Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcredit-union.ru
1 Страхование субъектов малого и среднего бизнеса
2 Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность адаптации страховых продуктов и покрытий к кредитным продуктам Банка: создание единого модуля по комплексному страхованию субъектов МСБ, включающий в себя: - страхование недвижимости, оборудования, (ТМЦ*). - страхование автотранспорта. - личное страхование (страхование от НС, личного имущества). - страхование ответственности. 2. Не требует дополнительного андеррайтинга. 3. Возможность заключения договора страхования по упрощенной схеме (без установления франшизы и без проведения осмотра). 4. Продукт полностью автоматизирован от расчёта страховой премии - до ввода договора в БД 5. По всем видам страхования, включенным в продукт, предусмотрен гибкий подход к формированию страхового покрытия, выбору страховых сумм. 1. Возможность адаптации страховых продуктов и покрытий к кредитным продуктам Банка: создание единого модуля по комплексному страхованию субъектов МСБ, включающий в себя: - страхование недвижимости, оборудования, (ТМЦ*). - страхование автотранспорта. - личное страхование (страхование от НС, личного имущества). - страхование ответственности. 2. Не требует дополнительного андеррайтинга. 3. Возможность заключения договора страхования по упрощенной схеме (без установления франшизы и без проведения осмотра). 4. Продукт полностью автоматизирован от расчёта страховой премии - до ввода договора в БД 5. По всем видам страхования, включенным в продукт, предусмотрен гибкий подход к формированию страхового покрытия, выбору страховых сумм.
3 Описание продукта Вид страхования Лимит ответственности на договор, руб. Тариф, %КВ, % Оборудование до 0,8до 30 Недвижимость до 0,3до 30 ТМЦ до 1,5до 30 НС до 0,23до 30 АвтокаскоПриказ 976 от Действующая методика до 25
4 Агентский договор Доход Банка = КВ по агентскому договору, заключенному в рамках проекта (спец.условия). Форма сотрудничества Банк – Страховая компания Клиент КВ
5 Сценарии взаимодействия ВСК и Банка Сценарий 1 - Формирование сведений для заключения договора страхования сотрудником Банка. Сценарий 1 - Формирование сведений для заключения договора страхования сотрудником Банка. Сценарий 2 - Заключение договора страхования с помощью ПО «Коммерсант» сотрудниками Банка. Сценарий 2 - Заключение договора страхования с помощью ПО «Коммерсант» сотрудниками Банка.
6 Формирование сведений для заключения договора страхования сотрудником Банка. ПреимуществаНедостатки Банк Снижение кредитных рисков на каждого заемщика за счет 100% страховой защиты имущественных интересов клиента. Получение дополнительного дохода для Банка. Минимизация действий сотрудников Банка. Выплата страхового возмещения на р/с Клиента в Банке Клиент Наличие персонального менеджера со стороны ВСК, ответственного за оформление договора и коммуникации с клиентом. Невозможность оформления договора страхования в режиме «одного окна».
7 Взаимодействие при формировании сведений для заключения договора страхования. Клиент Банка БАНК Направление заполненного заявления на страхование. Сверка Актов по итогам отчетного периода. Заполнение сотрудником Банка заявления на страхование Со стороны Банка требуется: 1. Заполнить заявление на страхование и направить ответственному менеджеру ВСК на единый информационный центр: 2. Направить клиента к ответственному менеджеру ВСК (применение стандартных процедур страхования). 3. Ежемесячно производить сверку, готовить Акты по взаиморасчетам по клиентам направленным в ВСК клиентам. Страховая компания Заключение договора страхования с клиентом силами закрепленного за Банком сотрудника ВСК.
8 Менеджер ВСК Менеджер банка 8 Схема заключения договора страхования (Сценарий 1).
9 9 Форма: Сведения для заключения договора страхования
10 10 Форма: Сведения для заключения договора страхования
11 Заключение договора страхования с помощью ПО «Коммерсант» сотрудниками Банка. ПреимуществаНедостатки БанкМаксимальное сокращение временных затрат, документооборота и коммуникаций со страховщиком при оформлении кредитной сделки. Позиционирование офисов Банка в качестве финансовых супермаркетов, предлагающих комплекс банковских и страховых услуг. Принцип «Одного окна» Получение максимального размера агентского вознаграждения за реализацию страховых продуктов (до 30%). Дополнительная нагрузка на кредитных работников Банка. КлиентПринцип «одного окна» - максимальный сервис для клиентов.
12 Взаимодействие при заключении договора страхования сотрудниками Банка. КЛИЕНТ БАНКА БАНК Установка ПО, выдача доверенностей (подписанных бланков БСО), страховой документации (правила), перечисление КВ Предоставление необходимой информации для заключения договора. О плата страховой премии на расчетный счет СК, открытый ы Банке. Расчет премии, оформление страховых документов, счетов на оплату страховой премии Со стороны заемщика Банка требуется: 1. Предоставить необходимую информацию об объекте страхования. Подписать заявление на страхование в офисе Банка. 2. Подписать договор страхования в офисе Банка. 3. Оплатить страховую премию на р/с, открытый в Банке. Со стороны Банка требуется: 1.Осуществлять документооборот по описанной схеме. 2.Производить сверку, готовить документы по взаиморасчетам. ВСК Передача договоров страхования, бордеро.
13 Менеджер банка 13 Схема заключения договора страхования (Сценарий 2).
14 14 Форма: ПО «Коммерсант»
15 15 Форма: ПО «Коммерсант»
16 16 Форма: ПО «Коммерсант»
17 17 Форма: ПО «Коммерсант»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.