Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklynepsy.susu.ac.ru
1 А. Новохацки
2 совокупность методологических подходов к проведению клинических исследований, оценке и применению их результатов на практике способ клинической практики, в которой специалист применяет в ведении пациента методы, полезность которых доказана в математически доказательных исследованиях
3 1. Все элементы клинической практики могут иметь качественные и количественные выражения 2. Все элементы клинической практики могут основываться на объективных доказательствах, опираясь на достоверные исследования
4 1. Недостаточная методологическая разработанность 2. Необеспеченность адекватным инструментарием 3. Нечеткость критериев выделения нормы и патологии психической деятельности 4. Преобладание клинических методов исследования
5 Отсутствие научных исследований в области клинической ( медицинской ) психологии, предметом которых является определение методологических принципов ЕВМ применительно именно к медико - психологической практике
6 1. Различные исследования, предметом которых выступают одни и те же психические феномены, зачастую, проводятся разным инструментарием, не являющимся доказательным критерием применительно к изучаемому явлению 2. Отсутствие качественных отечественных и адаптированных зарубежных методик
7 1. Неселективность популяции по дихотомическому критерию – « норма / патология » 2. Латентность протекания и собственный индивидуальный период развития психической патологии 3. Патологические показатели перекрывают значения нормы и наоборот
8 Сущность – объективизация субъективных оценок и выводов по результатам клинических методов исследования ( наблюдение, интервью, беседа и т. п.) вместо качественно - количественных измерений, результаты которых доступны обработке.
9 1. « Байесовское мышление » Спсобность оперировать статистическими категориями и давать вероятностную оценку данных исследования
10 2. Результаты должны быть направлены на пациента Учет не только « конечных точек » ( симптомов ), но и второстепенных показателей влияющих на качество жизни
11 3. Наличие навыков критического чтения у клинициста Системный подход к оценке доказательности и применимости результатов многочисленных научных исследований.
12 1. Вынесение справедливого клинического решения в каждом конкретном случае 2. Более четкое разграничение предметной области психиатрии и клинической психологии 3. Сведение медицинских и клинико - психологических результатов к единому выводу
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.