Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdrupalconf.ru
1 Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Drupal CRM Core. Вадим Миргород
2 Организатор конференции DrupalConf 2011
3 Генеральный спонсор
4 Серебряные спонсоры Бронзовый спонсор: Генеральный информационный спонсор: drupal.ru
5 1. CRM система
6 Что такое CRM? Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами. CRM система – прикладное программное обеспечение для управления взаимоотношений с клиентами.
7 Преимущества Качество и эффективнось Уменьшение общих затрат Принятия решений Гибкость и мобильность Забота о клиентах
8 Направления Автоматизация продаж Маркетинг Сервис и поддержка клиентов История и планирование взаимоотношений с клиентами Интеграция и совместное использование Аналитика Малый бизнес Social Media Не прибыльные организации
9 Возможности Контакты Взаимоотношения Деятельность События Массовые операции (расслыка, автообзвон) Оплата и пожертвования Интеграция Аналитика
10 Контакты Классификация: По типу: человек, компания, семья... По роли: клиент, поставщик, перевозчик... Поля: Общие поля: контакты, заметки... Типизированные поля: название, фио, должность... Кастомные поля. Способ добавления: вручную, автоматически. Синхронизация пользователей и контактов.
11 Взаимоотношения Примеры: друг, отец/сын, сотрудник, член семьи. Аттрибуты: Направленность Типизация Поля: Дата начала отношений Заметки
12 Деятельность Планирование Документирования Просмотр истории Виды деятельности: Телефонный звонок Встреча
13 События Управления событиями Запись на событие Создание контакта при записи на событие Пожертвование/оплата
14 Массовые операции Типы операций: Рассылка Автообзвон И др... Планирование История
15 Оплата и пожертвования Оплата добавляются: Вручную Автоматически Просмотр истории оплаты и графиков
16 Интеграция Интеграция CRM системы с сайтом: Контакты Регистрация пользователя Использование контактной формы Заказ товара Запись на событие Платежи События Интеграция с бухгалтерскими программами Экспорт
17 Аналитика Отчеты: Динамика регистраций Динамика финансовых поступлений Активность События Исследования и интеллектуальный анализ данных
18 Существующие CRM системы CiviCRM: Salesforce: Salsa Labs:
19 3. Drupal CRM Core
20 Возможности Drupal CRM Core Контакты Взаимоотношения Активность Интеграция с views Синхронизация контактов и пользователей API
21 Drupal CRM Core Набор модулей Фреймворк + UI Установочный профиль В активной разработке
22 Модули crm_core crm_core_contact crm_core_relationship crm_core_activity crm_core_contact_ui crm_core_relationship_ui crm_core_activity_ui crm_core_ui crm_user_sync
24 Преимущества Drupal CRM Core Системя является Drupal модулями Контакты, взаимоотношения, активности являются сущностями. Возможность расширяемости. Модульный подход. Возможность использоние своего UI.
25 Демо
26 Организатор конференции DrupalConf 2011
27 Генеральный спонсор
28 Серебряные спонсоры Бронзовый спонсор: Генеральный информационный спонсор: drupal.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.