Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемv-sava-scool.narod.ru
2 «Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идет вразрез с принятыми в обществе моральными устоями» В.А. Сухомлинский
3 Воспитание гражданина - Чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; Уважительное отношение к языку своего народа; Заботу об интересах Родины; Осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества)
4 Воспитание гражданина - Проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; Гордость за социальные и культурные достижения своей страны; Гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;
5 Воспитание гражданина - Уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; Ответственность за судьбу своей Родины, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; Гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности
6 Природа, родители, родственники, Родина, народ - Это своеобразное пространство гражданственности, в основе которой лежат чувство Родины, родства, укорененности и солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. Оно необходимо, ибо мы не выбираем родителей, детей, Родину, место своего рождения.
7 Усвоение детьми идеи любви к Родине, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования гражданственности, воспитания гражданина России.
8 Воспитательный потенциал семьи: Жилищно-бытовая и материальная обеспеченность семьи; Культурный и образовательный уровень родителей; Морально-психологический климат в семье; Традиции и обычаи семьи; Система ценностей и требований, предъявляемых в семье; Авторитет родителей в глазах детей. Степень доверия детей родителям и родителей детям в семье.
9 Причины педагогических погрешностей родителей: Конфликтная атмосфера в семье; Наличие сформировавшейся изначально ложной точки зрения на воспитание ребенка; Авторитарные методы воспитания; Излишняя порочная родительская любовь или отсутствие любви как таковой; Потеря авторитета родителей в глазах собственных детей в связи с определенной ситуацией; Неполная семья.
11 Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.
12 Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.
13 Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.
14 Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.
15 Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя».
16 Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.
17 Родители должны демонстрировать своим детям свою работоспособность и блага, связанные с нею.
18 Закон культивирования в семье положительных привычек.
19 Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми.
20 Родители должны демонстрировать красоту своих отношений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.