Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnpk.akorb.ru
1 Уральский Финансовый Центр Докладчик: Ренат Хилажев Национальная Ассоциация кредитных брокеров и финансовых консультантов
2 Общие положения Область применения настоящих профессиональных стандартов Профессиональный стандарт Кредитного брокера/финансового консультанта (далее кредитного посредника) – это многофункциональный нормативный документ, определяющий требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям Кредитного посредника разного уровня, изложенные в виде структурированных характеристик деятельности Кредитного посредника.
3 Цели и задачи разработки профессиональных стандартов: 1. Легитимизация деятельности кредитных посредников; 2. Создание прозрачного рынка для всех заинтересованных сторон (банки, заёмщики, кредитные посредники) 3. Установление и поддержание единых требований к содержанию и качеству деятельности кредитного посредника; 4. Проведение сертификации, оценки квалификации кредитного посредника; 5. Формирование образовательных стандартов, программ обучения и повышения квалификации; 6. Разработка учебно-практических пособий к образовательным программам.
4 Профессиональные стандарты разработаны на основе: Законодательства Российской Федерации, прежде всего в среде банковской деятельности; Нормативных документов Национального агентства развития квалификаций; Уставных и иных документов, а также решений органов управления Национальной Ассоциации Кредитных Брокеров и Финансовых консультантов;
5 Основными лицами, заинтересованными во внедрении данного Стандарта, являются: Клиенты кредитных организаций; Компании работающие в сфере кредитного посредничества; Кредитные организации (банки, лизинговые, факторинговые компании, МФО); Персонал кредитных организаций; Орган банковского регулирования и контроля; Государство.
6 Компании работающие в сфере кредитного посредничества. Внедрение Стандартов позволит: Повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников; Улучшить качество предоставляемых услуг; Повысить лояльность кредитных организаций; Уменьшить количество дефолтных сделок; Улучшить деловую репутацию; Убрать коррупционную составляющую в отношениях: клиент-брокер-банк Повысить конкурентоспособность, эффективность и капитализацию. Расширить ассортимент предоставляемых услуг (первичный андеррайтинг, восстановление кредитной истории, финансовый анализ, привлечение финансирования в более сжатые сроки);
7 Кредитные организации. Внедрение Стандартов позволит: Выработать прозрачную систему аккредитации кредитных брокеров; Делегировать часть функций клиентских и кредитных подразделений банка; Снизить издержки на содержание клиентских и кредитных подразделений банка; Привлечь лояльных клиентов прошедших предварительный андеррайтинг у кредитного брокера; Увеличить количество продаж финансовых продуктов за единицу времени (первичный андеррайтинг, сбор документов, подготовка кредитного досье будет делегирована брокеру); Расширить географию присутствия (кредитные брокеры более мобильны в вопросах открытия представительств); Повысить конкурентоспособность и эффективность; Ускорить разработку новых финансовых продуктов (лизинг для физических лиц, инвентори и пр); Коэффициент НД(непроизводительной деятельности), банковских служб будет стремиться к нулю.
8 Клиенты кредитных брокеров и кредитных организаций: физические лица. Внедрение стандарта позволит: Присутствие на рынке сертифицированных кредитных посредников значительно упростит процедуру выбора кредитного посредника; Получить наилучшее удовлетворение своих потребностей за счет снижения стоимости услуг кредитных посредников (нивелирование накладных расходов в отношениях клиент-брокер-банк); Получить более качественные услуги (решения о предоставлении финансирования принимаются в более сжатые сроки, более гибкий и лояльный подход со стороны кредитной организации);
9 Клиенты кредитных брокеров и кредитных организаций: юридические лица и ПБОЮЛ. Внедрение стандарта позволит: Избавиться от необходимости содержания в штате высокооплачиваемых и не всегда эффективных финансистов; Устранить риск внутреннего саботажа при привлечении финансирования; Привлекать финансирование всегда на лучших и понятных условиях; Экономить время.
10 Орган банковского регулирования и надзора. Внедрение стандарта позволит: Стандартность и прозрачность в отношениях клиент-брокер-банк, способствует повышению уровня защищенности кредиторов и заёмщиков кредитных организаций, финансовой системы в целом.
11 Государство. Внедрение стандарта позволит ему: Получить наилучшее удовлетворение интересов потребителей банковских услуг, как физических, так и юридических лиц; Обеспечить рост благосостояния граждан; Частично решить вопрос финансовой грамотности как физических лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса; Повысить доступность кредитных ресурсов для нужд бизнеса; Частично решить вопрос с профильным трудоустройством невостребованных на рынке выпускников ВУЗов, имеющих экономическое образование.
12 Порядок разработки профессиональных стандартов кредитных посредников: Стандарт качества сотрудников кредитного посредника (HR стандарт); Стандарт качества деятельности кредитного посредника; Стандарт взаимодействия с кредитными организациями; Стандарт андеррайтинга клиентов кредитных посредников. Конечная цель – создание нового профессионального сообщества кредитных посредников.
13 Национальная ассоциация кредитных брокеров и финансовых консультантов обращается к президиуму НПК со следующими просьбами: Одобрить инициативу Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов по разработке профессиональных стандартов взаимодействия кредитных посредников и кредитных организаций в работе с клиентами по представлению различных финансовых продуктов (кредит, лизинг, факторинг, банковская гарантия, аккредитив и пр.) Включить в повестку дня заседаний будущих конференций вопрос о названных стандартах взаимодействия; Рекомендовать Ассоциации Российских банков включить представителей Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов в Координационный комитет АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
14 Уральский Финансовый Центр Национальная Ассоциация кредитных брокеров и финансовых консультантов Спасибо Докладчик: Региональный поверенный, член совета директоров Национальной Ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов, Директор ООО «Уральский Финансовый Центр» Ренат Хилажев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.