Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Анализ операций клиента, как способ предупреждения хищений Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем +7 (495)
2 Основная задача Предотвращение хищений
3 Этапы 1.Подготовки к анализу операций 2.Контроля во время выполнения 3.Анализа совершенных операций
4 Подготовка Клиентом Настройка видов операций Контроль параметров операций Контрагенты, Сумма платежей, … Дополнительный контроль SMS, OTP-токены
5 Подготовка системой Ранжирование операций «Черный» список параметров
6 Пример ранжирования Вход из новой сети – 5 баллов + ! Смена пароля – 5 балла + ! Добавление контрагента – 2 балла Платеж новому контрагенту – 2 балла Итого: 2 ! + 14 баллов – Внимание !
7 Анализ текущих операций Контроль ранжирования Контроль параметров операций Анализ программного окружения
8 Анализ совершенных операций Отчеты компетентным органам Управление «черным списком»
9 Особое внимание Система подсказок и помощи Интуитивный интерфейс
10 Белкин Александр Руководитель сектора разработки систем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.