Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемts.webgk.net
1 Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П. Храмченко
2 Причины внедрения ДО появление юридического статуса дистанционного обучения; широкое распространение; дистанционного обучения на этапе школьного образования; возникновения сетевой формы реализации образовательных программ; переход на ФГОС
3 Дистанционное обучение Дети с ОВЗ Одарённые дети Педагоги
4 Ресурсы дистанционного обучения Ассоциация педагогов дистанционного обучения Общественное объединение педагогов Интернет-площадка для размещения курсов Тульский школьный портал, электронная обучающая среда «MOODLE»
6 Разработанные курсы для дистанционного обучения
7 Школы использующие технологию дистанционного обучения
8 Проект «Интернет-школа «Дистант» Цель Внедрение современной модели организации образовательного процесса на основе использования дистанционных технологий и организация обучения учащихся в специализированной информационно-образовательной среде посредством обмена учебной информацией в Интернете.
9 Задачи обеспечение высокого уровня эффективности работы многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения»; развитие и модернизация программного обеспечения для дистанционного обучения; распространение технологии предоставления образовательных услуг при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений; …
10 Приоритетные направления 1 Обеспечение доступности образования и повышение качества образовательных услуг 2 Становление гражданских институтов управления «Интернет-школой» 3 Обновление и расширение информационно- образовательного ресурса «Интернет-школа дистанционного обучения»
11 Этапы реализации проекта 2017 Этап апробации, широкого функционирования, корректировки, оценки результатов Этап внедрения проекта, функционирования, расширения взаимодействия Этап изучения, прогнозирования, исследования
12 1 этап Анализ запросов потребителей образовательных услуг и анализ образовательной структуры сетевого взаимодействия. Структурирование и объединение имеющихся курсов в рамках «Интернет-школы ДО». Разработка универсальных курсов по предметам и курсов в соответствии с ФГОС. Разработка эффективного инструментария открытой экспертизы курсов. Организация сетевого обучения.
13 2 этап Проведение онлайн- уроков на форумах Школы и в режиме видео-конференций. Создание банка видео уроков по темам ДО курсов. Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории для детей, обучающихся дистанционно. Расширение спектра реализуемых курсов.
14 3 этап Разработка инструментария общественной оценки деятельности Ассоциации и критериев эффективности и результативности проекта.
15 Ожидаемые результаты проекта 1.Увеличение количества учеников, мотивированных на обучение и творчество, осознанно выбирающих обучение в Интернет-школе ДО и индивидуальный образовательный маршрут. Индикаторы: увеличение контингента обучающихся с использованием ДОТ в классно-урочной системе и в системе дистанционного обучения; расширение курсов дополнительного образования.
16 Ожидаемые результаты проекта 2.Использование в учебном процессе современных педагогических технологий. Индикаторы: усиление учебной мотивации учащихся, отражающееся в повышении успеваемости, применение на уроках современных методик и как следствие повышение качества образования.
17 Ожидаемые результаты проекта 3.Организация сетевого обучения. Индикаторы: модернизация сетевых учебных курсов, применение в практике ДО системы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся
18 Ожидаемые результаты проекта 4.Наличие единой открытой системы контроля качества знаний для ДО и традиционной формы обучения. Индикаторы: проведение Ассоциацией плановых мероприятий по мониторингу качества знаний обучающихся, разработка норм оценки знаний, организация и проведение внешней оценки качества образования
19 Ожидаемые результаты проекта 5.Создание эффективной системы повышения квалификации педагогов- предметников, сетевых педагогов, педагогов-тьютеров через организацию мероприятий по обмену опытом между учителями. Индикаторы: уровень активности членов Ассоциации в работе блога, сетевого сообщества, увеличение числа тьютеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.