Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfoarena.ru
1 Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
2 2 АНКОР в цифрах 20 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Консолидированная выручка за 2009 г. 3,1 млрд. руб. Более 1200 сотрудников 43 офиса в России, Украине, Беларуси, Казахстане Ежегодно более клиентов российских и международных компаний, представляющих более 15 секторов рынка Более трудоустроенных на постоянную работу в 2009 году 7 продуктовых направлений
3 3 География АНКОРа
4 4 Ситуация на рынке соискателей 2009 Увеличение конкуренции за вакансии Увеличение сроков конкурса на позицию «Гибкость» кандидатов в вопросах зарплаты, соцпакета, переезда, функционала Квалифицированные специалисты остаются востребованными Работающие специалисты менее активны на рынке 2010 Высокая текучка, усталость и профессиональное выгорание – ожидаемые последствия кризиса Потребность в профессиональных кадрах сохраняется, количество вакансий растет Ожидания кадрового дефицита возвращает внимание работодателей к работе с учебными заведениями Материальная мотивация остается недоступной, однако не все компании используют нематериальные методы = сотрудник остается демотивирован
5 5 Исследование АНКОРа Цель помочь HR специалистам определить мотивацию сотрудников на смену работы, понять их ожидания от нового работодателя Вопросы исследования Как кандидаты оценивают перспективы смены работы? Что «выталкивает» сотрудника на рынок труда? Как удержать сотрудника, пережившего с компанией трудные времена, на выходе из кризиса?
6 6 Об исследовании Территория: Калининград Сроки: февраль-март 2010 Метод: анкетирование по электронной почте Отклик: 124 респондента Партнер по проведению:
7 7 Аудитория исследования Уровень позиции: 44% являются менеджерами среднего звена, 27% руководителями высшего звена, 22% специалистами Стаж работы 34% респондентов проработали на последнем месте от 1 до 3 лет, 24% меньше года, 20% от 3 до 5 лет 80% в настоящий момент работают 46 %54 % мужчиныженщины
8 8 Почему сотрудник уходит Другое: работа стала однообразной, переезд в другой город, закрытие проекта
9 9 Сколько предложений поступает кандидату одновременно?
10 Ожидания кандидата по изменению дохода при смене работодателя респонденты, готовые на понижение оплаты при смене работы, обозначают возможное снижение дохода в диапазоне 10-30%
11 11 Ожидания кандидата по карьерному продвижению с момента начала работы в новой компании или в новой должности
12 12 Что для кандидата важнее? профессиональное развитиевертикальный рост + возможности «горизонтального передвижения», перехода в другой отдел, смены деятельности, участия в проектах
13 13 Ключевой критерий принятия предложения о работе Другое: возможность поработать в новой отрасли, освоить новую профессию
14 14 Сакраментальный вопрос что может удержать сотрудника в компании более 10 лет? Другое: разнообразие обязанностей, взаимопонимание с руководителем и коллективом
15 15 Итоги исследования профессиональные сотрудники остались востребованы и получают по 2-3 предложения о работе; критичного падения зарплатных ожиданий не произошло. Всего 2 % соискателей готовы на понижение своего дохода; при привлечении кандидатов акцент можно делать на стабильности компании на рынке и оформлении сотрудников в полном соответствии с действующим законодательством; работающие кандидаты открыты к предложениям. Важными мотивационными факторами являются предоставление возможности роста в головном офисе, постоянное повышение оплаты труда и перспективы партнерства.
16 16 Из ответов респондентов «Огромное значение имеет возможность проявлять инициативу и отсутствие тотального контроля со стороны руководства» «В первую очередь работа должна быть действительно интересной, тогда просто не обращаешь внимание на мелкие недостатки, которые в ином случае воспринимаются достаточно остро»
17 17 Вопросы? Спасибо за внимание! АНКОР в г. Калининграде: Ленинский пр-т, 30, БЦ «Калининград Плаза», 4 этаж, офис 409 А тел.: (4012) , эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.