Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемherzen.spb.ru
1 Требования рынка труда к организации и проведению летней практики по направлению « Педагогическое образование» уровня бакалавриата Начальник организационно- студенческого отдела УМУ Калугина А.М.
2 План Требования стандарта Учебные планы: реальность и необходимость Потребность города. Организация практики совместно с Комитетом по образованию Ответственность по количеству направляемых студентов Документы, необходимые для прохождения практики Дисциплина «Подготовка к летней практике» Выдача сертификата Ответственность сторон Руководство практикой.
3 Требования стандарта п Педагогическая (производственная) практика, включая летнюю практику, предполагает отчет студента об итогах практики и отзыв работодателя…По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
4 Зависит от решения руководителей факультета: Место в учебном плане (лучше: после 3 курса) Длительность (лучше: 4 недели) Количество кредитов (не менее 5, лучше: 6)* * По стандарту на практики в бакалавриате отводится от 24 до 30 кредитов.
5 Решение заседания Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2012 года (п ) «Комитету по образованию совместно с РГПУ им.А.И.Герцена подготовить и представить Губернатору Санкт-Петербурга предложения по привлечению студентов к работе в детских оздоровительных лагерях в качестве вожатых».
6 Письмо в РГПУ им.А.И.Герцена заместителя председателя Комитета по образованию от 21 января 2013 года А.А.Борщевского: Представить в Комитет по образованию информацию о планируемом количестве студентов 2 курса, направляемых на одну смену в ДОЛ для прохождения летней педагогической практики; Направить для согласования программу подготовки студентов к практике в ДОЛ; Представить оригинал-макет документа установленного образца о прохождении студентами профессиональной подготовки для работы вожатыми.
7 Ответственность за количество направляемых студентов 1.Провести собрание курса, выходящего на летнюю педагогическую практику. 2.Определить студентов, которые по объективным причинам не могут работать в ДОЛ. 3.Объявить об условиях возможности прохождения практики по месту жительства. 4.Определить количество студентов к распределению в ДОЛ по заказу Комитета по образованию. Срок: до 10 апреля (для 2 курса); 1 октября (для 3 курса)
8 Документы, необходимые для прохождения практики Необходимо ознакомить студентов: 1.Копия паспорта (разворот, прописка); 2.Копия страхового пенсионного свидетельства (зеленая пластиковая карточка); 3.Копия свидетельства ИНН; 4.Справка о том, что направляемый является студентом; 5.Справка об отсутствии (наличии) судимости; 6.Санитарная книжка (сертификат (справка) о прививках); 7.Копия диплома (если есть) о среднем профессиональном педагогическом образовании.
9 «Подготовка к летней практике» Дисциплина читается единовременно для всех вторых курсов, направляемых на практику в 2013 году Сроки: мая 2013 года Общая часть: мая (по 4 пары в день) Для выезжающих по заявке Комитета по образованию: инструктивный выезд в ДОЛ«Зеркальный» мая Для остальных: практические занятия на территории университета мая (8 часов в день)
10 Сертификат Выдан_________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в том, что он(а) в период с "13"мая 2013 г. по " 22"мая 2013г. прошел(а) обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена в рамках основной образовательной программы « Педагогическое образование» и освоил(а) дисциплину: «Подготовка к летней практике» (наименование дисциплины) в объеме 2 кредита (72 часа) (количество зачетных единиц/часов) Проректор по учебной работе В.А.Рабош Заведующий кафедрой педагогики С.А.Писарева Рег.
11 Ответственность сторон УниверситетРуководство ДОЛ Осуществить профессиональную подготовку студентов к работе в ДОЛ. Оказать помощь в оформлении медицинских книжек Скорректировать учебные планы в соответствии с регламентом работы ДОЛ по сменам Согласовать возможные варианты работы студентов по сменам Распределить студентов на практику в соответствии с запросом Комитета по образованию и возможностями студентов. Оформить приказ о направлении на летнюю педагогическую практику и заключить соответствующие договоры. Оформить студентов на работу, проинструктировать об ответственности за жизнь и здоровье детей, информировать руководство факультета (университета) о нарушениях правил трудового распорядка в ДОЛ Осуществлять контроль прохождения практики студентами Выдать письменный отзыв о работе студента на практике
12 Руководство практикой Осуществляет кафедра педагогики (возможны варианты по согласованию с УМУ). Нагрузка: 2 часа на одного студента. Обязанности: контроль выхода на практику, выезд в ДОЛ, проверка отчётных документов, организация установочной и итоговой конференций, аттестация студентов.
13 На сайте университета hers/umu/umu-oso/: hers/umu/umu-oso/ Новая рубрика на странице организационно-студенческого отдела: «Работодатели приглашают на практику»
14 Благодарю за внимание! Удачного лета!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.