незапланированные события (быстрое разрешение кризисных и "внезапных" ситуаций, возникающих как внутри компании, так и вовне ее) реакцию на незапланированные события (быстрое разрешение кризисных и "внезапных" ситуаций, возникающих как внутри компании, так и вовне ее) Инфраструктура компании должна включать: Инфраструктура компании должна включать: сетевую инфраструктуру сетевую инфраструктуру системы автоматизации бизнес-процессов системы автоматизации бизнес-процессов системы управления знаниями системы управления знаниями
21 Сетевая инфраструктура определение Совокупность оборудования и программного обеспечения, которые создают среду для обмена информацией и работы бизнес-приложений. Совокупность оборудования и программного обеспечения, которые создают среду для обмена информацией и работы бизнес-приложений.
22 Что должна обеспечивать сетевая инфраструктура? Взаимодействие сегментов сети Взаимодействие сегментов сети технологии передачи данных технологии передачи данных работа с Интернетом работа с Интернетом Доступ к ресурсам системы Доступ к ресурсам системы службы файлов, печати службы файлов, печати объектные и транзакционные механизмы передачи данных объектные и транзакционные механизмы передачи данных Механизмы управления Механизмы управления доступ к информации с учетом прав и обязанностей сотрудников доступ к информации с учетом прав и обязанностей сотрудников защита данных (включая шифрование) защита данных (включая шифрование) удобство и гибкость в управлении и настройке удобство и гибкость в управлении и настройке Надежность (отказоустойчивость) Надежность (отказоустойчивость)
23 Вывод: нужно единое интегрированное решение Необходимо согласованное взаимодействие всех компонентов системы на всех трех уровнях Необходимо согласованное взаимодействие всех компонентов системы на всех трех уровнях Единая сетевая инфраструктура: Единая сетевая инфраструктура: сократит сроки и стоимость внедрения информационных систем; сократит сроки и стоимость внедрения информационных систем; уменьшит полные затраты за время эксплуатации всего комплекса; уменьшит полные затраты за время эксплуатации всего комплекса; повысит эффективность инвестиций в информационные системы (ROI - Return On Investments) повысит эффективность инвестиций в информационные системы (ROI - Return On Investments)
24 Одноранговая сеть Все компьютеры равноправны Все компьютеры равноправны Принтер в общем доступе Принтер в общем доступе Все рабочие станции предоставляют в общее пользование свои диски для хранения файлов Все рабочие станции предоставляют в общее пользование свои диски для хранения файлов
25 Сеть с одним сервером Самое популярное решение для малого бизнеса Самое популярное решение для малого бизнеса Серверные технологии обеспечивают преимущества для развивающихся компаний Серверные технологии обеспечивают преимущества для развивающихся компаний
26 Что нужно от сервера (первого и единственного…) Совместное использование приложений Совместное использование приложений Совместное использование ресурсов – принтеры, факс, доступ в Интернет Совместное использование ресурсов – принтеры, факс, доступ в Интернет Управление и хранение данных, документов и информации Управление и хранение данных, документов и информации Контроль за доступом к важной/секретной информации Контроль за доступом к важной/секретной информации Максимально повысить эффективность рутинных работ Максимально повысить эффективность рутинных работ Повысить уровень совместной работы сотрудников как команды Повысить уровень совместной работы сотрудников как команды Повысить качество взаимоотношений с заказчиками Повысить качество взаимоотношений с заказчиками Обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ Обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ
27 Сеть с двумя серверами Расширение сети на базе Windows сможет удовлетворить возрастающие потребности компании Расширение сети на базе Windows сможет удовлетворить возрастающие потребности компании
28 Несколько специализированных серверов По мере роста компании По мере роста компании Интеграция серверов позволит добиться максимальной гибкости и производительности Интеграция серверов позволит добиться максимальной гибкости и производительности
29 Cодержание Типовые задачи малого бизнеса Типовые задачи малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура малого бизнеса Информационная и сетевая инфраструктура малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса Технологии и продукты Microsoft для малого бизнеса
30 Microsoft для малого бизнеса
31 Windows XP для бизнеса Высокая надежность Высокая надежность Высокая безопасность и защита Высокая безопасность и защита Высокая производительность Высокая производительность Работа всегда и везде Работа всегда и везде Подключение из любой точки Подключение из любой точки Восстановление состояния системы Восстановление состояния системы Поддержка платформы Microsoft.NET Поддержка платформы Microsoft.NET
