Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Управление запасами и сырьем. 4.Управление производством. 5.Управление качеством продукции. 6.Управление финансами. 7.Управление персоналом. 8.Управление продажами. 9.Управление закупками. 10.Интенграция с другими системами.
3 Краткое описание Продукт «1С:Предприятие 8. Управление мукомольно- крупяным предприятием» предназначен для автоматизации управления и учета на мукомольных и крупяных предприятиях, в многоотраслевых холдингах, имеющих мукомольные или крупяные предприятия, по выпуску и переработке продукции мукомольных или крупяных производств.
4 Функциональные возможности В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Управление производственным предприятием», конфигурация «Управление мукомольно крупяным предприятием» учитывает специфику предприятий мукомольной и крупяных отраслей пищевой промышленности, соответствует казахстанским и международным стандартам учета, а также отраслевым рекомендациям и обеспечивает следующие возможности: управление запасами и сырьем; управление производством; управление качеством продукции; отраслевая отчетность.
5 Управление мукомольным предприятием Организация учета поступающих партий сырья в разрезе аналитических признаков: «вид доставки (транспорта)», «дата отправки», «дата прибытия», «номер транспорта», «пункт отправления», «отправитель», «пункт назначения», «получатель», «номер ТТН», «дата ТТН», «вид тары» для организации количественно-качественного учета сырья и получения отраслевой отчетности.
6 Управление запасами и сырьем Организация количественно-качественного учета сырья и получения отраслевой отчетности. Сертификация, замеры и ведение количественно- качественных характеристик сырья. Формирование распоряжений на внутрискладское размещение сырья. Формирование распоряжений на подработку сырья. Организация внутри складского (элеваторного) размещения сырья, инвентаризации, перемещения. Отражение в системе корректировок качества сырья.
7 Управление запасами и сырьем Разработка и ведение критериев подбора сырья по характеристикам качества для автоматизированного выбора места размещения на элеваторе. Настройка параметров усреднения характеристик качества сырья, побочных продуктов. Учет количества и качества сырья на элеваторе с использованием «силосной доски». Визуализация размещения сырья по «силосам» и «вездочкам» с учетом топологии элеватора.
8 Управление производством Управлением производством мукомольной (крупяной) продукции; Формирование записей по побочным продуктам и отходам; Автоматизированный расчет количества и стоимости недогрузов/перегрузов; Передача помольных партий в производство. Отражение передачи в производство в оперативном и регламентированном учетах.
9 Управление качеством продукции Ввод в систему и хранение сведений о сертификации качества; Сертификация, замеры и ведение количественно- качественных характеристик продукции, ввод сведений о сертификации качества продукции, формирование удостоверений качества на отгруженную продукцию.
10 Управление финансами Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса. Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
11 Управление финансами Подсистема бюджетирование реализует следующие функции: планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.); мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования; составление сводной отчетности по результатам мониторинга; финансовый анализ; анализ доступности денежных средств; анализ отклонений плановых и фактических данных.
12 Управление финансами Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами: многовалютный учет движения и остатков денежных средств; регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств; резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах; размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах; формирование платежного календаря; оформление всех необходимых первичных документов; интеграция с системами «клиент банка».
13 Управление финансами Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале. Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.
14 Управление финансами Бухгалтерский учет ведется в соответствии с казахстанским законодательством по всем участкам учета, в том числе: учет материальных ценностей; операции по банку и кассе; валютные операции; расчеты с подотчетными лицами; расчеты с персоналом по оплате труда; расчеты с бюджетом.
15 Управление финансами Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие "зеркальную" кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т.д.
16 Управление персоналом Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных средств: принятие к учету; изменение состояния; начисление амортизации; изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации; учет фактической выработки основных средств; комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа ОС.
17 Управление продажами Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
18 Управление продажами Основные функциональные возможности подсистемы: построение различных схем формирования цен и скидок; формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен; сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
19 Управление закупками Функциональные возможности подсистемы: оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок; поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
20 Управление закупками оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах; сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам; анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов); планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, составление графиков поставок и графиков платежей.
21 Управление складом Функциональные возможности подсистемы: осуществлять управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов; вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; учитывать ГТД и страну происхождения; комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
22 CRM/SRM Подсистема «Управление отношениями с покупателями и поставщиками» позволяет предприятию: осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними; регистрацию информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов; автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц; планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;
23 Интеграция с другими системами: Конфигурация «Управление производственным предприятием» рассчитана на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных)
24 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.