Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsyktsu.ru
1 Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы
2 ОАО «ТГК-9» Необходимость оптимизации системы управления ОАО «Территориальная генерирующая компания 9» Актуальность работы Цель работы Изучение понятий «капитализация компании» и «стоимость компании» применительно к ОАО «ТГК-9», а также формирование рекомендаций по увеличению её стоимости.
3 ОАО «ТГК-9» Рыночная капитализация и стоимость компании Объект исследования Предмет исследования Их характеристики и особенности применительно к ОАО «ТГК-9», динамика рыночной капитализации и ее взаимосвязь со стоимостью компании. Методы исследования 1. Сравнительный анализ, 2. Научная абстракция, 3. Статистическое наблюдение, 4. Описание, 5. Систематизация.
4 ОАО «ТГК-9» Теоретические основы представления рыночной стоимости ОАО «ТГК-9»
5 ОАО «ТГК-9» Рыночная капитализация – это стоимость компании, определяемая рыночной ценой ее выпущенных и находящихся в обращении обыкновенных акций. РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ = РЫНОЧНАЯ ЦЕНА АКЦИИ * ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ
6 Необходимость оценки капитализации ОАО «ТГК-9» 1.Отражение инвестиционной привлекательности 2.Повышение эффективности производства 3.Постоянный мониторинг курсового значения акций 4.Формирование рекомендаций для конкретного типа капитализации 5.Предотвращение негативных последствий изменения капитализации 6.Укрепление стабильности положения компании на рынке
7 Механизмы капитализации ОАО «ТГК-9» Спекулятивный Брендовый Маркетинговый Экологический Информационный
8 1.Спекулятивный механизм ОАО «ТГК-9»
9 2.Маркетинговый механизм
10 ОАО «ТГК-9» 3.Брендовый механизм
11 ОАО «ТГК-9» 4.Экологический механизм
12 ОАО «ТГК-9» 5.Информационный механизм
13 ОАО «ТГК-9» Рекомендации к процессу создания высокой стоимости компании ОАО «ТГК-9» в условиях модернизации
14 Факторы стоимости ОАО «ТГК-9» Фактор стоимости – это любая переменная, влияющая на стоимость компании. Факторы доходов Факторы расходов Факторы капитала
15 ОАО «ТГК-9»
16 Динамика рыночной капитализации ОАО «ТГК-9» Динамика рыночной капитализации ОАО «ТГК-9», гг.
17 Анализ факторов, влияющих на величину рыночной капитализации ОАО «ТГК-9» Внешние факторы Рыночная конъюнктура; Уровень деловой активности на рынках сбыта; Покупательная способность валюты; Политическая ситуация в стране; Возможность возникновения забастовок. Внутренние факторы Внутренние финансовые факторы Выручка; Прибыль от продаж; Прибыль до налогообложения; Чистая прибыль; Совокупная стоимость активов; Собственный капитал; EBITDA Прочие внутренние факторы Информационная прозрачность деятельности компании; Диверсификация сфер деятельности; Наличие транснациональных связей; Наличие договоров с иностранными поставщиками сырья и покупателями продукции.
18 Анализ факторов, влияющих на величину рыночной капитализации ОАО «ТГК-9» Динамика абсолютных финансовых показателей и капитализации ОАО «ТГК-9», гг.
19 Анализ факторов, влияющих на величину рыночной капитализации ОАО «ТГК-9» Темпы прироста индексов ММВБ, MICEX PWR и рыночной капитализации ОАО «ТГК-9», гг.
20 Выводы ОАО «ТГК-9» 1.Тенденция к увеличению устойчивости показателя; 2.Среди внутренних факторов наиболее значимы величина собственного капитала, совокупных финансовых активов; 3.Показатель является дискретным; 4.Рыночная капитализация компании зависит от биржевых спекуляций на фондовом рынке.
21 ОАО «ТГК-9» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.