Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsaipro.uz
1 Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру
2 Мировые Тенденции Основные тенденции развития банковского сектора мировой экономики: -изменение структуры банковского сектора; -вторжение в банковский бизнес небанковских институтов; -конкуренция между банками в области внедрения инноваций. Банковский сектор Основные направления инновационных изменений в зарубежных банках: Виртуальные банковские и финансовые технологии; Виртуальные финансовые организации ; Новые автоматы самообслуживания; Сбор, хранение и аналитическая обработка внутренней информации. Банковские технологии
3 Новые Банковские Технологии: Мировые Тенденции Влияние технологических инноваций на развитие банковского сектора Микроуровень (Банки) Макроуровень (мировая экономика) Технологии дистанционного банковского обслуживания Интернет, новейшие средства связи Телебанкинг, интернет-банкинг (онлайн-банкинг) Глобализация мирового финансово-банковского сектора; консолидация и конвергенция в международной банковской среде; новые платежные системы Всемирное распространение инновационных банковских продуктов на основе информационных технологий
4 Банковский сектор Узбекистана Современное развитие банковского сектора Узбекистана невозможно без применения новых банковских технологий и услуг. ЧОАББ «Трастбанк» это универсальный банк, предоставляющий полный спектр высокотехнологичных финансовых продуктов и услуг. БАНК СЕГОДНЯ-ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАНК!
5 Система Корпоративного Управления ЧОАББ «Трастбанк» использует в своей работе программный комплекс «Документооборот», предоставляющий следующие возможности в режиме on-line: управление и оперативный контроль; электронное согласование документации. Автоматизация документооборота позволяет: более четко организовать совместную работу сотрудников Банка; повысить эффективность управления; создать оптимальные для Клиента информационные системы; сделать работу Банка более надежной, а обслуживание Клиентов наиболее привлекательным.
6 Дистанционное Банковское Обслуживание В рамках реализации стратегии удаленного обслуживания клиентов, а также для повышение оперативности управления денежными средствами, в ЧОАББ «Трастбанк» предоставляются следующие услуги на основе новейших банковских технологий: Система «СМС-Банк» Система « DUET-Online » Система «Интернет-Банк»
7 Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Сохраняя все достоинства системы «Банк Клиент», система «Интернет-банк» имеет массу дополнительных преимуществ для Клиентов Банка. ЧОАББ «Трастбанк» впервые в Узбекистане предложил своим Клиентам систему удаленного управления счетами «Интернет Банк». Все, что нужно, доступ в Интернет!
8 Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Наглядный пример функционирования системы «Интернет-Банк»: РУКОВОДСТВО БАНК БУХГАЛТЕР
9 ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Новые возможности – валютные платежи в системе «Интернет-Банк» Специально для клиентов, осуществляющих платежи в иностранной валюте, разработана и внедрена дополнительная функция в системе «Интернет-Банк» с возможностью самостоятельного осуществления валютных платежей. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком, предложившим данный вид услуги своим клиентам в Республике Узбекистан.
10 ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ В СИСТЕМЕ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Верификатор SWIFT Директор КЛИЕНТ Авторизатор Оператор БАНК Бухгалтер Схема прохождения сообщения формата МТ 103 через «Интернет-Банк» Банк- Корреспондент ИНОПАРТНЕР
11 Перспективы Развития: «Интернет-Банк» Во второй половине 2012 года ЧОАББ «Трастбанк» запустил услугу «Интернет банк» для физических лиц. Данный сервис позволяет оплачивать услуги сотовых операторов, интернет провайдеров, коммунальных служб и т.д. не выходя из дома.
12 Дистанционное Банковское Обслуживание Система «СМС-Банк» Возможности системы «СМС-Банк»: получение информации о состоянии банковского счета; автоматическое получение информации о последних операциях по банковскому счету. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком в Узбекистане, предложившим услугу «СМС-Банк» в 2005 году.
13 Перспективы Развития: «СМС Банк» ЧОАББ «Трастбанк» планирует внедрение дополнительных функций в услуге «СМС-Банк» как для юридических, как и для физических лиц. Модификации позволят качественно улучшить информационное банковское обслуживание Клиента посредством обмена с Банком СМС-сообщениями.
14 Перспективы Развития: Динамика в Цифрах Согласно стратегии развития ЧОАББ «Трастбанк» предусмотрено расширение предоставления услуг с использованием инновационных банковских технологий, в частности к 2015 году планируется довести долю Клиентов, пользующихся услугами «Интернет-Банк» и «СМС-Банк» до 75% и 85% соответственно.
15 киоски В 2012 году ЧОАББ "Трастбанк" начал устанавливать информационные киоски по самообслуживанию клиентов в городе Ташкенте и областях Республики Узбекистан. Данные киоски позволяют клиентам банка осуществлять различные виды оплат (интернет, сотовая связь и т д) по наличному и безналичному расчету, производить зачисление средств на любые пластиковые карты DUET, эмитированные в Республике Узбекистан.
16 Киоски. перспективы развития Для создания дополнительных возможностей клиентам, в 2013 году планируется создать возможность пополнения счетов физических лиц посредством информационных киосков. Это позволит пополнять счета интерактивных услуг (смс-тулов, интернет банк для физических лиц) без обязательного прихода в банк и заполнения заявлений на перевод средств.
17 Банкоматы В 2012 году начали функционировать банкоматы по выдаче наличных денежных средств в национальной валюте с пластиковых карт DUET. Так же банкоматы позволяют производить загрузку денежных средств, активацию карт, смена паролей и т д.
18 Банкоматы Перспективы В целях увеличения спектра предоставления интерактивных услуг планируется добавить в банкоматы функциональную возможность по произведению оплат для физических лиц (мобильная связь, интернет и т д), а так же дистанционное пополнения банковских счетов
19 Вместе с технологическим прогрессом: - разработка бизнес процессов; - обновление программного обеспечения. Дистанционное банковское обслуживание. Заключение Заключение
20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.