Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемblago.regionpr.ru
1 CAF Россия Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ
2 Об инициативе Идея инициативы объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о направлении корпоративного сувенирного бюджета (частично или полностью) на благотворительные цели.
3 Социально ответственная позиция Сувенирный бюджет одних только московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон, ноябрь 2007 года). Эти деньги ежегодно «инвестируются» в календари, ежедневники, дорогой алкоголь… В то же время этим средствам есть лучшее применение. Дети-сироты, инвалиды, тяжелобольные люди по-настоящему рады подаркам и благодарны дарителям.
4 Предыстория У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и некоторые другие компании: «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», исследовательская компания «Комкон». Все они, а также Группа компаний Ренова, КомпьюЛинк, МДМ Банк, Секвойя Кредит Консолидейшн и Инвестиционная группа КапиталЪ поддержали идею PwC рассказать о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами.
5 Координатор CAF, как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями, выступил в качестве координатора инициативы. CAF содействует компаниям в выборе адресатов помощи и гарантирует целевое расходование средств.
6 Особенности Участие в инициативе – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет адресата помощи и сумму пожертвования. Компания может перепрофилировать «подарочный» бюджета на благотворительные цели как полностью, так и частично.
7 Реализация С момента объявления семью компаниями- инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы выросло в 12 раз.
8 Реализация К концу 2007 года 90 компаний приняли решение о перепрофилировании своих новогодних «подарочных бюджетов» на благотворительные цели, такие как: оплата дорогостоящего лечения для детей, реабилитационная помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты и многое другое.
9 Реализация В результате более долларов направлены на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации разных регионов России. Эта сумма вдвое превысила прогнозы организаторов проекта. Сайт инициативы
10 CAF ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ИНИЦИАТИВЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.