Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-bt.ru
1 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009
2 ЗАО «АИСА-БТ», предлагает программно-аппаратный комплекс «АЛЬФА-МАТИК», систему электронного управления потоком клиентов, позволяющую оптимизировать управление очередями клиентов. Внедрение системы «АЛЬФА- МАТИК» дает возможность избавить посетителей от утомительного стояния в «живой» очереди.
3 СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬФА-МАТИК оптимальна для использования в организациях, где могут формироваться очереди: Центры обслуживания энергосбытовых компаний Авиа и ж/д кассы Налоговые инспекции, ГИБДД, ФСС Сервисные центры Государственные учреждения соц.защиты Поликлиники Посольства иностранных государств Центры трудоустройства
4 При входе в офис обслуживания установлен номерковый аппарат. Подойдя к номерковому аппарату, клиент выбирает требуемую ему услугу, аппарат печатает талон, на котором значатся название очереди, номер клиента в очереди и время выдачи талона. Получив из номеркового аппарата талон с номером, клиент может отдохнуть в удобном кресле и спокойно ожидать своей очереди. КАК ДЕЙСТВУЕТ?
5 В зоне ожидания находятся главные табло системы. Рабочие места операторов оснащены табло и пультами вызова клиентов. Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на виртуальном пульте вызова. Звучит звуковой вызов клиента – «Клиент номер такой-то, пройдите к оператору такому- то», на главном табло и табло оператора высвечивается номер вызываемого клиента и номер окна оператора, в которое клиент должен пройти. КАК ДЕЙСТВУЕТ? Клиент, ожидающий своей очереди, подходит к окну, обозначенному на табло, и получает требуемую ему услугу.
6 Главное табло Системы отображает информацию о последних вызовах посетителей компании операторами. Количество строк табло варьируется от двух до десяти, Система поддерживает несколько Главных табло – они могут размещаться в различных залах ожидания для наиболее удобного обзора клиентами. Система «АЛЬФА- МАТИК» поддерживает распределение отображения очередей на табло по принципам «одно табло - одна очередь», «одно табло – несколько очередей», «несколько табло – одна очередь». С целью обеспечения наилучшей видимости Главное табло строится на базе светодиодных матриц, однако для этих целей по желанию клиента могут быть использованы LCD и/или Плазменные панели. Табло оператора в Системе «АЛЬФА-МАТИК» однострочное и отображает информацию о последнем вызове посетителя оператором. Как правило, табло размещается на штанге под потолком над головой оператора, однако, возможны настенный и другие варианты размещения. Табло изготавливаются на базе красных светодиодных матриц. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
7 Номерковый аппарат в Системе «АЛЬФА-МАТИК» выполняет функции предоставления выбора необходимой посетителю услуги и получения талона. В зависимости от пожеланий может быть поставлена как кнопочная версия аппарата, так и с использованием сенсорного антивандального монитора. При использовании сенсорного монитора дизайн меню выбора услуги разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании- клиента. Характеристики номеркового аппарата оптимизированы, чтобы обеспечить максимальное удобство использования для клиентов - угол наклона клиентской панели и высота аппарата специально рассчитаны (на основании статистических данных). КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
8 Виртуальный пульт (ВП) оператора предназначен для вызова оператором посетителя, переадресации посетителя, оповещения руководства об отсутствии оператора. Для максимальной эффективности работы оператора предусмотрены горячие клавиши вызова клиента. В ВП реализован функционал «ОТЛОЖЕННАЯ ОЧЕРЕДЬ» (используется в отделах ГИБДД) – оператор принимает документы в порядке очереди; - по мере готовности оператор вызывает клиентов по номеру их чека. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
9 Голосовой вызов посетителя – это наборная акустическая система различная как по мощности, так и по распределенности. Стандартным решением является возможность подключения двух динамиков мощностью 18 Wt. В случае необходимости система может быть расширена за счет установки усилителя с использованием функций системы оповещения (дополнительная установка микрофона менеджеру зала). Управляющий сервер Системы «АЛЬФА-МАТИК» – программно-аппаратный комплекс, установленный в номерковом аппарате. Программная часть реализована на языке Java и СУБД Firebird. В результате этого достигается платформонезависимость программной части. ПО Менеджера зала позволяет в режиме реального времени отслеживать работу операторов клиентского зала, а также получать всю необходимую отчетность в различных разрезах за любой промежуток времени. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
10 ЗАО «АИСА-БТ», предлагает облегченную версию «СОЛО» программно-аппаратного комплекса «АЛЬФА-МАТИК», систему электронного управления потоком клиентов, позволяющую оптимизировать управление очередями клиентов. Моноблок Системы «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» является центральным элементом системы и включает в себя Главное табло Системы – монитор 17 и Номерковый аппарат. Главное табло Системы отображает информацию о последних вызовах посетителей компании операторами. Количество строк табло варьируется от двух до десяти, Система «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» поддерживает распределение отображения очередей на табло по принципам «одно табло - одна очередь», «одно табло – несколько очередей». Номерковый аппарат в Системе «АЛЬФА-МАТИК СОЛО» выполняет функции предоставления выбора необходимой посетителю услуги и получения талона. В версии «СОЛО» поставляется только кнопочная версия аппарата. АЛЬФА-МАТИК СОЛО
11 Система «АЛЬФА-МАТИК» установлена: ЗАО «ЦОПэнерго» - 12 отделений по г. Москве и Московской области ГИБДД МВД РФ – Специализированный отдел регистрации и государственного и технического осмотра АМТС, экзаменационной и разрешительной работы Таможенная служба Республики Казахстан Интернет-компания «АИСТ» г.Тольятти ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.