Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosholod.org
1 Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
2 Описание программы
3 Каковы задачи программы? Стимулировать замену изношенного оборудования на новое с существенной скидкой 9000 рублей на холодильные шкафы 2500 рублей на холодильные лари Бесплатный вывоз и утилизация старого оборудования Донести информацию о дилерах до большого количества потенциальных клиентов Спровоцировать покупку дополнительного оборудования у дилеров в дальнейшем
4 Основная идея программы. Сдавайте старое оборудование на утилизацию и получайте скидку на новое оборудование POLAIR!
5 Кто наш клиент? Закупщики холодильного оборудования для розничных торговых точек (продуктовые магазины, супермаркеты, сетевые и несетевые) владельцы руководители Закупщики холодильного оборудования для кафе, баров, ресторанов и гостиниц (HoReCa) владельцы руководители
6 География программы и сроки. 15 октября 2011г. – 15 марта 2012г. Города участники программы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск
7 Холодильные шкафы двустворчатые СКИДКА 9000 руб Холодильные шкафы однодверные СКИДКА 9000 руб Морозильные лари закрытые СКИДКА 2500 руб Морозильные лари Со стеклом СКИДКА 2500 руб Оборудование, участвующее в акции.
8 Основные этапы программы. Аудит. Посещение потенциальных клиентов аудиторами, которые передают следующую информацию Оборудование, которое участвует в акции Скидка на оборудование Список адресов дилеров-участников программы в каждом городе Номер бесплатной горячей линии (8- 800……….) для заказа вывоза оборудования Сбор заказов на замену, вывоз старого оборудования и предоставление купона на скидку Покупка нового оборудования со скидкой у дилеров
9 Отчет о посещенной точке Фото оборудования Статус точки ( в зависимости от статуса точки, её цвет меняется на карте) Контакт с работником точки Контакт с владельцем точки Имеется изношенное оборудование Отказ от сотрудничества Как мы следим за аудитом?
10 Схема программы
11 Агентство IMPACTO посещает потенциальных клиентов и предоставляет информацию о программе Клиент звонит на горячую линию и заказывает вывоз Агентство IMPACTO создает базу данных клиентов и передает информацию Утилизатору Аудитор Горячая линия Клиент Утилизация Как клиент заказывает вывоз?
12 Утилизатор получает заказы от агентства IMPACTO Экспедитор забирает документы и 4-х слойный бланк со скидкой и едет по адресам Верхний лист бланка передается Утилизатору, а три остальных оставляются клиенту (это и есть сертификат на получение скидки) Экспедитор доставляет оборудование Утилизатору Экспедитор Утилизация Клиент Утилизация Как Утилизатор вывозит старое оборудование?
13 Конечный потребитель, при покупке нового холодильника, оставляет бланки дилеру (3 слоя) Дилер вписывает информацию о проданном холодильнике и оставляет один бланк себе, остальные передает дистрибутору (2 слоя) Дистрибутор оставляет один бланк себе, остальные передает в компанию Polair (1 слой) Клиент Дилер Дистрибутор Как клиент покупает новое оборудование?
14 Утилизатор отчитывается по принятому оборудованию перед компанией Утилизация Отчетность утилизатора.
15 Результаты программы
16 Компания POLAIR планирует посетить: До потенциальных клиентов в 13 городах России Планируемое количество купленного нового оборудования за 6 месяцев: Около 5000 холодильных шкафов Около морозильных ларей Дилеры получат уникальную «живую» базу данных потенциальных клиентов для работы Планируемые результаты программы.
17 Спасибо! Желаем вам успехов в бизнесе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.