Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемssd.sscc.ru
1 Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах Создание чата для общения игроков Пугачёв Владислав, Богданова Надежда, Кайгородов Денис НГТУ ФПМИ 1 курс Руководители: Городничев М.А., Щукин Г.А., Мустаков Р. Летняя школа параллельных вычислений 2 – 13 июля 2012 г. Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН
2 Цель проекта: создать чат для общения в игре Образовательные цели: Практика программирования на языке Java Знакомство с технологией разработки приложений на платформе Android Изучение взаимодействия процессов по сети с помощью сокетов
3 Модель - взаимодействие «клиент - сервер» СЕРВЕР ПК-клиенты Клиенты с приложением на Android ПОТОКИ
4 Использование языка программирования Java Использование сокета для передачи и приема сообщений Использование на сервере отдельных потоков для каждого клиента Использование в клиенте различных потоков для отправки сообщений на сервер и принятия сообщений от него Реализация
5 Реализация программы Сервер ServerMain ClientSender ClientListener ServerDispatcher ClientInfo message сообщение готово к отправке обработка сообщения подключение новых клиентов
6 Реализация программы Клиент Sender Listener ClientMain Server message
7 Возможна отправка только текстовых сообщений Приложение является самостоятельным, независимым Не сохраняется история сообщений Не проверяется уникальность имен Особенности реализации и ограничения
8 Android
9 Разработаны программа-сервер и программа-клиент Программа-клиент имеет версии как для запуска на ПК, так и для запуска на мобильной платформе Android Чат интегрирован в игровое приложение Реализована возможность отправки сообщений всем пользователям чата, отдельной группе пользователей В итоге
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.