Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrfr.ru
1 БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ 1 © Russian Association of Communication Agencies. All rights protected Конференция РФР « Реклама : Курс на опережение»
2 ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ (ЯНВАРЬ-МАРТ ГГ)., МЛРД.РУБ. 2 Сегменты / 2008 (%) 2010/ 2009(%) 2010/ 2008 (%) ТВ Радио Печатные СМИ в т.ч. ГАЗЕТЫ 2, ЖУРНАЛЫ РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ Наружная реклама Интернет Прочие медиа Итого:
3 КРИЗИС: ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ: 3 © Russian association of communication agencies. All rights protected Пакет поправок к ФЗ «О рекламе», ограничивающих рекламную деятельность финансовых компаний. (в ГД РФ) 2. Полный запрет на рекламу табачной продукции. (в ГД РФ) 3. Запрет рекламы лекарств на ТВ и радио. (в ГД РФ) 4. Дополнительные ограничения на рекламу пива. (в ГД РФ) 5. Запрет рекламы алкоголя и пива на ТВ и радио, в печатных изданиях, перед показом фильмов в кино и на DVD. Запрет на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. (в ГД РФ) 6. Проект ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с внесением поправок в ФЗ «О рекламе» (ст.5, ст.6, ст.14, ст.15, ст.21, ст.22, ст.23, ст.38). (в ГД РФ) 7. Поправки о распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах. Введены ФЗ от ФЗ. 8. Увеличение санкций (административных штрафов) за нарушения законодательства о рекламе. Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Вступление в силу – с 30 марта 2010 года.
4 КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ 4 © Russian association of communication agencies. All rights protected Сокращение объемов розничной торговли Снижение доходов населения Снижение ВВП Сокращение промышленного производства Девальвация рубля Кризис кредитной системы Проблемы в банковской и страховой деятельности
5 КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ 5 ©Russian association of communication agencies. All rights protected ЗАМЕДЛЕНИЕ РОСТА ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦА ЧРЕЗМЕРНОЕ ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА НА РЫНОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМОВ И ТЕМПОВ РОСТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ СУЖЕНИЕ РАМОК ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА
6 КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ: РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ МЕДИА БАИНГОВЫХ АГЕНТСТВ, НАРУШАЮЩИХ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКЕ МЕДИА РЕСУРСОВ ЖЕЛАНИЕ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ С БОЛЬШИМ ОХВАТОМ, ПОКРЫТИЕМ, РОСТОМ СЕГМЕНТА РЫНКА, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПОВТОРНЫМИ ПОКУПКАМИ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА НАДЕЖДА, ЧТО МЕДИАИНФЛЯЦИЯ ПОЗВОЛИТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ И РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ СДЕЛОК НАМЕРЕНИЕ ПРИДЕРЖАТЬ ЗАПУСК НОВЫХ БРЕНДОВ, ОТДАВАЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫМ УСТОЯВШИМСЯ БРЕНДАМ 6 © Russian association of communication agencies. All rights protected
7 КРИЗИС. ПЕРМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ : КРИЗИС СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БИЗНЕС – МОДЕЛИ МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА УЖЕСТОЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕКЛАМУ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ/УСЛУГ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ТЕНДЕРОВ, НО УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА МЕДИЙНОЙ КОМИССИИ ОСЛОЖНЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ ИЗМЕНЕНИЯ МЕДИАРЕКЛАМНОГО ЛАНДШАФТА, РОСТ МЕДИАИНФЛЯЦИИ 7 © Russian association of communication agencies. All rights protected
8 КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ: ГОТОВНОСТЬ К КОНВЕРГЕНЦИИ (КОМБИНАЦИИ) КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ * ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НА РЫНКЕ НОВЫХ МЕДИА (ИНТЕРНЕТ – САЙТЫ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, МУЛЬТИМЕДИА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ЦИФРОВЫЕ ВИДЕО И Т.П.) НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБ- НОСТИ 8 © Russian association of communication agencies. All rights protected
9 КРИЗИС. ПЕРЕМЕНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. ВМЕСТО ПРОГНОЗА: ЭКОНОМИКА НЕ ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА. РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 1-2 КВАРТАЛА. ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ НАЗВАНЫ, НЕ ИЗУЧЕНЫ И НЕ ПРОАНА- ЛИЗИРОВАНЫ ПРИЧИНЫ ТЕКУЩЕГО КРИЗИСА. БЕЗ ЭТОГО ПРОГНОЗ НЕ ВОЗМОЖЕН. СРАВНЕНИЕ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ И ТЕМПАМИ ВЫХОДА МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА ИЗ КРИЗИСА 1998 ГОДА ПОЗВОЛЯЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: СДЕРЖАННЫЙ ОПТИМИЗМ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, НО ТЕМПЫ РОСТА СНИЗЯТСЯ. 9 © Russian association of communication agencies. All rights protected
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! 10 © Russian association of communication agencies. All rights protected
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.