Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Музыка, как платформа для программ лояльности
2 «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
3 Что происходит сегодня? Бренды ведут борьбу за лояльность потребителей
4 Борьба за лояльность Избалованные потребители предпочитают ненавязчивое преподнесение информации и качественные услуги.
5 Борьба за лояльность Потребитель становится трендсеттером бренда в своей среде.
6 Борьба за лояльность Любовь и признание потребителя – бесценны.
7 Музыка – программа лояльности, которая работает
8 Почему музыка?
9 Статистика упоминаемости слов в блогах и форумах (по данным Яndex) Музыка – самая популярная тема для обсуждения
10 Статистика интересов пользователей (по данным внутренней статистики LiveJournal) Музыка – самый популярный интерес у пользователей LiveJournal* * - на примере Livejournal –лидера блогосферы российского Интернета
11 Музыка определяет стиль жизни человека, его поведение и окружение. Особый сленг Определенный стиль одежды Кодекс поведения Искусство (граффити)
12 Именно поэтому, многие бренды уже используют музыкальную платформу в своих рекламных кампаниях SonyEricsson. Позиционирование – муз. телефоны, презентации лицензионных дисков клиентам, поддержка пользователей Miller. Дневник клубного эксперта: освещение музыкальных событий, фотогалереи, музыкальный контент
13 И потребитель лоялен к подобным брендам Tuborg Green. Организация фестиваля Tuborg Greenfest: фотогалереи фестиваля, музыкальный контент, интерактивное общение Nokia TrendsLab. Проведение одноименного фестиваля: анонсы, фотогалереи, музыкальный контент, интерактивное общение, организация конкурсов
14 Что мы предлагаем?
15 Last.fm – музыка движет миром
16 1.Last.fm - это уникальная музыкальная социальная сеть. 2.Сайт стартовал в 2002 году в Великобритании и сейчас популярен в 240 странах. 3.Это самый быстрорастущий музыкальный сайт – 20 миллионов пользователей по всему миру. 4.Российская ежемесячная аудитория сайта – 530 тысяч уникальных посетителей в месяц. 5.По результатам Webby 2007, «Лучший музыкальный сайт». Last.fm – музыка движет миром
17 Слушают свою любимую музыку и формируют свои музыкальные профайлы Делятся своими предпочтениями с новыми друзьями и участвуют в комьюнити Узнают новую музыку по рекомендациям Last FM, своих «друзей» и «соседей» Как это работает: Last.fm – музыка движет миром
18 * По данным внутренней статистики ресурса в России пользователей в месяц просмотров страниц в месяц Last.fm – музыка движет миром
19 Хотите привлечь внимание этой аудитории?
20 Мы знаем, что вам предложить!
21 Спонсирование релизов новых музыкальных альбомов. Эксклюзивное предложение
22 Бренд Музыкальный лейбл Активная аудитория Last.fm Желание получить внимание аудитории Права на эксклюзивный контент Желание получить эксклюзивный контент 3 слагаемых успеха: Last.fm – музыка движет миром
23 Бренд Предоставляет трек за несколько недель до официального релиза Музыкальный лейбл Права на уникальный музыкальный контент. Аудитория Использование музыкального контента. Лояльность к бренду Как это работает: Last.fm – музыка движет миром
24 Подробности: Бренд создает свое сообщество, в котором, за несколько недель до официального релиза, будут представлены музыкальные новинки
25 Last.fm – музыка движет миром Подробности: Для дополнительного привлечение активной аудитории, в пределах сообщества инициируется активность, например, конкурс
26 Last.fm – музыка движет миром Подробности: Грамотная медийная поддержка усилит внимание пользователей к промоутируемому бренду
27 Last.fm – музыка движет миром В итоге: Пользователь доволен возможностью получить бесплатный контент
28 Last.fm – музыка движет миром И благодарен спонсору, выражая это своей лояльностью к бренду
29 Что получает спонсор?
30 Last.fm – музыка движет миром Собственную площадку на Last.fm Сформированное сообщество лояльных пользователей Обратную связь с аудиторией
31 Last.fm – музыка движет миром И пока вы наслаждаетесь эффектом, произведенным на аудиторию … … Мы делем все для того, чтобы ваш бренд стал лучшим в своей сфере.
32 Спасибо за внимание! =)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.