Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.
2 Что предлагалось клиенту по соцмедиа при небольшом бюджете - скупка ссылок в блогуне -размещение нескольких постов у тысячников - покупка группы вконтакте
3 Что было предложено нами клиенту -небольшое исследование -Совместная с клиентом постановка целей и задач -Гайдлайны и тренинг -Инструмент для мониторинга -... и поработать самостоятельно :)
4 Что делается и зачем -Мониторинг потенциальных клиентов в блогах и на форумах -Поддержка экспертного статуса на специализированных форумах -Специализированная группа в контакте -Блог топ-менеджера компании – репутация и повышение доверия потенциальных клиентов
5 Мониторинг, приносящий готовых клиентов
6 Группа, приносящая готовых клиентов
7 Тактические результаты -+ 20% новых клиентов в месяц – из соцмедиа -Снижение стоимости привлечения клиента с 1500 р до 460 рублей -Конверсия из соцмедиа комментарий/звонок выше чем их контекстной рекламы -Конверсия звонок/клиент выше в 1,5 раза
8 Спасибо за внимание! Александра Галицкая, креативный директор агентства «Медиург»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.