Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемшколасенгилея.рф
1 начальник ЛОЛ Голова Анна Александровна
2 создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей; развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно- значимую и личностно - привлекательную деятельность; содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.
3 создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности ; оздоровление детей и профилактика детских заболеваний; закрепление правил личной гигиены отдыхающих, воспитание аккуратности, дисциплинированности во время еды в столовой; развитие психических процессов детей; развитие познавательной активности и интересов; развитие интересов к игровой деятельности; развитие ловкости; повышение самооценки; повышение уровня знаний детей об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков; профилактика бродяжничества и правонарушений; привитие навыков здорового образа жизни; снижение эмоционального напряжения детей; воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки; воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости; воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте; воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи; воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни.
4 Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне города, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в « группы риска». Цель открытия летней оздоровительной площадки при МОУ СОШ 1 г. Сенгилея- охватить как можно больше детей полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений.
5 на основе интересов и индивидуальных особенностей обучающихся школы
6 воспитатели Медицинская сестра, врач Завхоз, повар Администрация школы ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРАМИ
7 МЯГКИЙ УГОЛОК, ИГРОВАЯ ЗОНАМАГНИТОФОНDVDМУЛЬТЕМИДИЙНЫЙ ПРОЕКТОРТЕЛЕВИЗОР, КОМПЬЮТЕРФОТОАППАРАТНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПАЗЛЫМЯЧИ, СКАКАЛКИ ШАШКИ КУКЛЫ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ КАРАНДАШИ, ФЛОМСТЕРЫРАСКРАСКИ, АЛЬБОМЫ МатеРИально-техническое обеспечеНИЕ
8 музей им. Солуянова Городские газеты, радио, телевидение Спортивная площадка при школе Музей им. Гончарова Отдел администрации по культуре и спорту МВД Детская библиотека ДЮСШ Кинотеатр « Спутник » Детская поликлиника Отдел социальной защиты населением Управление образованием Управление образованием ГИБДД КДН «Олимп» Летний оздоровитель- ный лагерь дневного пребывания при МОУ СОШ 1 г Сенгилея Летний оздоровитель- ный лагерь дневного пребывания при МОУ СОШ 1 г Сенгилея Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания при МОУ СОШ 1 г.Сенгилея
9 Начальник лагеря Координаторы дополнительного образования Родители воспитанников Родители воспитанников Система развития и воспитания личности Воспитатели вожатые Воспитатели вожатые Координаторы МВД и ГИБДД Координаторы МВД и ГИБДД Координаторы по направлениям деятельности Координационно – педагогический компонент в работе развивающей программы
10 демократизации целесообразностииндивидуализации гуманизациитолерантностибезопасности независимостидиалогичности
11 детерминизм а развити я системност и дополнительностиНеразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды
12 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦ ИИ ПРОГРАММ Ы Организа- ционный модуль Оздорови- тельный модуль Нравствен но- экологичес -кий модуль Творчески й модуль Социально- психологиче с-кий модуль Патриотиче с-кий модуль
13 Дома мы не усидели в лагерьДетство" прилетели. Ждут нас славные дела, дружно крикнем мы "Ура!"
14 Законы лагеря Закон «Наше имя – отряд!» Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня. Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье. Закон «Территория» Запрещается выходить за территорию лагеря без сопровождения педагогов. Закон чистоты и красоты Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря. Закон Уважения Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим. Будь вежливым в общении с товарищами и взрослыми. Не употребляй нецензурных выражений. Твои действия не должны представлять угрозу окружающим.
15 1.Право безопасности жизни 2.Право уважения личности 3.Право творческого созидания 4.Право познания 5.Право свободы выбора деятельности 6.Право свободного общения 7.Право на информацию 8.Право на инициативу 9.Право быть счастливым 10.Право на ошибку
16 Мне сегодня весело с самого утра, Напеваю песенку про свои дела. А дела прекрасные, всё мне по плечу, И скажу не хвастая горы сворочу! Никогда не теряй, не теряй своей мечты! Твёрдо верь, твёрдо знай всё на свете можешь ты! Если получается всё наперекос, Не впадай в отчаянье и не вешай нос! В самом трудном случае хвост держи трубой И тогда получится всё само собой! До чего же радостно делать чудеса Строить лодку с парусом и сажать леса Выпекать пирожные, земли открывать Для людей хорошие песни напевать До чего же радостно чудеса творить Все, что есть прекрасного людям подарить Никогда не теряй, не теряй своей мечты! Твёрдо верь, твёрдо знай всё на свете можешь ты!
17 РАЗ, ДВА - НА ПЛАНЕТЕ, ТРИ, ЧЕТЫРЕ - ДРУЖАТ ДЕТИ, ДРУЖБА – ЭТО СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ, ДРУЖБА - ЭТО МИР НАВЕКИ. ПУСТЬ О ЧИСТОМ, МИРНОМ ЛЕТЕ, ПОМНЯТ ДЕТИ ВСЕ НА СВЕТЕ!
18 8.30Начало работы космодрома Утренняя гимнастика экипажа Линейка экипажей Завтрак Космодром -шоу – 11.40Мастер-класс для экипажей – 12.30Галактические игры – 13.30Обед – 14.00Время экипажа. Свечка – 14.30Космический десант Экипаж домой.
19 Группа Хозяева. Эта группа в течение дня следит за чистотой Группа Уют. За период своей работы группа Уют должна внести какой-либо вклад в оформление отрядного места, сделать его чуть-чуть уютнее, домашнее, красивее. Группа Сюрприз. Ребята этой группы должны удивить отряд каким-нибудь приятным сюрпризом. Группа Мастер. Эта группа должна пополнить отрядный запас сувениров, которыми вы награждаете ребят в ходе отрядных дел. Группа Летопись. Группа должна описать вчерашний день, красочно оформить страничку летописи. Группа ЧП. Эта группа выполняет любое возникшее в ходе дня поручение.
20 оздоровление воспитанников, укрепление здоровья детей улучшение социально-психологического климата летней оздоровительной площадки дневного пребывания снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей
21 Что ожидают дети?Что ожидают взрослые? Высокая активность детей, проявление лидерских качеств Ответственность Сохранение и укрепление здоровья Расширение кругозора, развитие творческих способностей Яркий образ Приключения Самовыражение, новые знакомства, дружба Открытие нового
22 Список литературы, использованной при разработке программы: 1.Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы - Летний лагерь - М., 2007 г.Артамонова Л.Е. 2.Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г. 4.Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г. 5.Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 1999 г. 7.Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г.Коган М.С.С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г. 8.Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, (Библиотека вожатого) 9.Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г. 10.Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г.Кулаченко М.П.Учебник для вожатого 11.Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, – (Воспитание и доп.образование детей). 12.Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г.Лобачева С.И.Жиренко О.Е.Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г. 13.Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.Луговская Ю.П.Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов 14.Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г. 15.Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере. – М., 2008 г.Пашнина В.М.Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере 16.Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей - М., 2003 г. 17.Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, – (Метод. биб-ка). 18.Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г.Руденко В.И.Лучшие сценарии для летне
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.