Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcontent.hohrono.ru
1 Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения учителей биологии Гремяченского общеобразовательного округа. Общий трудовой стаж – 31 год. Стаж педагогической работы – 21 год год – окончил Воронежский сельскохозяйственный институт, агрономический факультет; 1995 год – окончил Воронежский государственный университет, биолого-почвенный факультет; 2005 год – окончил аспирантуру ВГПУ, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования». Работает над кандидатской диссертацией. Имеет 15 публикаций, в том числе 8 выступлений на межрегиональных и всероссийских конференциях. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование» 2008 г.
2 Познавательный интерес выступает в учебном процессе как: средство обучения – актуализирует наиболее важные элементы знаний, содействует успешному приобретению умений и навыков; мотив учебной деятельности – способствует встречному движению ученика к учителю, необходимому для успешного процесса обучения; устойчивое качество личности – формирует личность, необходимую современному обществу: пытливую, активную, творческую. Источники развития познавательного интереса: содержание учебного материала; многообразный процесс учебной деятельности; общение между участниками учебного процесса. Познавательный интерес как условие развития познавательной активности учащихся
3 Использование современных образовательных технологий Использование информационно- коммуникационных технологий. Использование игровых технологий – участники урока-спектакля. Использование проектно- исследовательской технологии.
4 Диаграмма развития качества знаний учащихся % Уч.год Диаграмма развития качества знаний учащихся по классам % Класс Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах муниципального уровня Ежегодно обучающиеся становятся призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии, а также победителями районного (в рамках Всероссийского) конкурса юных исследователей окружающей среды.
5 Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года Обучающиеся принимали участие в различных областных (21), всероссийских (4) и международных (2) олимпиадах, конкурсах, конференциях. Результаты: I место – 7 человек; II место – 6 человек; III место – 1 человек. Работа детского экологического объединения «Юный эколог». Создание мультимедийных презентаций. На память об экологическом фестивале ЭКОГРАД
6 Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Исследование санитарного состояния государственной лесной полосы. На экологической тропе – озеро Донище. Малая родина в далеком прошлом – музей-заповедник «Костёнки». Обучающиеся принимали участие в региональных, федеральных и международных конкурсах с учебно- практическими проектами, направленными на улучшение качества окружающей среды. «…Охранять природу – значит охранять Родину!» М.М. Пришвин
7 Распространение педагогического опыта Участие во всероссийских научно-практических конференциях: «Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования» (2010), «Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы» (2010), «Проблемы трудового обучения и воспитания учащихся в условиях модернизации образования» (2012). Признанные профессиональные достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.