Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfdo.rii.kz
1 Исследовательская Фирма ГОРТИС ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ Год основания Год основания Штатная численность на 1 января 2006 года – 45 человекШтатная численность на 1 января 2006 года – 45 человек Сеть интервьюеров по всей РоссииСеть интервьюеров по всей России
2 Исследовательская Фирма ГОРТИС ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проведение заказных социальных и маркетинговых исследованийПроведение заказных социальных и маркетинговых исследований Мониторинг СМИМониторинг СМИ Консалтинг в области маркетинга, рекламы, PR.Консалтинг в области маркетинга, рекламы, PR.
3 Исследовательская Фирма ГОРТИС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА Собственные программные разработки предназначенные для сбора и обработки неструктурированных данных.Собственные программные разработки предназначенные для сбора и обработки неструктурированных данных. Информационно-поисковая система GortisMonitoringSystemИнформационно-поисковая система GortisMonitoringSystem Программа сбора и анализа данных опросов «Проба»Программа сбора и анализа данных опросов «Проба» Программа медиапланирования Проба- МедиаПрограмма медиапланирования Проба- Медиа
4 Определение потенциала и объема рынкаОпределение потенциала и объема рынка Изучение и анализ конкурентовИзучение и анализ конкурентов Оценка потребительских предпочтений и покупательского спроса.Оценка потребительских предпочтений и покупательского спроса. Анализ социальных проблем, политических симпатий.Анализ социальных проблем, политических симпатий. Определение эффективности рекламных кампанийОпределение эффективности рекламных кампаний Определение параметров имиджа компанииОпределение параметров имиджа компании Региональные исследования, рекомендации по созданию дилерских сетей.Региональные исследования, рекомендации по созданию дилерских сетей. Подготовка маркетинговых блоков бизнес планов.Подготовка маркетинговых блоков бизнес планов. Исследовательская Фирма ГОРТИС Основные темы заказных исследований:
5 ПРОБА-Медиа Основные характеристики Расчёт основных показателей медиапланированияРасчёт основных показателей медиапланирования Расчёт частотных распределенийРасчёт частотных распределений Фиксация произвольных целевых групп и расчёты по нимФиксация произвольных целевых групп и расчёты по ним Ведение баз данных по всем характеристикам газет и радиостанцийВедение баз данных по всем характеристикам газет и радиостанций
6 Составление медиаплана ПРОБА-Медиа Составление медиаплана
7 Отчетные формы ПРОБА-Медиа Отчетные формы
8 Исследовательская Фирма ГОРТИС МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ СМИ МОНИТОРИНГ ПРЕССЫ И ИНТЕРНЕТ МОНИТОРИНГ ТВ И РАДИО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЁТЫ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ АРХИВ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
9 Исследовательская Фирма ГОРТИС МОНИТОРИНГ СМИ, Информационно-поисковая система
10 Исследовательская Фирма ГОРТИС Контент-анализ Контент-анализ – анализ содержания коммуникации Количественный анализ – частоты появления в тексте определенных смысловых единиц Качественный анализ - интерпретация содержания текста
11 Исследовательская Фирма ГОРТИС Контент-анализ Характеристика имиджа кандидата на пост губернатора Санкт- Петербурга Анны Марковой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.