Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharma2020.ru
1 Фармсодружество единое пространство для профессионалов Директор по международному бизнесу ОАО «Отечественные лекарства» Кольцов К.А.
2 Содержание Стратегия компании Почему международный бизнес На пути к созданию единого рыночного пространства Общие правила для всех игроков рынка
3 3 Цели российского производителя ЛС Устойчивое долгосрочное развитие Модификация портфеля за счет увеличения доли инновационных препаратов Расширение географии продаж Взаимовыгодная интеграция в мировую индустрию Рост капитализации и привлекательности для инвестиций Обеспечение потребителей эффективными и безопасными лекарственными препаратами
4 4 Разделение ассортимента на продвигаемые и непродвигаемые препараты Фокус на продвигаемых позициях, ввод в ассортимент новых препаратов Расширение связей с крупнейшими международными компаниями Структурирование полевой службы; специализация медицинских представителей и создание бизнес-единиц Повышение прозрачности и как следствие повышение инвестиционной привлекательности компании Создание новой компании на основе традиционных конкурентных преимуществ СМЕНА МОДЕЛИ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЭКСПОРТНЫХ РЫНКАХ Выбранная стратегия
5 5 Падение доли недорогих препаратов В натуральных показателях В стоимостном выражении Источник: «Розничный аудит в РФ», ДЛО «Анализ больничных закупок в РФ», RMBC
6 6 Ценовая сегментация рынка
7 7 Где мы работаем Дочерние компании в Украине и Казахстане. Представительства в Украине, Узбекистане, Кыргызстане, Беларуси, Азербайджане и Вьетнаме
8 «Домашние» продажи и экспорт В 2008 году экспортные продажи – 24% от всех продаж компании (в ,8%) В 2007 году на экспорт было поставлено 8% от всех продаж ПП В 2008 году вклад экспорта в продажу ПП составит 13%
9 9 Развитие портфеля Холдинга Источник: внутренние данные Холдинга
10 10 Медицинские представители Холдинга в странах СНГ Источник: внутренние данные Холдинга
11 Новая модель Основная задача: - создать эффективные команды, способные обеспечить быстрый вывод новых препаратов на рынок страны Взаимодействие с центральным офисом Регистрация препаратов Решение логистических задач Финансовый контроль Управление отношениями с административными органами
12 Ключевые факторы успеха Можно выделить несколько ключевых факторов успеха зарубежных операций: 1. Производственная база 2. Правильное позиционирование 3. Правильные люди 4. Взвешенное управление портфелем препаратов
13 13 СНГ – единое фармпространство?
14 Что у нас общего? единая медицинская школа и доктрина схожие технологии лечения схожий уровень приверженности пациентов схожие маркетинговые технологии НО… нет общей регуляторной базы!
15 Основные сложности Требования во всех странах СНГ по регистрации различны Требования к инструкциям, маркировке, упаковке различны
16 Необходимы единые правила единые требования к Регистрационному досье на лекарственные средства и изделия медицинского назначения признание требований действующих Фармакопей общие требования к аналитическо-нормативной документации и взаимное признание методов контроля качества признание результатов клинических исследований в том дизайне, в каком они были заявлены и проведены в РФ Общие требования к структуре и содержанию инструкций по медицинскому применению
17 17 Перерегистрация перерегистрацию проводить по сокращенной схеме без предоставления пакета документов такого же объема, что при регистрации не требовать на препараты, зарегистрированные до 1991 года и выпускающиеся с этого времени, данные по клинике и доклинике при перерегистрации подобных препаратов, предлагаем исключить лабораторные исследования, заменив их предоставлением мониторинговых исследований, если нет никаких изменений в процессе производства
18 Перспективы «…Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана должен начать реально функционировать в 2010 году. Он начнет функционировать, после того, как будут закончены все процедуры, подписаны все соответствующие документы, предусмотренные базовыми соглашениями, … создание Таможенного союза "повысит эффективность деловых связей в рамках ЕврАзЭС и в целом будет содействовать экономической стабильности в регионе".
19 19 Даёшь гармонизацию!
20 20 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга Украина Вступившее в силу 30-го января 2008 года постановление Кабмина Украины делает невозможным ввоз и реализацию на территории Украины ГЛС, выпущенных на предприятиях не имеющих сертификата GMP, без комплексного анализа фармакологических свойств и микробиологии Россия - ввоз лекарственных средств для стран СНГ (если, они имеют регистрацию в РФ) не ограничивается государственными структурами и не требует дополнительного дискриминационного контроля
21 21 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга Россия - ввоз лекарственных средств для стран СНГ (если, они имеют регистрацию в РФ) не ограничивается государственными структурами Беларусь новая Фармакопея Республики Беларусь не содержит описания стандартов производства и методик контроля лекарственной формы драже. Многие предприятия бывшего СССР имеют в своей производственной линейке данную форму выпуска. Таким образом, ввоз и реализация препаратов в форме драже, имеющих регистрацию в РБ, невозможен Россия – налогообложение ввозимых ЛС не зависит от страны происхождения Беларусь – начиная с 2006г лекарственные препараты ввозимые из РФ облагаются НДС по ставке 18%. В то же время, ЛС, ввозимые из других стран СНГ, в частности из Украины не облагаются подобным налогом
22 22 Ввоз в страны СНГ Источник: внутренние данные Холдинга Россия – ограничения отсутствуют Узбекистан - срок конвертации для локальных дистрибуторов при оплате импортируемого из РФ товара составляет дней Россия - задержки на таможне имеются, но, это не связано со страной, которая ввозит товар или локальными производителями импортируемыми фармацевтические и медицинские товары Узбекистан - таможенные органы РУз в первую очередь производят таможенную очистку субстанций и оборудования ввозимых локальными производителями, а импортируемые ГЛС производства других стран отодвигаются на второй план. В следствие этого задержка на таможне в конце 2006г достигла дней с момента пересечения границы Узбекистана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.