Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Интернет-реклама в Омске
2 РЕКЛАМА B 2 B Конечные потребители т
3 B 2 B Конечные потребители Особенности Воздействия/Восприятия оперативность информативность степень доверия престиж выгода частота воздействия доверие соответствие имиджу т
4 ОперативностьИнформативность Рекламируем: открытие расширение сферы услуг технологический прорыв обретение важных партнеров знаков в соответствующем разделе Более уникальных пользователей в сутки Mail.ru. Новости т
5 ДовериеПрестиж Рекламируем: марку/имидж товар/упаковку спонсорство посетителей в неделю Mail.ru. Главная т
6 ДовериеПрестиж Рекламируем: марку/имидж товар/упаковку спонсорство посетителей в неделю Одноклассники.ru Главная т
7 ВыгодаДоверие/Частота воздействия посетителей в неделю Почта Mail.ru Рекламируем: стимулирующие акции (лотереи, распродажи) новую коллекцию товар + цена т
8 ВыгодаДоверие/Частота воздействия посетителей в неделю Одноклассники.ru Рекламируем: стимулирующие акции (лотереи, распродажи) новую коллекцию товар + цена т
9 Имидж посетителей в неделю Разделы Mail.ru: Леди, Дети, Афиша, Авто, Недвижимость Рекламируем: марку/имидж товар/упаковку конкурс т
10 Имидж Рекламируем: марку/имидж товар/упаковку конкурс посетителей в неделю Одноклассники.ru Главная т
11 Эксклюзивные возможности интернет-рекламы
12 Фотоконкурс на Mail.ru Проекты 15 млн. показов Конкурс анонсируется баннером 240*400 в размере показов с геотаргетингом на проектах: Мой т
13 Закладки в разделах на Mail.ru посетителей в неделю Закладка в Новостях или в Почте каждого омского пользователя, ведущая на страницу Mail.Ru с информацией о товаре или услуге. т
14 Персональное обращение на Одноклассниках т Здравствуйте, Татьяна! Задумались о смене гардероба? Подберите себе стильные вещи в нашем интернет-магазине посетителей в неделю Персонифицированный баннер-это баннер,текстовая часть которого Изменяется в зависимости от параметров анкеты пользователя – таким образом разные пользователи увидят один и тот же баннер с разным текстом.
15 С 1 января 2011 года на интернет-порталах Mail.ru и Одноклассники.ru разрешена реклама: т Алкогольной продукции Табачной продукции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.