Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2008.sp-ic.ru
1 Успешный опыт разработки Интранет-портала в инновационных компаниях
2 Чем они отличаются? Молодой, растущий коллектив; Демократичное руководство; Динамичная работа, высокая мобильность; Развито неформальное общение; Многофилиальность; Стремление свести бюрократию к минимуму.
3 Зачем им Интранет? Ускорение процессов взаимодействия сотрудников; Повышение информированности; Оптимизация командной работы; Сокращение временных затрат на «рутину»; Развитие корпоративной культуры.
4 «Курс молодого бойца»
5 Задачи для новых сотрудников
6 ЧаВо - FAQ
7 Корпоративный словарик
8 Структура компании
10 Людям о людях
11 Компания в лицах
12 Дни рождения
13 Интранет-газета
14 Новые сотрудники
16 Опросы, референдумы Обратная связь
17 Планы сотрудника И результаты работы Оценки Начисление Фришек Комментарии Маршрут Индивидуальные отчеты История работы с документом
18 Разбор полетов – в спорах рождается истина
19 Банк идей
20 Доска почета
21 Банк Идей Эксперты оценивают идеи. 1 балл=1 Фришка. Max 15 Организационная деятельность, обмен знаниями, помощь HR отдел сам или по просьбе сотрудников начисляет Фришек Индивидуальный отчет Сотрудник может начислить до 10 Фришек коллеге Как получить фришки
22 Конкурс на 23 февраля
23 «Плагиат» на 8 марта
24 Автоматизация заявок
25 Единый календарь сотрудников
26 Расширенный поиск
27 Сокращение «согласовательной рутины» с 2-4 часов до получаса в неделю на сотрудника. Кратная экономия времени на адаптацию новичков. Увеличение числа сотрудников своевременно получающих информацию в среднем до 85 %. Экономия временных издержек на поиск и работу с документами и информацией до 3 часов в неделю на одного сотрудника. Примерно каждая 5-6 идея, поданная сотрудниками в Банк Идей, признается актуальной и принимается в работу. Количественные результаты
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.