32 Простота использования Новый "интеллектуальный" интерфейс Новый "интеллектуальный" интерфейс Уменьшение числа визуальных элементов Уменьшение числа визуальных элементов Чистый рабочий стол и упрощенное меню Пуск Чистый рабочий стол и упрощенное меню Пуск Группировка в панели задач Группировка в панели задач Очистка панели оповещения Очистка панели оповещения Области задач Области задач Категоризация элементов в Панели управления Категоризация элементов в Панели управления Мастера и операции, основанные на контенте Мастера и операции, основанные на контенте
33 Надежность Проверенное временем ядро Windows 2000 Проверенное временем ядро Windows 2000 Полная 32-разрядная архитектура + модель защищенной памяти Полная 32-разрядная архитектура + модель защищенной памяти Устойчивость к сбоям Устойчивость к сбоям Windows File Protection – защита ключевых файлов от удаления или замены Windows File Protection – защита ключевых файлов от удаления или замены Enhanced Software Restrictions – блокировка выполнения приложений и вложений сообщений электронной почты Enhanced Software Restrictions – блокировка выполнения приложений и вложений сообщений электронной почты Windows Installer – единая служба для установки, удаления и восстановления программ Windows Installer – единая служба для установки, удаления и восстановления программ Восстановление после сбоев Восстановление после сбоев System Restore – возврат к прежнему состоянию системы System Restore – возврат к прежнему состоянию системы Remote Assistance – передача управления "удаленному помощнику" Remote Assistance – передача управления "удаленному помощнику"
34 Безопасность Использование пароля и разрешений на уровне объектов обеспечивает защиту на уровне пользователя Использование пароля и разрешений на уровне объектов обеспечивает защиту на уровне пользователя Аутентификация пользователя для доступа к файловой системе NTFS Аутентификация пользователя для доступа к файловой системе NTFS Шифрующая файловая система (EFS) обеспечивает дополнительную защиту критически-важных данных Шифрующая файловая система (EFS) обеспечивает дополнительную защиту критически-важных данных AutoUpdate – доступ к критически- важным системным обновлениям AutoUpdate – доступ к критически- важным системным обновлениям
35 Microsoft Windows XP Professional
36 Microsoft Office XP подскажет решение Новый уровень индивидуальной производительности Новый уровень индивидуальной производительности Новый контекстно-зависимый интерфейс Новый контекстно-зависимый интерфейс Быстрый доступ к информации и функциям Быстрый доступ к информации и функциям Эффективная групповая работа Эффективная групповая работа Новые инструменты организации групповой работы Новые инструменты организации групповой работы Гибкая платформа для построения решений и использования в организациях Гибкая платформа для построения решений и использования в организациях
37 Microsoft Office XP
38 + Служба Shared Fax Service + Служба Shared Modem Service + Приложение FrontPage Клиенты Outlook Служба Health Monitor Small Business Server 2000 Cетевое решение для малого бизнеса
39 Сеть с одним сервером Small Business Server 2000
40 Ну и что нового в компании РусИнФарм? Взаимодействие сотрудников Взаимодействие сотрудников Outlook, SBS2000 (Exchange), SPTS Outlook, SBS2000 (Exchange), SPTS Реклама/Имидж/Презентации Реклама/Имидж/Презентации MS Publisher, MS Office XP, FrontPage MS Publisher, MS Office XP, FrontPage Базы данных Базы данных MS SQL Server (входит в SBS2000), Access, Excel MS SQL Server (входит в SBS2000), Access, Excel Учет/Анализ данных Учет/Анализ данных MS SQL Server, Access, Excel, 3-е фирмы MS SQL Server, Access, Excel, 3-е фирмы Маркетинг/Планирование Маркетинг/Планирование MS Office, FrontPage, MS Project 2002 MS Office, FrontPage, MS Project 2002
41 Немного о нас В нашей компании... сертифицированных специалистов Microsoft. В нашей компании... сертифицированных специалистов Microsoft. Мы оказываем услуги по Мы оказываем услуги по Среди наших клиентов Среди наших клиентов Компания X Компания X Банк Y Банк Y Контактная информация Контактная информация Ф.И.О. Сотрудника, телефон, Ф.И.О. Сотрудника, телефон, Адрес веб-узла компании Адрес веб-узла компании Логотип компании
42 Что делать? Если вы решили, что вам нужна современная информационная система Позвоните нам Позвоните нам Мы вместе обсудим вашу ситуацию Мы вместе обсудим вашу ситуацию Выберем лучший вариант решения Выберем лучший вариант решения Создадим для вас информационную систему Создадим для вас информационную систему Внедрим ее в кратчайшие сроки Внедрим ее в кратчайшие сроки Мы ждем вас...
43 Вопросы? Телефон: (код) Факс:(код)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.