Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprohmedia.p.ht
2 Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные формы представления товара (услуг), осуществляемые через средства распространения информации. Реклама – это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к товарам или услугам фирмы и увеличению на них спроса.
3 Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
4 Представьте, что ваша фирма только начинает свою деятельность и чтобы завоевать рынок, успешно реализовать выпускаемую продукцию вам необходимо заявить о себе, сообщить о том, что вы существуете. Каким образом это можно сделать? – Конечно же, с помощью рекламы.
5 Фирма занимается выпуском товара или оказанием услуг, за что и получает прибыль. Значит, реклама нужна товарам и услугам.
6 Немаловажное значение имеет реклама какого – либо события. Например, открытие фирмы и в связи с этим продажа товаров по низким ценам, проведение ярмарки, сезонных скидок.
7 В рекламе основное внимание должно уделяться потребителю. При этом необходимо выделять группы потенциальных покупателей, учитывая их возраст, профессию, увлечения.
8 Реклама должна быть убедительной, содержать «теплые слова» (удобно, красиво и т.д.),недопустимы в тексте скучные слова и отрицания «нет». «не».
9 Используемые средства передачи рекламного обращения Реклама печатнаяаудиовизуальная уличная газеты Специализированные журналы и каталоги телевидение радио плакаты объявления
10 Средства передачи рекламы
11 С точки зрения основных целей и задач реклама может быть следующих видов: РЕКЛАМА Информа- тивная Увещева- тельная Напоми- нающая
12 Упражнение Узнай рекламу: Учитель начинает говорить запоминающиеся фразы теле- или радиорекламы, учащиеся продолжают, или учитель говорит конец фразы, а учащиеся должны сказать начало. Можно предложить узнать рекламу по высказанной фразе.
13 вкус – на зависть, качество – на совесть (Майонез Махеев) (AVON)
14 Танки грязи (не боятся) (реклама КамАЗа) Эльдорадо – учитесь (как надо!) (реклама магазина Эльдорадо)
15 А ты налей и (отойди) (реклама сока «Моя семья») Не дадут поесть по-человечески! (реклама сыра Hohland)
16 Страна чудес молочных.. (реклама йогурта Чудо)
17 РЕКЛАМА – ЭТО СРЕДСТВО ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ НУЖДАТЬСЯ В ТОМ, О ЧЕМ ОНИ РАНЬШЕ НЕ СЛЫХАЛИ МАРТИ ЛАРНИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.