Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaboss.ru
1 15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования. Структура.
2 Мы продаем автомобиль? Мы продаем МОБИЛЬНОСТЬ и все чувства связанные с ней. 2 Клиент однажды = клиент навсегда Жизненный цикл клиентов Жизненный цикл автомобиля
3 - определяется первый круг задач, который необходимо решить прежде, чем создавать единую клиентскую базу данных - это определение объема и структуры собираемой и вносимой в нее информации. - предусмотреть, через какой период времени требуется обновлять информацию о том или ином клиенте, или уже пора переносить некоторые данные о нем в архив
4 - Прежде всего, необходимо, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Вашей компании осознал необходимость для Вашего бизнеса наличия собственной базы данных клиентов. -Каждый сотрудник, в обязанности которого входит внесение той или иной информации в клиентскую базу данных, должен ответственно и вовремя выполнять все необходимые для этого действия. -Каждый должен понимать, что и зачем делается, а возражения - надо гасить со всей силой убеждения и карательными мерами, в отдельных случаях вплоть до увольнения.
5 Система сбора данных Система контроля собранных данных Система использования собранных данных Система актуализации данных
6 Целью любой компании является получение прибыли, и кто, как не клиенты, ее приносят? - качественная CRM - экономия времени в бухгалтерии - экономия ФОТ - экономия бюджета(маркетинг и прочие) - проводить опросы клиентов - делать адресные рассылки по почте предложений Trade in - SMS-рассылки - приглашения на праздники и тест-драйвы - информирование об акциях, новинках, скидках - маркетинговые опросы
7 Целевая группа сегмент А Резервный потенциал трехлетних а/м может быть использован в основном благодаря рекламе, ориентированной на цикл жизни клиента и а/м Целевая группа сегмент Б Резервный потенциал 3-8 летних а/м может быть использован благодаря специальным пакетам, в зависимости от возраст а/м. Например, годовой сервис, спец. пакеты на расходники, карты для постоянных клиентов и т.д. 3 группа – это микс двух предыдущих, однако здесь речь идет о клиентах, которых нет в нашей базе данных, т.е. наших конкурентов, особенно они важны для только что или совсем недавно открывшегося ДЦ Целевые маркетинговые мероприятия по сервису или отделу продаж:
8 Государственный техосмотр (нормы ГТО) Зима лето Клиент владеет автомобилем в среднем 3-4 года В год в среднем 2 приезда на сервис. 8 Круговорот обслуживания автомобиля Жизненный цикл автомобиля
9 Привлечение новых клиентов благодаря маркетингу Оптимизация бизнес-процессов продажи и сервиса Лояльность благодаря автосервису Следующий автомобиль продает автосервис 9 Круговорот обслуживания клиентов Жизненный цикл клиентов
10 Контакты: Прилепина Ольга Моб.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.